Counter Strike: GO
12 июн. 2021 г. - 20 июн. 2021 г.

1. Формат проведения игр:

1.1. Игры проходят по схеме 5 на 5. Если команда не может играть впятером, разрешено играть вчетвером. Тренер не может присутствовать на сервере во время проведения матча.

1.2. В случае возникновения технических проблем у команды, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут.

1.3. В случае неявки одной команды на игру будет выставлено TП!

1.4. При неявке обеих команд администратор вправе выставить ТП рандомно.

* Одна из команд обязана ждать противника, с момента начала игры, 10 минут. Команда, ожидавшая соперника, обязана предоставить:

a) Скриншот времени

б) Скриншот статуса

Замечания:

Любые другие скриншоты (steam переписка или steam профиль противника, на котором показано, что противник НЕ В СЕТИ) являются недействительными.

1.6. Игра проходит по схеме allmap (вся карта).

1.7. Во время проведения турнира всем участникам обязательно иметь открытый профиль в STEAM.

1.8. В каждом матче все игроки обязаны начать запись от первого лица (POV demo). Для этого в консоле нужно прописать команду "record название_демо". Демо должно иметь все раунды игры начиная с пистолетного. В случае вылета игрока и обратного захода на сервер, игрок обязан снова начать запись демо, с другим названием. Pov-demo должны храниться у игрока в течение 24 часов после окончания матча.

*Если команда играет с буткемпа или клуба, и нет возможости писать повку, то она предоставляет селфи-фото с локации и чеки за аренду компьютеров с указанием даты и времени.

1.9. В случае просьбы судьи турнира игрок обязан записывать видео своей игры (в кадр должны попадать экран, клавиатура, мышь).

2. Процедура матча:

2.1. Все матчи проходят на серверах vscl.ru, результаты с других серверов не засчитываются. Тикрейт серверов 128.

2.2. Капитаны команд заходят на страницу матча и подтверждают готовность участия. Начинается стадия пиков/банов карт.

  • BO1: -map A, -map B, -map A, -map B, -map A, -map B, играется оставшаяся карта. Сторона на карте определяется раундом на ножах 5x5.
  • BO3: -map A, -map B, pick map A (1 карта), pick map B (2 карта), -map A, -map B, оставшаяся карта играется последней (если потребуется). Сторона выбирается командой играющей на карте противника, на последней карте сторона определяется раундом на ножах 5x5.

2.3. После определения игровых карт в чате на странице матча будет сообщение с IP для входа на сервер. Зайти на сервер возможно только со своего аккаунта, который прикреплен на сайте. В случае замены из запаса — необходимо уведомить администратора турнира в чате матча.

2.4. Как только вся команда зашла на сервер, всем игрокам требуется написать !ready, что подтверждает готовность к игре. Все команды для управления сервером можно посмотреть, написав в чате !help. Ниже приведены самые распространенные команды:

!ready - подтверждение готовности к матчу;

!forceready - подтверждение готовность (капитан пишет за всех).

!stay - после ножевого раунда выбрать текущую сторону (CT/T Side);

!switch - после ножевого раунда выбрать противоположную сторону (CT/T Side);

!pause - во время ближайшего Freeze Time будет включена пауза;

!unpause - снять игру с паузы (пишут обе команды).

2.5. После завершения матча, дается 5 минут на подтверждение результата или подачи протеста. По истечению времени — результат засчитывается автоматически

3. Список карт и их выбор:

3.1. Active Duty Map Pool:

  • de_inferno
  • de_mirage
  • de_nuke
  • de_overpass
  • de_dust2
  • de_vertigo
  • de_ancient

3.2 Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча.

3.3. Право на первое вычеркивание решается случайно на сайте.

4. Клиентские настройки:

4.1. Обязательные настройки игрового клиента:

  • cl_showpos 0

5. Запрещено:

5.1. Использовать нестандартные модели, спрайты, текстуры карт. При нарушении команда дисквалифицируется.

5.2. Использовать любые программы/скрипты/настройки, помогающие в наведении на цель и ведении стрельбы. При нарушении команда дисквалифицируется.

5.3. Использовать любые программы/скрипты/настройки, помогающие обнаружить местоположение игроков. При нарушении команда дисквалифицируется.

5.4. Использовать любые программы/скрипты/настройки, влияющие на направление и скорость перемещения игрока. При нарушении команда дисквалифицируется.

5.5. Использовать любые баги карт/клиента/сервера. При нарушении команда получает предупреждение.

* При неоднократном использовании бага (более чем 2 раза), который позволяет видеть через текстуры, а команда-нарушитель получит ТП.

5.6. Запрещено во время игры выходить в наблюдатели (spectators). Если противник перешел в spectators, то вы обязаны:

а) Сделать скриншот с доказательствами.

б) Предупредить соперника о нарушении правил.

* При отказе зайти за свою сторону или игнорировании просьбы, команда получает ТП

5.7. Запрещено во время игры переходить за сторону противника. В случае перехода команда-нарушитель получит ТП

5.8. Запрещено играть в одном раунде дважды (reconnect после смерти). При нарушении данного пункта правил команде-нарушителю будет выдано ТП.

5.9. Запрещено перезаходить на сервер с целью статизма(намеренный disconnect,с целью увеличения экономики).Исключением является любой вылет игрока без надписи "disconnect by user". При нарушении команда получает ТП.

5.10. Запрещено повторно закупать комплект гранат. Комплект состоит из 1 разрывной (HE), 2 световых (FLASH), 1 дымовой (SMOKE) и либо 1 «коктейль Молотова”(MOLOTOV) или 1 ложную (DECOY). При нарушении данного пункта правил команде-нарушителю будет выдано ТП.

5.11. Запрещено во время матча использовать прозрачные, не содержащие видимых символов, никнеймы. Запрещено использовать одинаковые/похожие никнеймы. При нарушении данного пункта правил команда не допускается к матчу.

5.12. Запрещено передавать свой аккаунт другому человеку для игры. При нарушении данного пункта правил команда-нарушитель получает ТП.

5.13. Запрещено флудить во время матча. При нарушении данного пункта правила команда получит предупреждение (Если игрок пишет более 3-х сообщений за раунд). Флуд - сообщения в чате игры, занимающие большие объемы и не несущие никакой полезной информации.

6. Начало матча. Ножевой раунд:

6.1. Ножевой раунд начинается на выбранной карте. Запрещено обходить противника или препятствовать его выходу.

*Пример: на карте de_dust2 препятствовать выходу из «коробки».

6.2. Во время ножевого раунда разрешено использовать только броню и ножи. Все остальное оружие игроки обязаны сбросить на точке возрождения (respawn). В случае нарушения назначается переигровка раунда.

7. Приостановка матча (пауза):

7.1. Если произойдет падения сервера, сервер будет перезапущен, и игра откатится на начало раунда с сохранением всей экономики команд. Если сервер зависнет при менее 3 сыгранных раундов, то игра начинается сначала. 

7.2 Если игрок вылетел, капитан команды нажимает паузу  и со следующего раунда будет активирована пауза для ожидания возвращения игрока в игру. Отжимать паузу разрешается только с согласия противоборствующей команды.

7.3. Общая продолжительность пауз на команду 2 минуты. Каждая команда имеет право на 4. Если время прошло – сообщите противникам, чтобы продолжали игру (без лишней агрессии, объяснив ситуацию). Так же, обе команды имеют право на пятиминутный отдых перед первой серией дополнительных раундов (перед каждой новой серии из 6 раундов у команд есть 2 минуты на отдых).

8. Договорённость:

8.1. Все, о чем вы договариваетесь между собой, должно подтверждаться скриншотами.

8.2. Все договоренности, которые противоречат правилам — недействительны.

9. Спорные ситуации:

9.1. Команда может подать протест на противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами. Заявка принимается в течение 15 минут после введения результата одной из команд. По истечению 15 минут результат будет автоматически подтвержден. Если результат был подтвержден (автоматически или двумя командами), протесты не принимаются.

9.2. Все протесты подаются в общей конференции команд турнира. В протесте команда, должна четко и ясно изложить требования к игрокам соперника или причины, по которым соперником были нарушены правила.

9.3. Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией с турнира. Победившая команда не имеет права подать протест. Если подозреваемая команда будет снята с турнира, то сетка не переигрывается. В том случае, если команда еще имеет активные матчи, то на ее место ставится команда, которую обыграл нарушитель.

9.4 Самое главное правило турнира Good Line Open: Правила всегда на стороне тех, кто старается решить проблему и начать играть, а не получить победу не игровым путём.

Правила могу редактироваться до конца регистрации.

По всем спорным моментам, не прописанным в правилах, игроки могут обратиться к судьям.

Решения судей считаются окончательными и не обсуждаются.