Соревнования являются отборочными на межрегиональный этап чемпионата России по фиджитал спорту, при условии участия не менее 8 команд.
К участию в соревнованиях допускаются мужчины и женщины 16 лет и старше, требования к квалификации не предъявляются. Прописка для участников - только Красноярский край.
Возраст участника определяется по году рождения.
Предварительные заявки на участие в соревнованиях (Приложение 1) необходимо направить на электронный адрес: kkor24@mail.ru до 1 июня 2024 года.
В комиссию по допуску участников соревнований предоставляются следующие документы:
Телефон для справок: +7 9135344557, Лада Владимировна Корнеева.
ПОЛОЖЕНИЕ о краевых соревнованиях по фиджитал спорту (функционально-цифровой спорт)
Соревнования по двоеборью - тактической стрельбе включает два этапа:
Этап Digital (CS2).
Матчи по CS2 проводятся в формате 5 на 5 (по пять человек в каждой команде) до 13 (тринадцати) побед по раундам. Суммарно участники Соревнования проводят не более 24 раундов за матч. По достижению 13 побед одной из команд этап завершается независимо от разницы по раундам и осуществляется переход на Этап Physical.
Этап Physical (лазертаг).
Матчи проводятся в формате 5 на 5 (по пять человек в каждой команде), команды принимают участие в матче Лазертагу в формате «Установка цифрового пламени». Продолжительность игры - до 13 (тринадцати) побед, не более 24 раундов за матч. Счет количества побед в раундах продолжается в соответствии с завершением этапа Digital. Продолжительность одного раунда внутри матча составляет 2 (две) минуты. В случае, когда в последние 40 (сорок) секунд раунда происходит активация цифрового пламени, основное время раунда автоматически продлевается до завершения отсчета таймера. В случае, если команда лишается математических шансов на победу вовремя проведения этапа Physical, проигравшей команде предоставляется возможность сдаться и завершить матч досрочно.
Победитель Матча определяется по сумме набранных очков на этапах Digital(CS2) и Physical(Лазертаг).
В случае равенства побед (очков) в раундах результат матча определяется следующий образом:
1) Общее количество фрагов;
2) Общее количество активаций Цифрового пламени;
3) Общее количество деактивация Цифрового пламени;
4) Общее количество смертей.
Читать полные правила# | Участник | Приз | |
---|---|---|---|
1 | vscl | 1 место + Кубок + Слот в Иркутск | |
2 | Отвага-КТПС | 2 место | |
3 | стрелки | 3 место |
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать.