Студенческое Инновационное Многоборье по CS:GO

Уровень участников: Любой

Регламент турнира по Counter-Strike: Global Offensive

1. Участники турнира

Участие в турнире могут принять ТОЛЬКО участники Студенческого Инновационного Многоборья 2021

2. Система проведения

Full Double Elimination — участник выбывает из турнира после двух поражений. Best of 3 - bo3 – до 2 побед по картам.

Даты проведения:

22 апреля 2021 с 13:00 до 09 мая 2021 20:00.

Раунд 1 Верхняя сетка с 22.04 13:00 по 25.04 13:00

Раунд 2 Верхняя сетка, Раунд 1, Раунд 2 Нижняя сетка с 25.04 13:00 по 28.04 13:00

Раунд 3 Верхняя сетка, Раунд 3 Нижняя сетка с 28.04 13:00 по 01.05 13:00

Раунд 4 Нижняя сетка с 01.05 13:00 по 04.05 13:00

Раунд 5 Нижняя сетка с 04.05 13:00 по 07.05 13:00

Команды из Полуфинала верхней сетки и Раунда 6 нижней сетки проходят на лан-этап, который пройдет 23 мая в КК Pixel.

3. Список официальных карт турнира

1. de_nuke.

2. de_mirage.

3. de_inferno.

4. de_train.

5. de_vertigo.

6. de_overpass.

7. de_dust2.

4. Порядок определения карт

Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча.

Право на первое вычеркивание решается роботом VSCL.

Порядок вычеркивания карт bо3: -map loser, -map winner, pick map winner, pick map loser, -map loser, -map

winner, game last map.

4.1. Определение игровой стороны

Сторона на карте определяется раундом «на ножах 5*5».

5. Серверы

Организаторы предоставляют участникам серверы с расположением в г.Красноярск. Участники будут обязаны играть только на этих серверах. Тикрейт серверов 128. В случае DDOS-атаки, игра может быть перенесена на другое время. При обоюдном согласии обеих сторон можно использовать свой сервер и сообщить результат администратору турнира. Если возникнет спорная ситуация после игры на «своих» серверах, то обеим командам засчитывается поражение. Команды должны быть готовы к матчу за 15 минут до указанной в расписании даты и времени. Матч начинается точно в указанное время.

6. Система управления

Все команды можно посмотреть, написав в чате !help. Ниже приводим самые распространенные команды

чата, которые вам потребуются:

!ready - подтверждение готовности к матчу.

!forceready- подтверждение готовность (капитан пишет за всех).

!stay - после ножевого раунда выбрать текущую сторону (CT/T Side).

!switch - после ножевого раунда выбрать противоположную сторону (CT/T Side).

!pause - во время ближайшего Freze Time будет включена пауза.

!unpause - снять игру с паузы (пишут обе команды).

!tech - техническая пауза.

7. Составы команд

В дисциплине “Counter-Strike: Global Offensive” принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан), запасные игроки, заявленные в составе при регистрации - допускаются. ОБЯЗАТЕЛЬНО при подтверждении составы команды - выбирайте всех нужных вам игроков. Тренеры разрешены. Тренер не может являться участником турнира. Один тренер не может работать с разными командами. Тренер должен состоять в составе команды с ролью "тренер".

7.1. Замены в течение турнира

Замены из запаса в основу допускаются, при уведомлении администратора, замены на других игроков в течение турнира запрещены.

7.2. Запреты на участие

Не допускаются игроки, ранее получившие бан на турнирах, проводимых организаторами. Игроки с действующим VAC-баном по CS:GO не допускаются. Ситуации с баном патрулем решаются индивидуально. Бан из других систем не принимается, как доказательство. В случае выявления в составе команды бывшего «читера»— команда ищет замену. Информацию о наличии VAC-банов у участников турнира необходимо предоставлять до старта турнира. Данную информацию во время игр не рассматривается.

8. Время матча и явка команд на матч

1. Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время;

2. Капитаны подтверждают готовность на сайте и пикают карты;

3. Допускаются опоздания команд на 15 минут.

4. В случае неявки одной из двух команд, а также 2 и более игроков одной из команд в течение 15 минут от времени начала матча, зафиксированного в расписании, или если команда по различным причинам не может начать матч в течение этого времени у команде присуждается Техническое Поражение (ТП).

9. Переносы матчей

Если команды выбрали карты и получили сервер, то перенос матчей ЗАПРЕЩЕН.

10. Параметры настройки клиента:

Использование "Коктейля Молотова" и "Зажигательной гранаты" разрешено!

Разрешается брать четыре гранаты, две гранаты могут быть только Flash-гранаты.

Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98

Консольная команда mat_hdr_level запрещена

Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение — 0)

Команда weapon_recoil_model запрещена

Данные правила будут дополняться.

11. Обязательные условия проведения матчей

1. Point of View demo — писать обязательно, в противном случае признается – техническое поражение.

2. Запрещено использование читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку. Софт на мышь — спрей контроль и т.п.

3. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.

4. Во время проведения турнира всем участникам обязательно иметь открытый профиль в STEAM.

12. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект)

Если произойдет отключение сервера, сервер будет перезапущен, и игра откатится на начало раунда с сохранением всей экономики команд. Если игрок «вылетел», капитан команды нажимает паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру. Если сервер зависнет при менее 3 сыгранных раундов, то игра начинается сначала.

13. Time Out

Каждая команда имеет право на один 5 минутный тайм аут. Капитан нажимает паузу в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени. Так же, обе команды имеют право на пятиминутный отдых, после смены сторон и перед первой серией дополнительных раундов (перед каждой новой серии из 6 раундов у команд есть 2 минуты на отдых). Паузу команды могут ставить неограниченное количество раз, но в сумме должно быть не более 5 минут.

14. Протест. Подача и рассмотрение

Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами. Заявка принимается в течение 5 минут после введения результата одной из команд. По истечению 5 минут результат будет автоматически подтвержден. Если результат был подтвержден (автоматически или двумя командами), протесты не принимаются. Все протесты подаются через кнопку апелляции на странице текущего матча. В протесте команда, должна четко и ясно изложить требования к игрокам соперника (раунд, ник, что не так) или причины, по которым соперником были нарушены правила. Скачать демку с сайта. (в случае ошибки записи общей демо - запросить демку нужного игрока). Сделать видео с подозрительными моментами. Предоставить администратору ссылку на запись.

В случае оскорблений - вы делаете скриншот и отправляете его в виде протеста через сайт. После анализа характера оскорбления - выдается предупреждение или техническое поражение.

Ответ на протест принимается в течение 3 часов после завершения матча. Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией из турнира. Победившая команда не имеет права подать протест. Если подозреваемая команда будет снята с турнира, то сетка не переигрывается. В том случае, если команда еще имеет активные матчи, то на её место ставится команда, которую обыграл нарушитель.


15. Наказания за нарушения:

Использование запрещенных консольных команд

Техническое поражение

Непредоставление POV-демо

Техническое поражение

Флуд в чат

Предупреждение, далее техническое поражение

Неявка на матч

Дисквалификация команды

Оскорбление игроков в чате

Предупреждение, далее техническое поражение

Использование запрещенных программ

Дисквалификация команды

Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде

Техническое поражение (после проверки)

Участие на чужих аккаунтах

Техническое поражение

Использование ошибок игры

Техническое поражение

Неполное POV-демо

Рассматривается индивидуально

16. Контактные данные администраторов турнира:

Главный администратор: Иван Паночкин

Vk: https://vk.com/panochkin_ivan

По техническим вопросам писать во время турнира в чате матча на сайте.

Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи. Администраторы вправе вносить изменения в правила в ходе турнира.