1. Основная информация турнира
Турнир третьей площадки по Dota 2, организованный ПОС ИЦМиМ совместно с ИТ-центр в Красноярске.
В турнире принимают участие команды из 5 человек + допускается 1 замена. Замену необходимо заявить в состав команды до старта турнира. В основе команды должно быть минимум 2 студента СФУ.
2. Система и формат
2.1. Онлайн-отборочный этап. Формат Double Elimination(с нижней сеткой, есть право на 1 ошибку).
Формат – bo1 (до одной победы), bo3 (до двух побед) финал верхней и нижней сеток. Победители проходят на лан.
2.2. Лан-финал. г.Красноярск, пр-кт. Красноярский рабочий, 115а, ММАУ "ИТ-центр".
Гранд-финал проходит в лан-формате bo3 (до двух побед).
3. Система проведения
3.1. Капитаны заходят в комнату с матчем на сайте https://www.vscl.ru и подтверждают готовность, нажав соответствующую кнопку.
Сторону рандомно определит система. Всех игроков в игру пригласит бот. Лобби стартует автоматически через 60 секунд, как все 10 участников займут слоты.
Также капитан может написать !ready в чат лобби. Обязательно играть с аккаунта, который указан на сайте, с другого не запустит и команда получит ТП.
3.2. После окончания матча результат вносится автоматически и по истечению времени подачи протеста сетка продвигается.
3.3. В игре могут находиться судьи и официальные стримеры.
4. Игровые особенности:
Creepskipразрешен («спелами» стопить «крипов» можно).
Backdoor – разрешен всех «тауэров».
5. Запреты и наказания.
5.1. После подтверждения готовности одна из команд обязана ждать противника 10 минут.
Если команды уже получили лобби, но оппонента нет, то ожидавшая соперника обязана предоставить:
• скриншот времени;
• скриншот статуса.
При неявке обеих команд судья выставляет ТП рандомно.
5.2. Запрещено:
- любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota2;
- использование «багов» карты;
- любые изменения файлов игры, в т.ч. для изменения обзора камеры;
- нахождение в игре посторонних лиц;
- использование запрещенных программ и скриптов;
- написание “gg” в еще не законченном матче, матч будет завершен;
- начинать матч не полными составами команд;
- наблюдать за экраном соперника по ходу матча, а также получать информацию от
любых людей не из команды;
- намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения
считается таковой без основательных и явным образом указанных причин;
- оскорблять противников, товарищей по команде, других участников соревнований и
официальных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения (флудить) во
внутриигровой «чат»;
- вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным
судьей и включает в себя некорректное поведение, саботирование матчей соревнования и
т. п.;
- играть с чужой учетной записи. Запрещены игры с учетной записи другого игрока, равно
как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему
играть с учетной записи другого игрока;
- перенос игр запрещен.
5.3. Паузы в игре:
Участники вправе останавливать матч только по указанным ниже причинам и должны
незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам
относятся следующие:
- непреднамеренный разрыв соединения.
- неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например,
проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
- если матч остановлен по другой причине, это считается нечестной игрой и судья по
своему усмотрению определяет наказание. Ставить паузы во время тимфайта строго
запрещено!
- установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 3 паузы за 1
матч. Если противник превысил это время, снимать паузу без уведомления и разрешения
нельзя. Необходимо сообщить о нарушении судье;
- разрешено снимать паузу только после получения сообщения от противоположной
команды о готовности продолжить матч.
5.4. Технические проблемы:
- при дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка, пики и баны остаются
такие же, как до дисконнекта.
- при дисконнекте одного или нескольких участников из команды ставится пауза на срок
не менее 5 минут.
- при дисконнекте всех участников из одной команды, при длительности гейма не более
10 минут с разницей в счёте не больше 5 очков - назначается переигровка при тех же
пиках.
- при дисконнекте всех участников из одной команды, при длительности гейма более 10
минут, победителя выявляет судья по «вышкам», количеству уничтоженных героев и gpm,
или же назначает переигровку.
- при вылете пикера команды во время выбора и бана героев и невозможности быстрого
его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или выбора героя), лобби
матча создается заново. При этом пикеры должны будут повторить все сделанные до
момента вылета пики и баны.
5.5. Дисциплинарные санкции:
- за нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право назначить команде
техническое поражение, или вынести официальное предупреждение;
- повторное предупреждение в ходе игры – может привести к техническому поражению.
6. Порядок рассмотрения апелляций:
-все претензии касательно нарушения правил игры принмаются в течение 5 минут после
окончания встречи через подачу аппеляции на странице матча;
- решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах,
являются окончательными, и обсуждению не подлежат;
- обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого главным судьей является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или во
встрече в целом.
7. Наказания:
После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья,
без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие наказания:
- устное предупреждение;
- дисквалификация.
8. Контактные данные администраторов турнира:
Главный администратор: Легостаев Владимир -https://vk.com/v.legostaev
Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи.
Администраторы вправе вносить изменения в правила в ходе турнира.