Открытое Первенство по CS: GO 5х5 CyberX_Zalki League. Летний Сезон 2023.

Уровень участников: Любой

Регламент Открытого Первенства по CS: GO 5х5 CyberX_Zalki League. Летний Сезон 2023.

I. Цели и задачи.

1.1. Соревнования по CS: GO проводятся с целью популяризации любительского киберспорта в г. Красноярске и ставят целью привлекать людей, интересующихся киберспортом и компьютерными играми, к участию в соревнованиях по различным киберспортивным дисциплинам и повышению киберспортивного мастерства, а также ставят задачу определить призеров и сильнейших команд в проводимых соревнованиях в 2023 году.

II. Руководство, время и место проведения соревнований.

2.1. Общее руководство подготовкой и проведение соревнований осуществляет киберспортивный клуб CyberX_Zalki (Страница ВК) и постоянные гости клуба при поддержке турнирной платформы VSCL.

2.2. Соревнования среди команд проводятся в период:

2.2.1. Этап калибровки - с 10 июля 2023 г. по 31 июля 2023 г. Все матчи проходят онлайн.

2.2.2. Этап официальных соревнований – с 1 августа 2023 г. по 27 августа 2023 г. Все матчи проходят онлайн до 1/8 финала. С 1/8 финала все матчи только в лан формате в клубе организаторе данного турнира.

III.Порядок подачи заявок и регистрации.

3.1. В соревновании могут принять участие все желающие. Возраст участников, допускаемых к соревнованию в дисциплине – CS:GO - с 14 лет и с старше. Состав команды: 5 основных игроков, 2 запасных, 1 тренер (если тренера нет, то можно включить третьего запасного). В онлайн-матчах тренер на сервере запрещен.

3.2. За участие в игре незаявленного игрока команде засчитывается техническое поражение со счетом 0–2.

3.3. При проведении календарных игр в случае спорных вопросов по участникам, необходимо обратиться с вопросом к организаторам турнира.

3.4. Капитан каждой команды до 26 мая 2023 года (включительно) должен подать предварительную заявку на участие в соревнованиях, заполнив форму заявки в электронном виде (Приложение № 1) и отправить на электронную почту krasnoyarsk2.0@cyberx-franchise.ru

3.5. Капитан каждой команды до 26 мая 2023 года (включительно) должен создать или использовать ранее созданную команду на сайте партнера по ссылке - VSCL.RU (Команда должна называться точно так же, как и в заявке в Приложении № 1) и вступить в турнир.

3.6. До 26 мая 2023 года (включительно) каждый игрок команды должен пройти регистрацию и привязать свой основной (не твинк) Steam-аккаунт, указать номера телефонов в профиле, привязать страницу профиля VK и подключить уведомления телеграмм-бота, а также вступить в состав своей команды по ссылке вступления, которую сообщит владелец команды.

3.7. До 26 мая 2023 года (включительно) каждый заявленный игрок команды должен приехать в компьютерный клуб организатор для фотографии и сверки паспортных данных с поданной заявкой от капитана. Только после этого команда получит возможность подтвердить участие в турнире.

3.8. 27 мая 2023 года в 20:00 откроется подтверждение участие в турнире на странице матча. Время подтверждения команд составляет 60 минут.

3.9. Дата проведения судейской коллегии, где будут дополнительно рассказаны все подробности по турниру будет объявлена на странице турнира 27 мая 2023 года после 21:00.

3.10. После проведения судейской коллегии до 30 мая 2023 года будут сформированы турнирная сетка и календарь этапа калибровки. Вся информация будет доступна сайте турнира, а так же на странице сообщества компьютерного клуба CyberX_Zalki (Страница ВК).

IV.Условия и порядок проведения.

4.1. Соревнования среди команд включают:

4.1.1. Открытое Первенство по CS: GO 5х5 CyberX_Zalki_League Летний Сезон 2023 проводится в 2 этапа.

4.1.2. Этап калибровки. Команды разбиваются на 2 группы примерно по равному уровню и играют онлайн по круговой системе в 1 круг в каждой группе.

4.1.3. Официальные соревнования. По итогам калибровки будут сформированы 2 дивизиона (Global League и Silver League) каждая со своим призовым и наградным фондом. Обе лиги играют по системе BO3 Double Elimination.

4.1.4. До 1/8 финала матчи проходят онлайн через сайт VSCL.RU.

4.1.5. Начиная с 1/8 финала все матчи проходят в компьютерном клубе CyberX_Zalki через сайт VSCL.RU.

4.1.6. Финал проходит в формате BO5 в компьютерном клубе CyberX_Zalki через сайт VSCL.RU.

4.2. Версия игры – последняя.

4.3. Доступные карты Соревнования:

▪ Inferno

▪ Mirage

▪ Nuke

▪ Overpass

▪ Vertigo

▪ Ancient

▪ Anubis

4.3. Выбор карты – методом вычеркивания.

4.4. Время раунда: 1.55 мин.

4.5. Стартовый бюджет раундов Матча составляет 800 единиц игровой валюты.

4.6. Игры, начинаются в назначенное время, согласно календарю соревнований. Если произошла задержка игры на 15 и более минут, то виновной стороне главный судья вправе засчитать техническое поражение (0:2), но если две команды согласны провести игру с задержкой, то игра проводится.

4.7. За неявку команды – поражение со счетом 0–2. За три неявки команда снимается с соревнований.

4.8. Связь с Командой-Соперником (Оппонентом) происходит исключительно в чате текущего Матча на сайте партнера VSCL.

4.9. Капитаны команд заходят на страницу матча и подтверждают готовность участия. Начинается стадия пиков/банов карт. После определения игровых карт вы получите коннект на сервер в чат на странице матча. На сервер вы заходите со своей аккаунта, который указан на сайте. С любого другого зайти не получится. В случае замены из запаса — необходимо уведомить администратора турнира в чате матча. 

Все игроки пишут в игре в чат !ready, чтобы подтвердить готовность.

Все команды можно посмотреть, написав в чате !help.

Ниже приводим самые распространенные команды чата, которые вам потребуются:

!ready - подтверждение готовности к матчу.

!forceready- подтверждение готовность (капитан пишет за всех).

!stay - после ножевого раунда выбрать текущую сторону (CT/T Side).

!switch - после ножевого раунда выбрать противоположную сторону (CT/T Side).

!stop - загрузка бэкапа последнего раунда (CT/T Side), вводится в конце раунда.

!pause - во время ближайшего Freze Time будет включена пауза.

!unpause - снять игру с паузы (пишут обе команды).

!tech - техническая пауза.

Как только вы завершите играть — у вас будет 5 минут на подтверждение результата или подачи протеста. В случае серии из нескольких карт - ожидайте 2 минуты завершения трансляции GOTV и запуска новой карты. По истечению 5 минут — результат засчитывается автоматически.

4.10. Общение с судьями соревнования. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и ситуациям ведёт исключительно капитан команды в чате матча.

4.11. Если произойдет отключение сервера, сервер будет перезапущен, и игра откатится на начало раунда с сохранением всей экономики команд. Для загрузки бэкапа последнего раунда команда пишет в чат !stop, соперник подтверждает согласием на откат - !ready. Для загрузки других раундов - вам необходимо поставить тех.паузу в игре !tech и вызвать администратора в чат на странице матча, описать ситуацию и причину бэкапа. Если игрок «вылетел», капитан команды нажимает паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру. Если сервер зависнет при менее 3 сыгранных раундов, то игра начинается сначала.

4.12. Каждая команда имеет право на один 5 минутный тайм аут. Капитан нажимает паузу в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени. Также, обе команды имеют право на пятиминутный отдых, после смены сторон и перед первой серией дополнительных раундов (перед каждой новой серии из 6 раундов у команд есть 2 минуты на отдых). Паузу команды могут ставить неограниченное количество раз, но в сумме должно быть не более 5 минут.

4.13. Замены обговариваются с судьями или администраторами турнира. Замены допускаются только из списка предварительно заявленных запасных игроков. Тренер может стать запасным.

V.Определение победителей, призеров и лучших игроков турнира.

5.1. Во всех дивизионах (Global League и Silver League) места команд определяются по результату финальных игр за первое и за третье места.

5.2. Начиная с 1/8 финала, после каждого матча будут определяться лучшие игроки комментаторами матчей и будут вручены памятные призы от партнеров турнира.

5.3. По итогам турнира будут выбраны лучшие игроки всего турнира, основанные на индивидуальной статистике каждого игрока по итогам всех сыгранных матчей, и вручены памятные призы от партнеров турнира.

VI.Ответственность игроков и капитанов команд.

6.1. Участникам запрещается:

6.1.1. Оскорблять Команд-Участников (Участников Турнира) и официальных лиц Турнира.

6.1.2. Отправлять избыточные сообщения (флудить) в общий чат.

6.1.3. Саботировать матчи и манипулировать правилами.

6.1.4. Нахождение в лобби/игре посторонних людей (тренеры, зрители и т.д.).

6.1.5. Запрещено менять значение консольной команды net_graph (стандартное значение – 0) (допускается значение – 1).

6.1.6. Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98.

6.1.7. Консольная команда mat_hdr_level запрещена.

6.1.8. Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение 0).

6.1.9. Команда weapon_recoil_model запрещена.

6.1.10. Непристойное поведение в зоне места проведения, другие нарушения общественного порядка.

6.1.11. Умышленное исключение игроков команды противника или судей турнира из лобби.

6.1.12. Изменение выбора карт в случае пересоздания игрового лобби/сервера.

6.1.13. Использование чужих аккаунтов;

6.1.14. Использование скриптов, ботов, программных ошибок и др.

6.1.15. Запрещено в процессе игры выходить в наблюдатели (spectators).

6.1.16. Запрещено во время игры переходить на сторону противника.

6.1.17. Запрещено переподключаться на сервер и играть 2 или более раз в одном раунде.

6.1.18. Использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;

6.1.19. Использование ошибок карт;

6.1.20. Преднамеренный разрыв соединения;

6.1.21. Запрещено использование незаявленного игрока либо игрока из другой команды, участвующей в этом турнире;

6.1.22. Запрещено участие Команд или Участников раннее получивших запрет на участие в Турнирах CyberX_Zalke_League.

6.2. Игроки, капитаны команд, принимающих участие в соревнованиях, обязаны выполнять все требования настоящего положения. Капитаны команд не имеют права вмешиваться в действия судей матча, они несут полную ответственность за поведение игроков своей команды.

6.3. Дисциплинарные поступки игроков, и команд-участниц рассматриваются главным Судьей соревнований в индивидуальном порядке.

6.4. Ответственность участников за нарушение правил в киберспортивных соревнований:

6.4.1. Игрок, удаленный с игры, автоматически пропускает очередную игру и до решения главного судьи к участию в соревнованиях не допускается.

6.4.2. За 3 предупреждения, полученные в одном матче - 1 (один) раунд в матче.

6.4.3. За 5 предупреждений, полученные в одном матче – 3 (три) раунда в матче.

6.4.4. Удаление игрока с матча – команда играет в меньшинстве до конца матча (удаленный игрок, покидает киберспортивный клуб).

6.4.5. За попытку физического воздействия на Официальных лиц матча – от 3(трёх) до 6 (шести) игр.

6.4.6. За физическое воздействие на Официальных лиц матча – от 7 до 15 игр.

6.4.7. За драку до, во время или после окончания матча – дисквалификация физического лица составляет от 5 до 10 матчей.

6.4.8. За массовую драку (с участием более чем двух лиц) – дисквалификация каждого физического лица, принимавшего участие в драке от 10 до 20 игр.

6.4.9. Любое лицо, пытавшееся предотвратить драку, заслонить других или разнять участников драки, наказанию не подвергается.

6.4.10. За нецензурные и оскорбительные выражения и/или жесты, допущенные игроком в адрес партнера, соперника, официальных лиц и/илиофициальных лиц матча, зрителей, если деяния совершены до, во время или после матча – дисквалификация Игрока на 4–6 игр.

VII. Порядок рассмотрения апелляций.

7.1. Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами. Заявка принимается в течение 5 минут после введения результата одной из команд. По истечению 5 минут результат будет автоматически подтвержден. Все протесты подаются через кнопку "Протест" на странице матча сразу после окончания игры. Если результат был подтвержден (автоматически или двумя командами) - протесты не принимаются. В протесте команда должна четко и ясно изложить в чем состояло нарушение игрокам и соперникам (раунд, никнейм, подозрения в читерстве и т.д.). Сделать видео с подозрительными моментами. Предоставить администратору ссылку на запись. Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке. Ответ на протест предоставляется в течение часа после завершения матча. Победившая команда не имеет права подать встречный протест.

7.2. Все решения судей касаемо правил являются ситуативными и могут трактоваться под каждый игровой эпизод с отдельными особенностями.

7.3. Любые не оговоренные в правилах моменты могут трактоваться в зависимости от решения Судьи.

7.4. Любой участник спорной или конфликтной ситуации несет ответственность за достоверность передаваемой информации.

7.5. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящем положении, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

7.6. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом (ред.).

VIII. Судейство соревнований.

8.1. Судейство соревнований осуществляется руководителем (далее Главный Судья Соревнований), администраторами киберспортивного клуба CyberX_Zalki и группой постоянных гостей клуба.

8.2. Главный Судья матча или любой из организаторов закрепленный за матчем обязан перед началом игры проверить готовность команд для участия в данном матче.

IX.Требования к местам проведения соревнований.

9.1. Открытое Первенство по CS: GO 5х5 CyberX_Zalki_League Летний Сезон 2023 всех этапах до 1/8 финала проходит онлайн.

9.2. Команды несут ответственность за использование читов и прочего недопустимого программного обеспечения, которое нарушает принцип честной игры.

9.3. За использование читов и прочего недопустимого программного обеспечения, которое нарушает принцип честной игры, команда снимается с соревнований без права восстановления.

9.4. Начиная с 1/8 финала, все игры проходят в компьютерном клубе CyberX_Zalki.

9.5. Каждый участник может подключить свою периферию и установить свой конфиг на игровой ПК, предварительно уведомив об этом администрацию клуба.

X. Финансовые условия.

10.1. Взносы на соревнования – 2000 рублей с команды.

10.2. Игровыми ПК на онлайн этапе команды обеспечивают себя самостоятельно.

10.3. Игровое время в компьютерном клубе с 1/8 финала командам оплачивают партнеры соревнований.

XI.Награждение.

11.1. Команды и игроки, занявшие 1-3 места в своих Лигах, награждаются кубком, медалями, и денежными призами.

11.2. Лига Golden League.

1 место – 15 тысяч рублей на команду.

2 место – 10 тысяч рублей на команду.

3 место – 5 тысяч рублей на команду.

11.3. Лига Silver League.

1 место – 10 тысяч рублей на команду.

2 место – 7 тысяч рублей на команду.

3 место – 3 тысячи рублей на команду.

11.4. Лучшие игроки турнира в двух лигах будут награждены ценными призами от партнеров и внесены в зал славы CyberX_Zalki_League.

11.5. Награждение победителей и призеров соревнований будет проходить 31 августа 2023 года в клубе CyberX_Zalki по адресу: г.Красноярск, ул. Мате Залки, д.10г.

XII. Дополнительная информация.

12.1. Только данный регламент является действующим в рамках проведения «Открытого Первенства по CS: GO 5х5 CyberX_Zalki League Летний Сезон 2023», и должен соблюдаться всеми участниками турнира.

12.2. Принимая участие в Турнире, Команды-Участницы (Участники Турнира) подтверждают, что ознакомились с Правилами и безоговорочно будут их выполнять. Участники не вправе ссылаться на незнание правил, как на основание для освобождения от ответственности за их нарушение.

12.3. Проведение Турнира может быть приостановлено и/или прекращено Администрацией при систематических или грубых нарушениях регламента.

12.4. Администрация Турнира имеет право менять, дополнять и корректировать до старта официальных соревнований по своему усмотрению, предварительно уведомив Команды-Участницы (Участников Турнира) не позднее, чем за 3 календарных дня до вступления в силу новых правил.

12.5. Участие в Турнире после изменения Правил означает полное и безоговорочное согласие Команд-Участниц (Участников Турнира) с внесенными изменениями.

12.6. Список BAN команд/игроков:

dikie ta4ki (xaande, Alrwares, trick, FLEMMINDO, el_strongo).

GPE (echoes, AnyOne, xmode, mighty, uglystephan, cheriimoya, atom-888).

Sunshine (alexstrasza, Webbb, GR1MLXRD666, kyray, UnL4ckyy, meepmane).

Paragon (Salatt, ea7sleepjdm, wrestlight, kedzEIZO, Middlesex, KendY, Imbalance, dejavu).

NK (powerful, raeken, Kor1, k0pa, zoro, karat1st666, bb0d9).

Zverugi (tubik2005, m1xone, el_JiBero, 4ydiwe777, deem1ce).

Thunder (husker, dejojo, isami, hardcore, Leon1337, asky, ).

NSV9 (Customy, konyara, SK1Djee, dipster, Izanami, Xmassa, w4nnasleep).

TPL (TWOwinEZ, Rukecu, aybolz, saiyan, oorzhaK).

Gand (fck, Gedeon_STR, Regtar, Hel1sh, Silver0).

vclpt_pk (wakizashi, Kupid0n, N1kkeL, FyrtoN, 3vcal1pt).

REDX (soft, hopeXZ, dyhaxgod, 5sgushenka, quatro).

Nealso, Ayneelove, elistratikk, og_kaneki, DanDi, noyzens, rayman, olezhque, quirrel, asvalk, MAD4RA, jushexx, KENTA, ontodija, DoctorMa,

yuk1tto, klain, reykan, soqen, newsoul, cloze, demanjke, 1ce, sint, evolo, shu, HopeYouDie, yokithal, hER0, roakz, PauseControl, cheba, La1ka,

paradise, ikkha, swooshz-, Satavo, b1reX, s0nkeee, ZoooWers, aN1MA, mor, worrowfine, den1ed, Seksifray, conchitawyrs, Ezzikei, svarulia,

unZeRu, Lucifear, patton, Ander, suz0ku.

Faceit эло до 2500!

XIII. Контакты организаторов.

13.1. Прием электронных заявок на: krasnoyarsk2.0@cyberx-franchise.ru

13.2. Адрес компьютерного клуба-организатора CyberX_Zalki: г. Красноярск, ул. Мате Залки, д.10г.

13.3. Обработка информации по установке своих CFG и ПО для своей периферии:

Discord: https://discord.gg/JfeJ5Jp2

Telegram: https://t.me/cyberxzalki

Группа ВК: CyberX | Красноярск Залки | Компьютерный клуб

Сайт VSCL.RU является инструментом для проведения турниров и не несет ответственности за выплату призовых в турнирах, где не является основным организатором.