Регламент турнира по Dota2
1. Участники турнира:
К соревнованиям допускаются участники «Киберспортивного многоборья» от 16 до 35 лет. К турниру не допускаются игроки, состоящие в профессиональных командах. Турниры проводятся в два этапа:
2. Система проведения:
Платформа - ПК
Все матчи проходят в формате bo3 (до двух побед)
Турнирная сетка: Double Elimination (система проведения турниров, в которой участник выбывает из турнира после двух поражений).
Игра проходит в формате 5v5 в том составе, который был заявлен на турнир на момент регистрации.
3. Настройки игрового лобби
В игровом лобби имеют право находиться только заявленные на текущий матч участники, официальные судьи турнира, официальный обсервер турнира, а также официальные комментаторы турнира.
4. Выбор стороны
Право выбирать сторону в первой игре (Dire или Radiant) разыгрывается случайным образом ботом на стороне сайта.
Во второй игре серии сторона выбирается случайно, но в серии бо3 не может быть 3 одинаковых сторон подряд.
5. Обязательные условия проведения матчей:
1.Запрещено использование читов и программ, влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку.
2. Во время проведения турнира всем участникам обязательно должны иметь открытый профиль в «Steam».
3. Во время проведения турнира все участникам необходимо закрыть просмотр «Dotabuff».
4. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.
6. Состав команды:
В дисциплине - «Dota 2» принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды 4 человека + капитан), запасными игроками могут быть только участники команды на сайте VSCL, запасные игроки могут быть заявлены в состав команды до старта турнира.
6.1. Замены в течение турнира:
Замены обговариваются с судьями или администраторами турнира. Замены допускаются только из списка заявленных запасных игроков.
7. Отключение игрока от сервера (дисконнект):
Если игрок «вылетел», капитан команды нажимает паузу и все ждут возвращения игрока в игру.
Перед снятием паузы команда, которая инициировала ее, должна узнать готовность у своего оппонента. Как только противник ему ответит, матч может быть продолжен. Если противоположная сторона не подтверждает свою готовность, то начинается отсчет времени на паузу вашего оппонента.
8. Время матча и явка команд на матч:
1. Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время;
2. Допускаются опоздания команд на 10 минут.
3. В случае неявки одной из двух команд, а также более 1 игрока одной из команд в течение 5 минут от времени начала матча, зафиксированного в расписании или, если команда по различным причинам не может начать матч в течение этого времени, команде присуждается техническое поражение (ТП).
9. Time Out:
Каждой команде дается по 10 минут паузы. Общее количество пауз не может быть более пяти за матч. Команда имеет право на более длительные паузы с согласия его оппонента
10. Протест. Подача и рассмотрение:
Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами. Заявка принимается в течение 5 минут после завершения матча. По истечению 5 минут результат будет автоматически подтвержден. Все протесты подаются через кнопку "Протест" на странице матча сразу после окончания игры.
Если результат был подтвержден (автоматически или двумя командами) - протесты не принимаются.
В протесте команда должна четко и ясно изложить в чем состояло нарушение игрокам и соперникам (раунд, никнейм, подозрения в читерстве и т.д.). Запросить демонстрацию экрана нужного игрока. Сделать видео с подозрительными моментами. Предоставить администратору ссылку на запись. Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке. Ответ на протест предоставляется в течение часа после завершения матча.
Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией из турнира. Победившая команда не имеет права подать протест. Если подозреваемая команда будет снята с турнира, то сетка не переигрывается. В том случае, если команда еще имеет активные матчи, то на её место ставится команда, которую обыграл нарушитель.
11. Наказания за нарушения:
Флуд в чат, использование нецензурной лексики в чате и во время матча |
Предупреждение, далее техническое поражение |
Неявка на матч |
Техническое поражение |
Повторная неявка |
Дисквалификация команды |
Использование запрещенных программ |
Дисквалификация команды |
Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде |
Техническое поражение |
Участие на чужих аккаунтах |
Техническое поражение |
Использование ошибок игры |
Техническое поражение |
12. Контактные данные администраторов турнира:
Официальная группа турнира: Киберспорт СибГУ им. М.Ф.Решетнева | Красноярск
Все ситуации не предусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи. Администраторы вправе вносить изменения в правила в ходе турнира, с уведомлением заинтересованных сторон.