Goodline Open 2023 Kemerovo Dota 2

Уровень участников: Любой

Регламент турнира по Dota2

1. Участники турнира:

К соревнованиям lопускаются игроки только из Сибирского региона следующих областей: (Томская, Омская, Новосибирская, Кемеровская области, Алтайский и Красноярский край, Республика Хакасия)

  • отборочные в онлайн-формате;
  • финал в лан-формате.
  • Режим игры - Captains Mode.
  • Сервер – Восточная Европа.
  • Задержка DotaTV - 15 минут.

2. Система проведения:

Платформа - ПК

Система и формат проведения отборочного этапа:

· турнир проходит в два дня приоритетно в дневное время
· Double Elimination (с сеткой лузеров)
· формат – bo1 (до одной победы) до полуфинала, bo3 (до двух побед) полуфинал и финал сетки.

Система и формат проведения гранд финала:
· турнир проходит в один день (04.05.2023)
· формат – bo3 (до трех побед)

Время подтверждения готовности - 7 минут. При неявке обеих команд судья вправе выставить ТП рандомно.

3. Настройки игрового лобби

В игровом лобби имеют право находиться только заявленные на текущий матч участники, официальные судьи турнира, официальный обсервер турнира, а также официальные комментаторы турнира.

4. Выбор стороны

Право выбирать сторону в первой игре (Dire или Radiant) разыгрывается рандомно ботом на стороне сайта.

Во второй игре серии сторона выбирается случайно, но в серии бо3 не может быть 3 одинаковых сторон подряд.

5. Обязательные условия проведения матчей:

1.Запрещено использование читов и программ, влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку.

2. Во время проведения турнира всем участникам обязательно должны иметь открытый профиль в «Steam».

3. Во время проведения турнира все участникам необходимо закрыть просмотр «Dotabuff».

4. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.

6. Состав команды:

В дисциплине - «Dota 2» принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды 4 человека + капитан), запасные игроки запрещены.

6.1. Замены в течение турнира:

Замены в течение турнира запрещены.

7. Отключение игрока от сервера (дисконнект):

Если игрок «вылетел», капитан команды нажимает паузу и все ждут возвращения игрока в игру.

Перед снятием паузы команда, которая инициировала ее, должна узнать готовность у своего оппонента. Как только противник ему ответит, матч может быть продолжен. Если противоположная сторона не подтверждает свою готовность, то начинается отсчет времени на паузу вашего оппонента.

8. Время матча и явка команд на матч:

1. Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время;

2. Допускаются опоздания команд на 15 минут.

3. В случае неявки одной из двух команд, а также более 1 игрока одной из команд в течение 5 минут от времени начала матча, зафиксированного в расписании или, если команда по различным причинам не может начать матч в течение этого времени, команде присуждается техническое поражение (ТП).

8.1 Переносы матчей:

В дисциплине ― «Dota 2» перенос матчей ЗАПРЕЩЕН.

9. Time Out:

Каждой команде дается по 10 минут паузы. Общее количество пауз не может быть более пяти за матч. Команда имеет право на более длительные паузы с согласия его оппонента

10. Протест. Подача и рассмотрение:

Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами. Заявка принимается в течение 5 минут после завершения матча. По истечению 5 минут результат будет автоматически подтвержден. Все протесты подаются через кнопку "Протест" на странице матча сразу после окончания игры.

Если результат был подтвержден (автоматически или двумя командами) - протесты не принимаются.

В протесте команда должна четко и ясно изложить в чем состояло нарушение игрокам и соперникам (раунд, никнейм, подозрения в читерстве и т.д.). Запросить демонстрацию экрана нужного игрока. Сделать видео с подозрительными моментами. Предоставить администратору ссылку на запись. Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке. Ответ на протест предоставляется в течение часа после завершения матча.

Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией из турнира. Победившая команда не имеет права подать протест. Если подозреваемая команда будет снята с турнира, то сетка не переигрывается. В том случае, если команда еще имеет активные матчи, то на её место ставится команда, которую обыграл нарушитель.

11. Наказания за нарушения:

Флуд в чат, использование нецензурной лексики в чате и во время матча

Предупреждение, далее техническое поражение

Неявка на матч

Техническое поражение

Повторная неявка

Дисквалификация команды

Использование запрещенных программ

Дисквалификация команды

Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде

Техническое поражение

Участие на чужих аккаунтах

Техническое поражение

Использование ошибок игры

Техническое поражение

12. Прочее

  1. Проезд, проживание и питание оплачивается командами, прошедшими онлайн отборочные. Команды, подающие заявки на участие, должны быть готовы, в случае прохождения в оффлайн часть турнира, приехать в город проведения к 9:00.
  2. Правила всегда на стороне тех, кто старается решить проблему и начать играть, а не получить победу не игровым путём.
  3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению. Обо всех изменениях будет сообщено.
  4. Игроки, играющие с клубов, сообщают заранее и обязаны предоставить фото и копию чека.

13. Контактные данные администраторов турнира:

Вопросы по турниру: https://vk.com/rock_boy

Все ситуации не предусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи. Администраторы вправе вносить изменения в правила в ходе турнира, с уведомлением заинтересованных сторон.

Сайт VSCL.RU является инструментом для проведения турниров и не несет ответственности за выплату призовых в турнирах, где не является основным организатором.