Регламент турнира по Counter-Strike: Global Offensive
Место проведения турнира: Компьютерные клубы «Pixel», ул. Алексеева 93 и ул. Киренского 13.
Условия участия: 200 рублей на балансе каждого участника (сумма во время турнира списана не будет).
Баланс участников можно пополнить в день проведения турнира!
1. Участники турнира:
Участие в турнире может принять любой желающий. К турниру не допускаются игроки, состоящие в
профессиональных командах. Турниры проводятся в лан формате.
2. Система проведения:
Система проведения Double Elimination на 16 команд — участник выбывает из турнира после 2х поражений.
Best of 1 (bo1) – Все матчи, 1 карта.
Best of 3 (bo3) – Гранд-финал, до 2х побед по картам.
Общий призовой фонд: 20000 рублей.
1 место – 5000 рублей + 4000 рублей на игровой баланс.
2 место – 3000 рублей + 3000 рублей на игровой баланс.
3 место – 2000 рублей + 2000 рублей на игровой баланс.
4 место – 1000 рублей на игровой баланс.
*Призовой фонд указан на команду (5человек).
Регистрация и вся информация о турнире на сайте: http://vscl.ru
Начало регистрации на турнир: 20 октября 2020 года
Окончание регистрации: 31 октября 2020 года в 19.00
Даты проведения:
Квалификации: 31 октября 2020 года в 20.00
Лан-турнир 01.11.20 года с 10.00.
3. Список официальных карт турнира:
1. de_nuke.
2. de_mirage.
3. de_inferno.
4. de_train.
5. de_vertigo.
6. de_overpass.
7. de_dust2.
4. Порядок определения карт:
Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча.
Право на первое вычеркивание решается сайт абсолютно рандомно.
Порядок вычеркивания карт bо1: -map loser, -map winner, -map loser, -map winner, -map loser,
-map winner, game last map.
Порядок вычеркивания карт bо3: -map loser, -map winner, pick map winner, pick map loser, -map loser, -map
winner, game last map.
4.1. Определение игровой стороны:
Сторона на карте определяется раундом «на ножах 5*5».
Убегать от соперников по карте, прятаться, намеренно затягивать время - ЗАПРЕЩЕНО.
5. Серверы:
Организаторы предоставляют участникам серверы с расположением в г.Красноярске. Участники будут
обязаны играть только на этих серверах. Тикрейт серверов 128. В случае DDOS-атаки, игра может быть
перенесена на другое время.
Если у 60% состава команды пинг от 100 и более на предоставленном сервере, и команда отказывается
играть, то команда получает техническое поражение. Команды должны быть готовы к матчу за 15 минут до
указанной в расписании даты и времени. Матч начинается точно в указанное время.
6. Система управления:
Все команды можно посмотреть, написав в чате !help. Ниже приводим самые распространенные команды
чата, которые вам потребуются:
!ready - подтверждение готовности к матчу.
!forceready- подтверждение готовность (капитан пишет за всех).
!stay - после ножевого раунда выбрать текущую сторону (CT/T Side).
!switch - после ножевого раунда выбрать противоположную сторону (CT/T Side).
!pause - во время ближайшего Freze Time будет включена пауза.
!unpause - снять игру с паузы (пишут обе команды).
!tech - техническая пауза.
7. Составы команд:
В дисциплине ―Counter-Strike: Global Offensive‖ принимают участие команды в составе 5 человек (основа
команды до 4 человек + капитан), запасные игроки запрещены.
7.1. Замены в течение турнира:
Замены в течение турнира запрещены. Индивидуальные случае рассматриваются организаторами дополнительно.
7.2. Запреты на участие:
Не допускаются игроки, ранее получившие бан на турнирах, проводимых организаторами. Игроки с
действующим VAC-баном по CS:GO не допускаются. Ситуации с баном патрулем решаются индивидуально.
Бан из других систем не принимается, как доказательство. В случае выявления в составе команды бывшего
«читера»— команда ищет замену.
Информацию о наличии VAC-банов у участников турнира необходимо предоставлять до старта турнира.
Данную информацию во время игр не рассматривается.
8. Время матча и явка команд на матч:
1. Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время;
2. Допускается опоздание команд на 5 минут.
3. В случае неявки одной из двух команд, а также более 1 игрока одной из команд в течение 5 минут от
времени начала матча, зафиксированного в расписании, или если команда по различным причинам не может
начать матч в течение этого времени у команде присуждается Техническое Поражение (ТП).
9. Переносы матчей:
В дисциплине ―Counter-Strike: Global Offensive‖ перенос матчей ЗАПРЕЩЕН.
10. Параметры настройки клиента:
Использование "Коктейля Молотова" и "Зажигательной гранаты" разрешено!
Разрешается брать четыре гранаты, две гранаты могут быть только Flash-гранаты.
Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98
Консольная команда mat_hdr_level запрещена
Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение — 0)
Команда weapon_recoil_model запрещена
Данные правила будут дополняться.
11. Обязательные условия проведения матчей:
1. Запрещено использование читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры
игроку. Софт на мышь — спрей контроль и т.п.
2. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается
техническое поражение.
3. Во время проведения турнира всем участникам обязательно иметь открытый профиль в STEAM.
12. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект):
Если произойдет отключение сервера, сервер будет перезапущен, и игра откатится на начало раунда с
сохранением всей экономики команд. Если игрок «вылетел», капитан команды нажимает паузу в конце раунда
и ждут возвращения игрока в игру. Если сервер зависнет при менее 3 сыгранных раундов, то игра начинается
сначала.
13. Time Out:
Каждая команда имеет право на один 5 минутный тайм аут. Капитан нажимает паузу в конце раунда и с этого
момента начинается отсчет времени. Так же, обе команды имеют право на пятиминутный отдых, после смены
сторон и перед первой серией дополнительных раундов (перед каждой новой серии из 6 раундов у команд
есть 2 минуты на отдых). Паузу команды могут ставить неограниченное количество раз, но в сумме должно
быть не более 5 минут.
14. Протест. Подача и рассмотрение:
Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами.
Заявка принимается в течение 15 минут после введения результата одной из команд. По истечению 15 минут
результат будет автоматически подтвержден. Если результат был подтвержден (автоматически или двумя
командами), протесты не принимаются. Все протесты подаются судье турнира в ВК и обязательно
дублируются в общей конференции команд. В протесте команда, должна четко и ясно изложить требования к
игрокам соперника (раунд, ник, что не так) или причины, по которым соперником были нарушены правила.
Запросить демку нужного игрока. Сделать видео с подозрительными моментами. Предоставить
администратору ссылку на запись.
Ответ на протест принимается в течение 3 часов после завершения матча. Все протесты будут рассмотрены
судьей турнира в срочном порядке. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все
попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией из турнира.
Победившая команда не имеет права подать протест. Если подозреваемая команда будет снята с турнира, то
сетка не переигрывается. В том случае, если команда еще имеет активные матчи, то на еѐ место ставится
команда, которую обыграл нарушитель.
15. Наказания за нарушения:
Флуд в чат | Предупреждение, далее техническое поражение |
Использование запрещенных консольных команд | Техническое поражение |
Неявка на матч | Техническое поражение |
Повторная неявка | Дисквалификация команды |
Использование запрещенных программ | Дисквалификация команды |
Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде | Техническое поражение |
Участие на чужих аккаунтах | Техническое поражение |
Использование ошибок игры | Техническое поражение |
16. Контактные данные администраторов турнира:
Вопросы по регистрации и сайту:
Дмитрий Старчевский, http://vk.com/snaka
Вопросы по проведению турнира:
Евгений Глебов, http://vk.com/eaglebov
Единственный официальный источник новостей и вся актуальная информация о турнире в группе:
https://vk.com/gcpixel на сайте VSCL.RU и https://vk.com/vsemteam
Любая другая информация из других источников, противоречащая данным в группе, является ложной.
Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение
судьи. Администраторы вправе вносить изменения в правила в ходе турнира.