Регламент турнира по Counter-Strike: Global Offensive «КиберЯР»
1. Участники турнира:
К соревнованиям допускаются ТОЛЬКО участники «Молодёжного киберспортивного многоборья «КиберЯР» в возрасте от 16 до 35 лет. К турниру не допускаются игроки, состоящие в профессиональных командах. Турниры проводятся в два этапа:
2. Система проведения:
Платформа - ПК
Все матчи проходят на одной карте – bo1
Полуфинал – bo3
Гранд-финал – bo3
Турнирная сетка: двойное выбывание (система проведения турниров, в которой участник выбывает из турнира после двух поражений)
Игра проходит в формате 5v5 в том составе, который был заявлен на турнир на момент регистрации.
3. Список официальных карт турнира:
1.de_nuke
2. de_mirage
3. de_inferno
4. de_ancient
5. de_vertigo
6. de_overpass
7. de_anubis
4. Порядок определения карт:
Выбор карт определяется «вычеркиванием»: капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте. В случае:
5. Серверы:
Организаторы предоставляют участникам серверы с расположением в г. Красноярске. Участники будут обязаны играть только на этих серверах. Тикрейт серверов 128. В случае DDOS-атаки игра может быть перенесена на другое время.
Если у 60% состава команды пинг от 100 и более на предоставленном сервере, и команда отказывается играть, то команда получает техническое поражение. Команды должны быть готовы к матчу за 15 минут до указанной в расписании даты и времени.
6.Состав команды:
В дисциплине – Counter-Strike: Global Offensive принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды 4 человека + капитан), запасные игроки запрещены.
6.1. Замены в течение турнира:
Замены в течение турнира запрещены. Индивидуальные случае рассматриваются организаторами дополнительно.
6.2. Запреты на участие:
Игроки с действующим VAC-баном по CS:GO не допускаются. Ситуации с баном патрулем решаются индивидуально. Бан из других систем не принимается как доказательство.
1. Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время;
2. Допускаются опоздания команд на 15 минут.
3. В случае неявки одной из двух команд, а также более 1 игрока одной из команд в течение 5 минут от времени начала матча, зафиксированного в расписании или, если команда по различным причинам не может начать матч в течение этого времени, команде присуждается техническое поражение (ТП).
7. Время матча и явка команд на матч:
7.1 Переносы матчей:
В дисциплине ― Counter-Strike: Global Offensive перенос матчей ЗАПРЕЩЕН.
8. Параметры настройки клиента:
Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98.
Консольная команда mat_hdr_level запрещена.
Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение — 0).
Команда weapon_recoil_model запрещена
9. Обязательные условия проведения матчей:
1. Запрещено использование читов и программ, влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку (Софт на мышь, спрей контроль и т.п.).
2. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.
3. Во время проведения турнира всем участникам обязательно иметь открытый профиль в STEAM.
10. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект):
Если произойдет отключение сервера, сервер будет перезапущен, и игра откатится на начало раунда с сохранением всей экономики команд. Для загрузки бэкапа последнего раунда команда пишет в чат !stop, соперник подтверждает согласием на откат - !ready. Для загрузки других раундов - вам необходимо поставить тех.паузу в игре !tech и вызвать администратора в чат на странице матча, описать ситуацию и причину бэкапа.
Если игрок «вылетел», капитан команды нажимает паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру. Если сервер зависнет при менее 3 сыгранных раундов, то игра начинается сначала.
11. Time Out:
Каждая команда имеет право на один 5 минутный тайм аут. Капитан нажимает паузу в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени. Также, обе команды имеют право на пятиминутный отдых, после смены сторон и перед первой серией дополнительных раундов (перед каждой новой серии из 6 раундов у команд есть 2 минуты на отдых). Паузу команды могут ставить неограниченное количество раз, но в сумме должно быть не более 5 минут.
12. Протест. Подача и рассмотрение:
Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами. Заявка принимается в течение 5 минут после введения результата одной из команд. По истечению 5 минут результат будет автоматически подтвержден. Все протесты подаются через кнопку "Протест" на странице матча сразу после окончания игры.
Если результат был подтвержден (автоматически или двумя командами) - протесты не принимаются.
В протесте команда должна четко и ясно изложить в чем состояло нарушение игрокам и соперникам (раунд, никнейм, подозрения в читерстве и т.д.). Запросить демонстрацию экрана нужного игрока. Сделать видео с подозрительными моментами. Предоставить администратору ссылку на запись. Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке. Ответ на протест предоставляется в течение часа после завершения матча.
Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией из турнира. Победившая команда не имеет права подать протест. Если подозреваемая команда будет снята с турнира, то сетка не переигрывается. В том случае, если команда еще имеет активные матчи, то на её место ставится команда, которую обыграл нарушитель.
13. Наказания за нарушения:
Использование запрещенных консольных команд |
Техническое поражение |
Флуд в чат, использование нецензурной лексики в чате и во время матча |
Предупреждение, далее техническое поражение |
Неявка на матч |
Техническое поражение |
Повторная неявка |
Дисквалификация команды |
Использование запрещенных программ |
Дисквалификация команды |
Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде |
Техническое поражение |
Участие на чужих аккаунтах |
Техническое поражение |
Использование ошибок игры |
Техническое поражение |
14. Контактные данные администраторов турнира:
Официальная группа турнира: https://vk.com/it_center
Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи. Администраторы вправе вносить изменения в правила в ходе турнира, с уведомлением заинтересованных сторон.