Проведение игр на VSCL.
Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе Steam.
Участник обязан использовать аккаунт STEAM, который привязан на сайте VSCL.RU. Игрок может участвовать в Соревнованиях только в одной команде. Запрещены любые действия, направленные на передачу аккаунта какому-либо третьему лицу. Смена аккаунта после старта турнира невозможна. Игрок может зайти на сервер только с того аккаунта, который привязан на сайте VSCL.RU.
В игровом лобби имеют право находиться только заявленные на текущий матч участники, официальные судьи турнира, официальный обсервер турнира, а также официальные комментаторы турнира.
На ЛАН часть в арену разрешено приносить свои девайсы.
На ЛАН части запрещена установка драйверов без ведома судьи.
Обязательные условия проведения матчей:
1.Запрещено использование читов и программ, влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку.
2. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.
Время матча и явка команд на матч:
1. Команды должны явиться на матч вовремя. В указанное в расписании матчей дату и время;
2. Допускаются опоздания команд, и судья вправе дать устное предупреждение или штрафное очко. Максимальное время на которое может задержаться матч это 30 минут.
3. В случае неявки одной из двух команд, а также более 1 игрока одной из команд, зафиксированного в расписании или, если команда по различным причинам не может начать матч в течение этого времени, команде может быть поставлено ТП.
Состав команды:
В дисциплине - «CS2» принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды 4 человека + капитан), запасные игроки разрешены, если они заявлены на матч.
Выбор карты во время матчей, команды чата:
Капитаны команд заходят на страницу матча и подтверждают готовность участия. Начинается стадия пиков/банов карт. Обязательно обновляйте информацию на сайте путём обновления страницы.
Команды по очереди зачёркивают по три карты, на десайдере выбор стороны определяется путём ножевого раунда.
После определения игровой карты команда получите коннект на сервер в чат на странице матча. На сервер вы заходите со своей аккаунта, который указан на сайте. С любого другого зайти не получится. В случае замены из запаса — необходимо уведомить судью турнира на площадке.
Все игроки пишут в игре в чат !ready, чтобы подтвердить готовность.
Все команды можно посмотреть, написав в чате !help.
Ниже приводим самые распространенные команды чата, которые вам потребуются:
!ready - подтверждение готовности к матчу.
!forceready- подтверждение готовность (капитан пишет за всех).
!stay - после ножевого раунда выбрать текущую сторону (CT/T Side).
!switch - после ножевого раунда выбрать противоположную сторону (CT/T Side).
!stop - загрузка бэкапа последнего раунда (CT/T Side), вводится в конце раунда.
!pause - во время ближайшего Freze Time будет включена пауза.
!unpause - снять игру с паузы (пишут обе команды).
!tech - техническая пауза.
Как только вы завершите играть — у вас будет 5 минут на подтверждение результата или подачи протеста. В случае серии из нескольких карт - ожидайте 2 минуты завершения трансляции GOTV и запуска новой карты. По истечению 5 минут — результат засчитывается автоматически.
Общение с судьями соревнования. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и ситуациям ведёт исключительно капитан команды.
После матча. Подача протеста и рассмотрение:
Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами. Заявка принимается в течение 5 минут после завершения матча. По истечению 5 минут результат будет автоматически подтвержден. Все протесты подаются через кнопку "Протест" на странице матча сразу после окончания игры.
Если результат был подтвержден (автоматически или двумя командами) - протесты не принимаются.
В протесте команда должна четко и ясно изложить в чем состояло нарушение игрокам и соперникам (раунд, никнейм, подозрения в читерстве и т.д.).Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке.
Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Победившая команда не имеет права подать протест.
Общение участников с судьями и другими официальными лицами спортивных соревнований происходят в чате матчей ,через группу VK или же по telegram.
Запрещено
Играть на твинк-аккаунтах. Если после начала будут обнаружены основные аккаунты - команде будут выданы устные предупреждения, штрафные очки.
Указывать вымышленные данные в профиле игрока (возраст, пол, город).
На ЛАН и ЕСнУП матчах запрещено использовать различных видов "наркотиков" - табак, сигареты, вейпы и прочее.
Использовать нестандартные модели персонажей (Скины на агентов), спрайты, текстуры карт. При нарушении команда получает предупреждение и штрафные очки.
Использовать любые программы/скрипты/настройки, помогающие в наведении на цель и ведении стрельбы. При нарушении команда получает предупреждение и штрафные очки, вплоть до дисквалификации с лиги.
Использовать любые программы/настройки, помогающие обнаружить местоположение игроков. При нарушении команда получает предупреждение и штрафные очки, вплоть до дисквалификации с лиги.
Использовать любые программы/настройки, влияющие на направление и скорость перемещения игрока. При нарушении команда получает предупреждение и штрафные очки, вплоть до дисквалификации с лиги.
Использовать любые баги карт/клиента/сервера. При нарушении команда получает предупреждение и штрафные очки, вплоть до дисквалификации с лиги.
* При неоднократном использовании бага (более чем 2 раза), который позволяет видеть через текстуры, а команда-нарушитель получает предупреждение и штрафные очки, вплоть до дисквалификации с лиги.
Запрещено неподобающее, неспортивное поведение. При нарушении команда получает предупреждение и штрафные очки, вплоть до дисквалификации с лиги.
Запрещено передавать свой аккаунт другому человеку для игры. При нарушении данного пункта правил команда-нарушитель получает ТП и дисквалификацию с лиги.
Запрещено флудить во время матча. При нарушении данного пункта правила команда получит предупреждение и штрафные очки (Если игрок пишет более 3-х сообщений за раунд). Флуд - сообщения в чате игры, занимающие большие объемы и не несущие никакой полезной информации.
Все правила проведения лиги QUAZAR.GG есть по ссылкам ниже.
Официальная группа лиги г. Новосибирск
Официальная группа лиги г. Екатеринбург
Официальная группа г. Челябинск
Официальная группа г. Санкт Петербург
Официальная группа г. Пермь
Официальная группа г. Уфа
# | Участник | Приз | |
---|---|---|---|
1 | ВКИ НГУ-1 | 10000 рублей | |
2 | НТГИК-1 | 6000 рублей | |
3 | им.Карелина | 3000 рублей |
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать.