Состав команды:
В дисциплине - «CS:GO» принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды 4 человека + капитан), запасные игроки разрешены, если они заявлены на матч.
Выбор карты во время матчей, команды чата:
Капитаны команд заходят на страницу матча и подтверждают готовность участия. Начинается стадия пиков/банов карт. Обязательно обновляйте информацию на сайте путём обновления страницы.
Команды по очереди зачёркивают по три карты, на десайдере выбор стороны определяется путём ножевого раунда.
После определения игровой карты команда получите коннект на сервер в чат на странице матча. На сервер вы заходите со своей аккаунта, который указан на сайте. С любого другого зайти не получится. В случае замены из запаса — необходимо уведомить судью турнира на площадке.
Все игроки пишут в игре в чат !ready, чтобы подтвердить готовность.
Все команды можно посмотреть, написав в чате !help.
Ниже приводим самые распространенные команды чата, которые вам потребуются:
!ready - подтверждение готовности к матчу.
!forceready- подтверждение готовность (капитан пишет за всех).
!stay - после ножевого раунда выбрать текущую сторону (CT/T Side).
!switch - после ножевого раунда выбрать противоположную сторону (CT/T Side).
!stop - загрузка бэкапа последнего раунда (CT/T Side), вводится в конце раунда.
!pause - во время ближайшего Freze Time будет включена пауза.
!unpause - снять игру с паузы (пишут обе команды).
!tech - техническая пауза.
Как только вы завершите играть — у вас будет 5 минут на подтверждение результата или подачи протеста. В случае серии из нескольких карт - ожидайте 2 минуты завершения трансляции GOTV и запуска новой карты. По истечению 5 минут — результат засчитывается автоматически.
Общение с судьями соревнования. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и ситуациям ведёт исключительно капитан команды.
После матча. Подача протеста и рассмотрение:
Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами. Заявка принимается в течение 5 минут после завершения матча. По истечению 5 минут результат будет автоматически подтвержден. Все протесты подаются через кнопку "Протест" на странице матча сразу после окончания игры.
Если результат был подтвержден (автоматически или двумя командами) - протесты не принимаются.
В протесте команда должна четко и ясно изложить в чем состояло нарушение игрокам и соперникам (раунд, никнейм, подозрения в читерстве и т.д.).Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке.
Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Победившая команда не имеет права подать протест.