Регламент турнира по Counter-Strike: Global Offensive
1. Участники турнира
Участие в турнире могут принять ТОЛЬКО участники Студенческого Инновационного Многоборья 2021
2. Система проведения
Full Double Elimination — участник выбывает из турнира после двух поражений. Best of 3 - bo3 – до 2 побед по картам.
Даты проведения:
22 апреля 2021 с 13:00 до 09 мая 2021 20:00.
Раунд 1 Верхняя сетка с 22.04 13:00 по 25.04 13:00
Раунд 2 Верхняя сетка, Раунд 1, Раунд 2 Нижняя сетка с 25.04 13:00 по 28.04 13:00
Раунд 3 Верхняя сетка, Раунд 3 Нижняя сетка с 28.04 13:00 по 01.05 13:00
Раунд 4 Нижняя сетка с 01.05 13:00 по 04.05 13:00
Раунд 5 Нижняя сетка с 04.05 13:00 по 07.05 13:00
Команды из Полуфинала верхней сетки и Раунда 6 нижней сетки проходят на лан-этап, который пройдет 23 мая в КК Pixel.
3. Список официальных карт турнира
1. de_nuke.
2. de_mirage.
3. de_inferno.
4. de_train.
5. de_vertigo.
6. de_overpass.
7. de_dust2.
4. Порядок определения карт
Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча.
Право на первое вычеркивание решается роботом VSCL.
Порядок вычеркивания карт bо3: -map loser, -map winner, pick map winner, pick map loser, -map loser, -map
winner, game last map.
4.1. Определение игровой стороны
Сторона на карте определяется раундом «на ножах 5*5».
5. Серверы
Организаторы предоставляют участникам серверы с расположением в г.Красноярск. Участники будут обязаны играть только на этих серверах. Тикрейт серверов 128. В случае DDOS-атаки, игра может быть перенесена на другое время. При обоюдном согласии обеих сторон можно использовать свой сервер и сообщить результат администратору турнира. Если возникнет спорная ситуация после игры на «своих» серверах, то обеим командам засчитывается поражение. Команды должны быть готовы к матчу за 15 минут до указанной в расписании даты и времени. Матч начинается точно в указанное время.
6. Система управления
Все команды можно посмотреть, написав в чате !help. Ниже приводим самые распространенные команды
чата, которые вам потребуются:
!ready - подтверждение готовности к матчу.
!forceready- подтверждение готовность (капитан пишет за всех).
!stay - после ножевого раунда выбрать текущую сторону (CT/T Side).
!switch - после ножевого раунда выбрать противоположную сторону (CT/T Side).
!pause - во время ближайшего Freze Time будет включена пауза.
!unpause - снять игру с паузы (пишут обе команды).
!tech - техническая пауза.
7. Составы команд
В дисциплине “Counter-Strike: Global Offensive” принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан), запасные игроки, заявленные в составе при регистрации - допускаются. ОБЯЗАТЕЛЬНО при подтверждении составы команды - выбирайте всех нужных вам игроков. Тренеры разрешены. Тренер не может являться участником турнира. Один тренер не может работать с разными командами. Тренер должен состоять в составе команды с ролью "тренер".
7.1. Замены в течение турнира
Замены из запаса в основу допускаются, при уведомлении администратора, замены на других игроков в течение турнира запрещены.
7.2. Запреты на участие
Не допускаются игроки, ранее получившие бан на турнирах, проводимых организаторами. Игроки с действующим VAC-баном по CS:GO не допускаются. Ситуации с баном патрулем решаются индивидуально. Бан из других систем не принимается, как доказательство. В случае выявления в составе команды бывшего «читера»— команда ищет замену. Информацию о наличии VAC-банов у участников турнира необходимо предоставлять до старта турнира. Данную информацию во время игр не рассматривается.
8. Время матча и явка команд на матч
1. Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время;
2. Капитаны подтверждают готовность на сайте и пикают карты;
3. Допускаются опоздания команд на 15 минут.
4. В случае неявки одной из двух команд, а также 2 и более игроков одной из команд в течение 15 минут от времени начала матча, зафиксированного в расписании, или если команда по различным причинам не может начать матч в течение этого времени у команде присуждается Техническое Поражение (ТП).
9. Переносы матчей
Если команды выбрали карты и получили сервер, то перенос матчей ЗАПРЕЩЕН.
10. Параметры настройки клиента:
Использование "Коктейля Молотова" и "Зажигательной гранаты" разрешено!
Разрешается брать четыре гранаты, две гранаты могут быть только Flash-гранаты.
Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98
Консольная команда mat_hdr_level запрещена
Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение — 0)
Команда weapon_recoil_model запрещена
Данные правила будут дополняться.
11. Обязательные условия проведения матчей
1. Point of View demo — писать обязательно, в противном случае признается – техническое поражение.
2. Запрещено использование читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку. Софт на мышь — спрей контроль и т.п.
3. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.
4. Во время проведения турнира всем участникам обязательно иметь открытый профиль в STEAM.
12. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект)
Если произойдет отключение сервера, сервер будет перезапущен, и игра откатится на начало раунда с сохранением всей экономики команд. Если игрок «вылетел», капитан команды нажимает паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру. Если сервер зависнет при менее 3 сыгранных раундов, то игра начинается сначала.
13. Time Out
Каждая команда имеет право на один 5 минутный тайм аут. Капитан нажимает паузу в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени. Так же, обе команды имеют право на пятиминутный отдых, после смены сторон и перед первой серией дополнительных раундов (перед каждой новой серии из 6 раундов у команд есть 2 минуты на отдых). Паузу команды могут ставить неограниченное количество раз, но в сумме должно быть не более 5 минут.
14. Протест. Подача и рассмотрение
Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами. Заявка принимается в течение 5 минут после введения результата одной из команд. По истечению 5 минут результат будет автоматически подтвержден. Если результат был подтвержден (автоматически или двумя командами), протесты не принимаются. Все протесты подаются через кнопку апелляции на странице текущего матча. В протесте команда, должна четко и ясно изложить требования к игрокам соперника (раунд, ник, что не так) или причины, по которым соперником были нарушены правила. Скачать демку с сайта. (в случае ошибки записи общей демо - запросить демку нужного игрока). Сделать видео с подозрительными моментами. Предоставить администратору ссылку на запись.
В случае оскорблений - вы делаете скриншот и отправляете его в виде протеста через сайт. После анализа характера оскорбления - выдается предупреждение или техническое поражение.
Ответ на протест принимается в течение 3 часов после завершения матча. Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией из турнира. Победившая команда не имеет права подать протест. Если подозреваемая команда будет снята с турнира, то сетка не переигрывается. В том случае, если команда еще имеет активные матчи, то на её место ставится команда, которую обыграл нарушитель.
15. Наказания за нарушения:
Использование запрещенных консольных команд | Техническое поражение |
Непредоставление POV-демо | Техническое поражение |
Флуд в чат | Предупреждение, далее техническое поражение |
Неявка на матч | Дисквалификация команды |
Оскорбление игроков в чате | Предупреждение, далее техническое поражение |
Использование запрещенных программ | Дисквалификация команды |
Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде | Техническое поражение (после проверки) |
Участие на чужих аккаунтах | Техническое поражение |
Использование ошибок игры | Техническое поражение |
Неполное POV-демо | Рассматривается индивидуально |
16. Контактные данные администраторов турнира:
Главный администратор: Иван Паночкин
Vk: https://vk.com/panochkin_ivan
По техническим вопросам писать во время турнира в чате матча на сайте.
Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи. Администраторы вправе вносить изменения в правила в ходе турнира.