Проведение игр на VSCL.
Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе Steam.
Участник обязан использовать аккаунт STEAM, который привязан на сайте VSCL.RU. Игрок может участвовать в Соревнованиях только в одной команде. Запрещены любые действия, направленные на передачу аккаунта какому-либо третьему лицу. Смена аккаунта после старта турнира невозможна. Игрок может зайти на сервер только с того аккаунта, который привязан на сайте VSCL.RU.
В игровом лобби имеют право находиться только заявленные на текущий матч участники, официальные судьи турнира, официальный обсервер турнира, а также официальные комментаторы турнира.
На LAN часть в арену разрешено приносить свои девайсы.
На LAN части запрещена установка драйверов без ведома судьи.
Время матча и явка команд на матч:
1. Команды должны явиться на матч вовремя. В указанное в расписании матчей дату и время;
2. Допускаются опоздания команд, и судья вправе дать устное предупреждение или штрафное очку. Максимальное время на которое можно опоздатьэто 30 минут.
3. В случае неявки одной из команд, а также более 1 игрока одной из команд в течение 15 минут от времени начала матча, зафиксированного в расписании или, если команда по различным причинам не может начать матч в течение этого времени, команде присуждается техническое поражение (ТП).
Состав команды:
В дисциплине - «DOTA2» принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды 4 человека + капитан), запасные игроки разрешены если формат матча bo3 и если они заявлены на матч.
Выбор карты во время матчей, команды чата:
В игровом лобби имеют право находиться только заявленные на текущий матч участники, официальные судьи турнира, официальный обсервер турнира, а также официальные комментаторы турнира.
Выбор стороны
Право выбирать сторону в первой игре (Dire или Radiant) разыгрывается рандомно ботом на стороне сайта.
На сайте ботом так же появится логин и пароль к комнате, по которой нужно зайти.
Обязательные условия проведения матчей:
1.Запрещено использование читов и программ, влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку.
2. Во время матча запрещен доступ на Dotabaff и подобным сервера статистики. С момента подтверждения готовности к матчу и до окончания матча к команде участник которой будет уличен в нарушении будут применены дисциплинарные меры, на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации в этом матче.
3. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов или если судья поймает игроков за несоблюдением, то команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.
Как только вы завершите играть — у вас будет 5 минут на подтверждение результата или подачи протеста. По истечению 5 минут — результат засчитывается автоматически.
Отключение игрока от сервера (дисконнект):
Если игрок «вылетел», капитан команды нажимает паузу и все ждут возвращения игрока.
Перед снятием паузы команда, которая инициировала ее, должна узнать готовность у своего оппонента. Как только противник ему ответит, матч может быть продолжен. Если противоположная сторона не подтверждает свою готовность, то начинается отсчет времени на паузу вашего оппонента.
Общение с судьями соревнования. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и ситуациям ведёт исключительно капитан команды.
После матча. Подача протеста и рассмотрение:
Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами. Заявка принимается в течение 5 минут после завершения матча. По истечению 5 минут результат будет автоматически подтвержден. Все протесты подаются через кнопку "Протест" на странице матча сразу после окончания игры.
Если результат был подтвержден (автоматически или двумя командами) - протесты не принимаются.
В протесте команда должна четко и ясно изложить в чем состояло нарушение игрокам и соперникам (раунд, никнейм, подозрения в читерстве и т.д.). Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке.
Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Победившая команда не имеет права подать протест.
Общение участников с судьями и другими официальными лицами спортивных соревнований происходят в чате матчей ,через группу VK или же по telegram.
Запрещено
Играть на твинк-аккаунтах. Если после начала будут обнаружены основные аккаунты - команде будут выданы устные предупреждения, штрафные очки.
Указывать вымышленные данные в профиле игрока (возраст, пол, город).
На ЛАН и ЕСнУП матчах запрещено использовать различных видов "наркотиков" - табак, сигареты, вейпы и прочее.
Использовать нестандартные модели персонажей (Скины на агентов), спрайты, текстуры карт. При нарушении команда получает предупреждение и штрафные очки.
Использовать любые программы/скрипты/настройки, помогающие в наведении на цель и ведении стрельбы. При нарушении команда получает предупреждение и штрафные очки, вплоть до дисквалификации с лиги.
Использовать любые программы/настройки, помогающие обнаружить местоположение игроков. При нарушении команда получает предупреждение и штрафные очки, вплоть до дисквалификации с лиги.
Использовать любые программы/настройки, влияющие на направление и скорость перемещения игрока. При нарушении команда получает предупреждение и штрафные очки, вплоть до дисквалификации с лиги.
Использовать любые баги карт/клиента/сервера. При нарушении команда получает предупреждение и штрафные очки, вплоть до дисквалификации с лиги.
* При неоднократном использовании бага (более чем 2 раза), который позволяет видеть через текстуры, а команда-нарушитель получает предупреждение и штрафные очки, вплоть до дисквалификации с лиги.
Запрещено неподобающее, неспортивное поведение. При нарушении команда получает предупреждение и штрафные очки, вплоть до дисквалификации с лиги.
Запрещено передавать свой аккаунт другому человеку для игры. При нарушении данного пункта правил команда-нарушитель получает ТП и дисквалификацию с лиги.
Запрещено флудить во время матча. При нарушении данного пункта правила команда получит предупреждение и штрафные очки (Если игрок пишет более 3-х сообщений за раунд). Флуд - сообщения в чате игры, занимающие большие объемы и не несущие никакой полезной информации.
Все правила проведения лиги QUAZAR.GG есть по ссылкам ниже.
Официальная группа г. Красноярск
Официальная группа лиги г. Новосибирск
Официальная группа лиги г. Екатеринбург
Официальная группа г. Челябинск
Официальная группа г. Санкт Петербург
Официальная группа г. Пермь
Официальная группа г. Уфа
# | Участник | Приз | |
---|---|---|---|
1 | Гимназия №140(А) | 3000 рублей | |
2 | Лицей БИТ (А) | 2000 рублей |
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать.