Counter Strike: GO
19 нояб. 2020 г. - 20 дек. 2020 г.

Регламент турнира по Counter-Strike: Global Offensive

1. Участники турнира

Участие в турнире может принять любой желающий от 14 лет. К турниру не допускаются игроки, состоящие в профессиональных командах. Участие команд от организаций в полном составе рассматривается индивидуально. Турниры проводятся в онлайн режиме.

2. Система проведения

В дисциплине CS:GO будет проведено 2 турнира. Игроки занявшие 1 и 2 места из первого турнира не смогут принять участие во втором турнире.

Full Double Elimination — участник выбывает из турнира после двух поражений в матче. Финал, финал нижней сетки проходят в формате bo3, гранд-финал в формате bo3 без преимущества.

Best of 1 - bo1 – победа на 1 карте.

Best of 3 - bo3 – до 2 побед по картам.


Призовой фонд: 40000 рублей.

1 место – 15 000 рублей.

2 место – 12 000 рублей.

3 место – 8 000 рублей.

4 место – 5 000 рублей.

Для получения призовых каждый игрок команды должен заполнить профиль и иметь прописку на территории РФ. Игроки вне г.Красноярск получат призовые в течение 1 месяца после окончания турниров. Перевод денежных средств производится каждому участнику турнира на его счет после предоставления всех запрашиваемых данных.

Даты проведения:

Первый турнир: 6 декабря 2020 с 11:00 до 23:00.

Второй турнир: 20 декабря 2020 с 10:00 до 01:00.

3. Список официальных карт турнира

1. de_nuke.

2. de_mirage.

3. de_inferno.

4. de_train.

5. de_vertigo.

6. de_overpass.

7. de_dust2.

4. Порядок определения карт

Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча.

Право на первое вычеркивание решается «на ножах 1*1» перед началом матча.

Порядок вычеркиваниякарт bо1: -map loser, -map winner, -map loser, -map winner, -map loser,

-map winner, game last map.

Порядок вычеркиваниякарт bо3: -map loser, -map winner, pick map winner, pick map loser, -map loser, -map

winner, game last map.

4.1. Определение игровой стороны

Сторона на карте определяется раундом «на ножах 5*5».

5. Серверы

Организаторы предоставляют участникам серверы с расположением в г.Красноярск. Участники будут обязаны играть только на этих серверах. Тикрейт серверов 128. В случае DDOS-атаки, игра может быть перенесена на другое время. При обоюдном согласии обеих сторон можно использовать свой сервер и сообщить результат администратору турнира. Если возникнет спорная ситуация после игры на «своих» серверах, то обеим командам засчитывается поражение.

Если у 60% состава команды пинг от 100 и более на предоставленном сервере, и команда отказывается играть, то команда получает техническое поражение. Команды должны быть готовы к матчу за 15 минут до указанной в расписании даты и времени. Матч начинается точно в указанное время.

6. Система управления

Все команды можно посмотреть, написав в чате !help. Ниже приводим самые распространенные команды

чата, которые вам потребуются:

!ready - подтверждение готовности к матчу.

!forceready- подтверждение готовность (капитан пишет за всех).

!stay - после ножевого раунда выбрать текущую сторону (CT/T Side).

!switch - после ножевого раунда выбрать противоположную сторону (CT/T Side).

!pause - во время ближайшего Freze Time будет включена пауза.

!unpause - снять игру с паузы (пишут обе команды).

!tech - техническая пауза.

7. Составы команд

В дисциплине “Counter-Strike: Global Offensive” принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан), запасные игроки, заявленные в составе при регистрации - допускаются. Тренеры разрешены. Тренер не может являться участником турнира. Один тренер не может работать с разными командами. Тренер должен состоять в составе команды с ролью "тренер".

7.1. Замены в течение турнира

Замены из запаса в основу допускаются, при уведомлении администратора, замены на других игроков в течение турнира запрещены.

7.2. Запреты на участие

Не допускаются игроки, ранее получившие бан на турнирах, проводимых организаторами. Игроки с действующим VAC-баном по CS:GO не допускаются. Ситуации с баном патрулем решаются индивидуально. Бан из других систем не принимается, как доказательство. В случае выявления в составе команды бывшего «читера»— команда ищет замену.

Информацию о наличии VAC-банов у участников турнира необходимо предоставлять до старта турнира. Данную информацию во время игр не рассматривается.

8. Время матча и явка команд на матч

1. Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время;

2. Капитаны подтверждают готовность на сайте и пикают карты;

3. Допускаются опоздания команд на 15 минут.

4. В случае неявки одной из двух команд, а также 2 и более игроков одной из команд в течение 15 минут от времени начала матча, зафиксированного в расписании, или если команда по различным причинам не может начать матч в течение этого времени у команде присуждается Техническое Поражение (ТП).

9. Переносы матчей

Перенос матчей ЗАПРЕЩЕН.

10. Параметры настройки клиента:

Использование "Коктейля Молотова" и "Зажигательной гранаты" разрешено!

Разрешается брать четыре гранаты, две гранаты могут быть только Flash-гранаты.

Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98

Консольная команда mat_hdr_level запрещена

Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение — 0)

Команда weapon_recoil_model запрещена

Данные правила будут дополняться.

11. Обязательные условия проведения матчей

1. Point of View demo — писать обязательно, в противном случае признается – техническое поражение.

2. Запрещено использование читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку. Софт на мышь — спрей контроль и т.п.

3. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.

4. Во время проведения турнира всем участникам обязательно иметь открытый профиль в STEAM.

12. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект)

Если произойдет отключение сервера, сервер будет перезапущен, и игра откатится на начало раунда с сохранением всей экономики команд. Если игрок «вылетел», капитан команды нажимает паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру. Если сервер зависнет при менее 3 сыгранных раундов, то игра начинается сначала.

13. Time Out

Каждая команда имеет право на один 5 минутный тайм аут. Капитан нажимает паузу в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени. Так же, обе команды имеют право на пятиминутный отдых, после смены сторон и перед первой серией дополнительных раундов (перед каждой новой серии из 6 раундов у команд есть 2 минуты на отдых). Паузу команды могут ставить неограниченное количество раз, но в сумме должно быть не более 5 минут.

14. Протест. Подача и рассмотрение

Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами. Заявка принимается в течение 5 минут после введения результата одной из команд. По истечению 5 минут результат будет автоматически подтвержден. Если результат был подтвержден (автоматически или двумя командами), протесты не принимаются. Все протесты подаются через кнопку апелляции на странице текущего матча. В протесте команда, должна четко и ясно изложить требования к игрокам соперника (раунд, ник, что не так) или причины, по которым соперником были нарушены правила. Запросить демку нужного игрока. Сделать видео с подозрительными моментами. Предоставить администратору ссылку на запись.

В случае оскорблений - вы делаете скриншот и отправляете его в виде протеста через сайт. После анализа характера оскорбления - выдается предупреждение или техническое поражение.

Ответ на протест принимается в течение 3 часов после завершения матча. Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией из турнира. Победившая команда не имеет права подать протест. Если подозреваемая команда будет снята с турнира, то сетка не переигрывается. В том случае, если команда еще имеет активные матчи, то на её место ставится команда, которую обыграл нарушитель.


15. Наказания за нарушения:

Использование запрещенных консольных команд

Техническое поражение

Непредоставление POV-демо

Техническое поражение

Флуд в чат

Предупреждение, далее техническое поражение

Неявка на матч

Дисквалификация команды

Оскорбление игроков в чате

Предупреждение, далее техническое поражение

Использование запрещенных программ

Дисквалификация команды

Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде

Техническое поражение (после проверки)

Участие на чужих аккаунтах

Техническое поражение

Использование ошибок игры

Техническое поражение

Неполное POV-демо

Рассматривается индивидуально

16. Контактные данные администраторов турнира:

Главный администратор: Дмитрий Старчевский

Vk: http://vk.com/snaka (во время турнира писать в чате матча на сайте)


Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи. Администраторы вправе вносить изменения в правила в ходе турнира.

Официальный источник новостей и вся актуальная информация о турнире на сайте www.vscl.ru

В группах: https://vk.com/cybersport124

Любая другая информация из других источников, противоречащая данным в этих источниках является ложной.

Сайт VSCL.RU является инструментом для проведения турниров и не несет ответственности за выплату призовых в турнирах, где не является организатором.