Открытый турнир ИППС по CS:GO 2x2

Уровень участников: Любой

Положение о проведении киберспортивного турнира «Открытый турнир ИППС по CS:GO 2x2»

1. Основная информация турнира

1.1.Формат проведения - Турнир в формате 2x2; Single Elimination; Best of 1;

1.2.Условия участия в турнире - заявленные игроки должны быть студентами СФУ;

1.3.Формат проведения: ONLINE;

1.4. Даты проведения мероприятия: 23.12 - 24.12 (при необходимости). Даты регистрации: 07.12.2023 – 23.12.2023;

1.5. Регистрация проходит посредством гугл-формы и регистрации своей команды в турнире на сайте VSCL.RU.

1.6. По любым вопросам обращаться к главному судье соревнований в TG или VK @olezhaivanov

2. Детали проведения турнира

2.1.Турнир Single Elimination. Формат сетки – BO1, гранд-финал и матч за третье место – BO3

2.2.Карты

  • Inferno
  • Train
  • Cobblestone
  • Overpass
  • Shortdust
  • Vertigo
  • Shortnuke

2.3.Процесс выбора карты:

 Карта выбирается капитанами на сайте https://www.vscl.ru.После выбора карты командам автоматически выдается сервер. Для формата BO1 процесс выбора карт выглядит следующим образом:

- Команда А запрещает 1 карту;

- Команда Б запрещает 1 карту;

- Команда А запрещает 1 карту;

- Команда Б запрещает 1 карту;

- Команда А запрещает 1 карту;

- Команда Б запрещает 1 карту;

- Играется оставшаяся карта.

Для формата BO3 процесс выбора карт выглядит следующим образом:

- Команда А запрещает 1 карту;

- Команда Б запрещает 1 карту;

- Команда А выбирает 1 карту (эта карта будет сыграна первой);

- Команда Б выбирает 1 карту (эта карта будет сыграна второй);

- Команда А запрещает 1 карту;

- Команда Б запрещает 1 карту;

- Оставшаяся карта будет сыграна третьей, если понадобится.

На каждой карте будет сыгран ножевой раунд, для выбора сторон за которые начнут команды.

2.4.Команды на сервере

!pause - ставит паузу во время Freeze-time.

!tech – техническая пауза

!unpause – убрать паузу

!forceready - пишется, когда команды готовы для начала матча.

2.5.Тренера и паузы на сервере

- Тренеры разрешены, если они заявлены при регистрации. Тренер не может являться участником турнира. Один тренер не может работать с разными командами.

- Техническая пауза ставится игроками, если возникли технические проблемы.

3. Правила игры

3.1.Каждая игра будет состоять из 8 раундов за каждую сторону. Игра длится до тех пор, пока одна из команд не наберет 9 раундов в период основного времени. Если по истечении основного времени счет будет равный, то будут сыграны дополнительные раунды в формате MR3. Игра длится до того момента, пока не определится победитель в матче.

3.2.Игроки должны самостоятельно подготовиться к матчу, настроить и проверить свое оборудование, проверить интернет соединение и т.д.

3.3.Игроки будут иметь минимум 10 минут перерыва между играми.

3.4.При нарушении временных рамок, установленных в правилах, команда может быть дисквалифицирована с турнира.

3.5.Участникам запрещено:

3.5.1 Использовать любое программное обеспечение, влияющее на внутриигровую механику, в т.ч. создать преимущество для своей команды и (или) создания препятствий нормального хода матча.

3.5.2 Оскорблять других участников турнира, судей и их родных. Запрещены любые формы проявления расизма, национализма, фашизма;

3.5.3 Передавать кому-либо адрес и пароль сервера на котором проходит матч.

3.5.4 Передавать свой аккаунт третьим лицам во время проведения мероприятия.

3.5.5 Менять никнейм аккаунта во время проведения мероприятия.

3.5.6 Выполнять любые действия, противоречащие данным правилам, а также правилам игры.

3.5.7 Изменять выбор пиков/банов в случае пересоздания игрового лобби. 

Нарушение данных правил ведет к дисквалификации команды участника с турнира.

3.6.Все участники обязаны записывать POV-demo (в консоли: record название) и предоставлять их по запросу судьи в течение часа после завершения матча.

3.7.Взаимодействия команд с судьей происходит чата комнаты на сайте (а также в VK и TG @olezhaivanov), за 15 минут до начала игры капитаны команд должны быть онлайн.

4. Количество участников, замены

4.1.Замены в течение турнира разрешены только в том случае, если участник заявлен в состав. Максимальное количество замен – 1. Индивидуальные случаи рассматриваются организаторами дополнительно.

4.2.Матч будет сыгран и(или) продолжен, если за команду на сервере выступает даже один участник.

4.3.В дисциплине “Counter-Strike: Global Offensive” принимают участие команды в составе 2 человека (капитан + основа команды), запасной игрок, заявленный в составе при регистрации - допускается.

5. Протесты, спорные решения

5.1.Команда может подать протест на команду противника, если она уверена в нарушении правил оппонентами. Заявка принимается в течение 5 минут после введения результата одной из команд. По истечению 5 минут результат будет автоматически подтвержден.

Если результат был подтвержден (автоматически или двумя командами), протесты не принимаются. Все протесты подаются через кнопку апелляции на странице текущего матча. В протесте команда, должна четко и ясно изложить требования к игрокам соперника (раунд, ник, что не так) или причины, по которым соперником были нарушены правила. Запросить демку нужного игрока. Сделать видео с подозрительными моментами. Предоставить администратору ссылку на запись.

В случае оскорблений - вы делаете скриншот и отправляете его в виде протеста через сайт или в личные сообщения главному судье. После анализа характера оскорбления - выдается предупреждение или техническое поражение.

Если подозреваемая команда будет снята с турнира, то сетка не переигрывается. В том случае, если команда еще имеет активные матчи, то на её место ставится команда, которую обыграл нарушитель.

6. Дисквалификация, техническое поражение.

6.1.Команда, опоздавшая на 15 и более минут к началу матча получает техническое поражение.

6.2.Команда, использовавшая запрещенные программы, по мнению и решении судьи, получает дисквалификацию.

6.3.Команды, нарушающие правила 3.3-3.6 будут дисквалифицированы.

7. Судейство и спорные вопросы

7.1.Организацию и судейство каждого матча будет осуществлять судья данного соревнования. Судья принимает решения в зависимости от правил и доносит их командам. В любых спорных ситуациях или ситуациях, которые не описаны в данных правилах, судья принимает решение на свое усмотрение.

7.2.Решения судьи ситуативные и могут отличаться при сложившихся похожих ситуациях.

7.3.Судейский комитет оставляет за собой право менять правила в любой момент. Все изменения будут донесены до команд участников.