Фиджитал -тактический бой (Counter-Strike: Global Offensive + Лазертаг)
I Всероссийские игры по фиджитал спорту среди студенческих спортивных клубов профессиональных образовательных организаций.
Соревнования по фиджитал -тактическому бою включает два этапа: Digital (CS:GO) и Physical (лазертаг). Победитель определяется по сумме набранных очков на этапах Digital (CS:GO) и Physical (лазертаг). В случае равенства очков побеждает команда, набравшая большее суммарное количество Фрагов в двух этапах.
Внимание! Игрокам нужно взять с собой наушники, и по желанию, другие девайсы. Клавиатуры, мыши, коврики может предоставить организатор.
1. Участники турнира и место проведения:
Соревнования командные, проводятся среди смешанных команд по виду спорта «фиджитал» в дисциплине «фиджитал - тактический бой». Состав команды - 5 человек, в т.ч. юноши и девушки.
Место проведение игр - "Керлинг-арена Красноярск", г.Красноярск, остров Отдыха, 15/4
2. Система проведения фиджитал - тактического боя
После жеребьевки команд составляется турнирная сетка и расписание матчей. Время игр можно посмотреть на странице матчей турнира или в сетке. В первый игровой день проходят матчи 1/4 и Полуфинала. Во второй день соревнований матчи за 3 место и финал.
Digital (CS:GO):
Платформа - ПК
Все матчи проходят в формате bo1 (до 1 победы). При счете 15-15 присваивается ничья. Дополнительных раундов нет.
Physical (лазертаг):
Сразу после Digital (CS:GO) команды играют в лазертаг в формате «Подрыв» 5 раундов. За победу в раунде команде начисляется 3 очка. Продолжительность раунда 2 минуты.
Турнирная сетка: Олимпийская (Single elimination) - система проведения турниров, в которой участник выбывает после первого поражения.
3. Список официальных карт турнира:
1. de_nuke
2. de_mirage
3. de_inferno
4. de_ancient
5. de_vertigo
6. de_overpass
7. de_dust 2
4. Порядок определения карт и стороны:
Выбор карт определяется «вычеркиванием»: капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте.
«best of 1» - бан, бан, бан, бан, бан, бан, десайдер;
5. Серверы:
Организаторы предоставляют участникам серверы с расположением в г. Красноярске.
Участники будут обязаны играть только на этих серверах. Тикрейт серверов 128. В случае DDOS-атаки игра может быть перенесена на другое время.
Если у 60% состава команды пинг от 100 и более на предоставленном сервере, и команда отказывается играть, то команда получает техническое поражение. Команды должны быть готовы к матчу за 15 минут до указанной в расписании даты и времени.
6.Состав команды:
В дисциплине – Counter-Strike: Global Offensive принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды 4 человека + капитан), запасные игроки могут быть заявлены состав команды до старта турнира.
6.1. Замены в течение турнира:
Замены обговариваются с судьями или администраторами турнира. Замены допускаются только из списка заявленных запасных игроков.
6.2. Запреты на участие:
Игроки с действующим VAC-баном по CS:GO не допускаются. Ситуации с баном патрулем решаются индивидуально. Бан из других систем не принимается как доказательство.
1. Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время;
2. Допускаются опоздания команд на 10 минут.
3. В случае неявки одной из двух команд, а также более 1 игрока одной из команд в течение 5 минут от времени начала матча, зафиксированного в расписании или, если команда по различным причинам не может начать матч в течение этого времени, команде
присуждается техническое поражение (ТП).
7. Параметры настройки клиента:
Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98.
Консольная команда mat_hdr_level запрещена.
Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение — 0).
Команда weapon_recoil_model запрещена
8. Обязательные условия проведения матчей:
1. Запрещено использование читов и программ, влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку (Софт на мышь, спрей контроль и т.п.).
2. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.
3. Во время проведения турнира всем участникам обязательно иметь открытый профиль в STEAM.
9. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект):
Если произойдет отключение сервера, сервер будет перезапущен, и игра откатится на начало раунда с сохранением всей экономики команд. Для загрузки бэкапа последнего раунда команда пишет в чат !stop, соперник подтверждает согласием на откат - !ready.
Для загрузки других раундов - вам необходимо поставить тех.паузу в игре !tech и вызвать администратора в чат на странице матча, описать ситуацию и причину бэкапа.
Если игрок «вылетел», капитан команды нажимает паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру. Если сервер зависнет при менее 3 сыгранных раундов, то игра начинается сначала.
10. Time Out:
Каждая команда имеет право на один 5 минутный тайм аут. Капитан нажимает паузу в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени. Также, обе команды имеют право на пятиминутный отдых, после смены сторон и перед первой серией дополнительных раундов (перед каждой новой серии из 6 раундов у команд есть 2 минуты на отдых). Паузу команды могут ставить неограниченное количество раз, но в сумме должно быть не более 5 минут.
Время обеда команда выбирает самостоятельно отталкиваясь от расписания игр.
11. Протест. Подача и рассмотрение:
Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами. Заявка принимается в течение 5 минут после введения результата одной из команд.
По истечению 5 минут результат будет автоматически подтвержден. Все протесты подаются через кнопку "Протест" на странице матча сразу после окончания игры.
Если результат был подтвержден (автоматически или двумя командами) - протесты не принимаются. В протесте команда должна четко и ясно изложить в чем состояло нарушение игрокам и соперникам (раунд, никнейм, подозрения в читерстве и т.д.).
Сделать видео с подозрительными моментами. Предоставить администратору ссылку на запись. Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке. Ответ на протест предоставляется в течение часа после завершения матча.
Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией из турнира. Победившая команда не имеет права подать протест.
Если подозреваемая команда будет снята с турнира, то сетка не переигрывается. В том случае, если команда еще имеет активные матчи, то на её место ставится команда, которую обыграл нарушитель.
12. Наказания за нарушения:
Использование запрещенных консольных команд | Техническое поражение |
Флуд в чат, использование нецензурной лексики | Предупреждение, далее техническое поражение |
Неявка на матч | Дисквалификация команды |
Использование запрещенных программ | Дисквалификация команды |
Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде | Невозможно |
Участие на чужих аккаунтах | Техническое поражение |
Использование ошибок игры | Техническое поражение |
13. Контактные данные Главного судьи турнира:
Дмитрий Старчевский, +7-983-155-17-25.
Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи. Администраторы вправе вносить изменения в правила в ходе турнира, с уведомлением заинтересованных сторон.