- Общая информация:
- Каждый участник обязуется играть под своим реальным никнеймом и указывать в игровом лобби название команды, такое же, как и в регистрационной заявке. Смена аккаунтов и никнеймов запрещена.
- Игроки обязаны делать скриншоты своих побед или любых нарушений оппонента и сохранять их до конца турнира. Скриншоты должны быть представлены судье соревнования по первому требованию. Если скриншот отсутствует по каким-либо причинам, судья имеет право засчитать техническое поражение.
- Отыгрыш каждой карты длится ориентировочно 1 час 30 минут. В случае затягивания времени судья вправе вынести наказание за задержку матча, а, следовательно, и всего турнира. Максимальное время начала игры - 15 минут после определения оппонентов.
- Если один или несколько членов команды задерживаются или по иной причине не могут начать матч вовремя, команды по обоюдному согласию имеют право о переносе игры длительностью от 5 до 20 минут. Перенос игры осуществляется только с разрешения судьи турнира.
- Каждый следующий тур играется сразу после окончания предыдущего. (После появления обеих команд в сетке).
Начало турнира — 15:00 по местному времени. Регистрация на турнир завершается 03 декабря в 14:00 по местному времени. Турнирная сетка будет опубликована не позднее 15:00 по местному времени.
- Со стороны команды коммуникацию по организации игр и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами капитану команды следует поставить игру на паузу и обратиться к судье в чате ссылка.
- Наблюдать за игрой разрешено только официальным стримерам и судьям. Внутриигровые зрители запрещены.
- В случае, если участники оспаривают итоги встречи и ни у одного нет полностью всех скриншотов по всем победам, оба участника получают техническое поражение во встрече.
- Важно! Ваше участие в любом этапе подразумевает ознакомление и согласие с действующими: положением, регламентом и техническими правилами.
2. Информация о регистрации на турнирном сайте
- Профили игроков, счетчик часов и информация об играх не должны быть скрыты.
- Все данные игрока должны быть заполнены (Фамилия, Имя, SteamID, Возраст, Пол, Страна, Город).
- При некорректном заполнении заявки участники могут быть не допущены до соревнований.
3. Система и формат проведения матчей
- В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. Допускается 1 замена.
- Чтобы начать матч, нужно зайти в комнату с матчем на сайте https://www.vscl.ru/. Все игроки сообщают о готовности, нажав соответствующую кнопку. На странице матча будет написана информация о подключении и вся последующая инструкция. Лобби стартует автоматически, как только все 10 участников займут слоты. Обязательно играть с аккаунта, который указан на сайте. Лобби создают участники турнира и скидывают информацию в чат матча.
- После окончания матча результат игры выставляет капитан, а соперник повреждает.
- Если в течение 5 (пяти) минут результат не проставился автоматически, то нужно сообщить об этом администратору, вызвать админа на странице матча.
- В игре могут находится только участники, судьи и официальные стримеры.
- Creepskip разрешен («спелами» стопить «крипов» можно).
- Backdoor – разрешен всех «тауэров».
- Игровые настройки при использовании русского клиента:
- Режим игры: Режим Капитанов
- Местоположение сервера: Австрия
- Разрешить наблюдение – запретить
- Наличие тренера — запретить
- Игровые настройки при использовании английского клиента:
- Game mode: Captains Mode
- Server Location: Austria
- Spectators – disabled
- Coach — disabled
- Если командам неудобно играть на сервере, определенном данными правилами — они могут договориться об устраивающем их. О подобной договоренности должен быть оповещен судья.
*После старта матча претензии, относящиеся к выбранному серверу, не принимаются.
- Побеждает команда, уничтожившая трон противника или вынудившая команду противника покинуть игру.
- На протяжении всего этапа online-отборочных турнир идет по системе double elimination (с сеткой лузеров) в формате bo1 (до одной победы) до четвертьфиналов включительно и в формате bo3 (до двух побед) начиная с полуфиналов.
- Система и формат проведения отборочного этапа:
· турнир проходит в два дня приоритетно в дневное время
· Double Elimination (с сеткой лузеров)
· формат – bo1 (до одной победы) до полуфинала, bo3 (до двух побед) полуфинал и финал сетки.
- Система и формат проведения гранд финала:
· турнир проходит в один день (10.12)
· формат – bo3 (до трех побед) - При неявке обеих команд судья вправе выставить ТП рандомно.
*Одна из команд обязана ждать противника, с момента начала игры, 10 минут. Команда, ожидавшая соперника, обязана предоставить:
- Скриншот времени
- Скриншот статуса
- Матчи турнира могут транслироваться организаторами с участием комментаторов, а также участниками Соревнования от первого лица на любых стрим платформах.
- Участник имеет право транслировать свои матчи. Обязательна задержка в 2 минуты. Судья может принять решение о другой задержке в матчах.
4. Запрещено
- Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota2
- Использование «багов» карты
- Нахождение в игре посторонних лиц
- Использование запрещенных программ и скриптов
- Написание “gg” в еще не законченном матче. При мисклике или технической накладке команде, написавшей “gg”, выносится предупреждение. Если команда неоднократно пишет подобное, то она получает техническое поражение.
- Начинать матч не полными составами команд
- Наблюдать за экраном соперника по ходу матча, а также получать информацию от любых людей не из команды
- Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.
- Оскорблять противников, товарищей по команде, других участников соревнований и официальных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения (флудить) во внутриигровой «чат».
- Вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей и включает в себя некорректное поведение, саботирование матчей соревнования и т.п.
- Играть с чужой учетной записи. Запрещены игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока.
- Перенос игр более чем на 20 минут, либо без уважительной причины или без оповещения судьи также запрещен.
5. Паузы в игре
- Участники вправе останавливать матч только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:
- Непреднамеренный разрыв соединения.
- Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).
- Если матч остановлен по другой причине, это считается нечестной игрой и судья по своему усмотрению определяет наказание. Ставить паузы во время тимфайта строго запрещено!
- Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 3 паузы за 1 матч.
- Если противник превысил это время, снимать паузу без уведомления и разрешения нельзя. Необходимо сообщить о нарушении судье.
- Разрешено снимать паузу только после получения сообщения от противоположной команды о готовности продолжить матч.
6. Технические проблемы
- При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка, пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта.
- При дисконнекте одного или нескольких участников из команды ставится пауза на срок не менее 5 минут
- При дисконнекте всех участников из одной команды, при длительности гейма не более 10 минут с разницей в счёте не больше 5 очков — назначается переигровка при тех же пиках.
- При дисконнекте всех участников из одной команды, при длительности гейма более 10 минут, победителя выявляет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных героев и gpm, или же назначает переигровку.
- При вылете пикера команды во время выбора и бана героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или выбора героя), лобби матча создается заново. При этом пикеры должны будут повторить все сделанные до момента вылета пики и баны.
7. Дисциплинарные санкции:
- За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право назначить команде техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.
- Повторное предупреждение в ходе игры – может привести к техническому поражению.
8. Порядок рассмотрения апелляций:
- Все претензии касательно нарушения правил игры производятся в течение 10 минут после окончания встречи.
- Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
- Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого главным судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или во встрече в целом.
9. Наказания:
- После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья, без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие наказания:
· устное предупреждение
· дисквалификация
10. Прочее:
- Проезд, проживание и питание оплачивается командами, прошедшими онлайн отборочные.
*Команды, подающие заявки на участие, должны быть готовы, в случае прохождения в оффлайн часть турнира, приехать в город проведения к 9:00.
- Правила всегда на стороне тех, кто старается решить проблему и начать играть, а не получить победу не игровым путём.
- Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению. Обо всех изменениях будет сообщено.
- Игроки, играющие с клубов, сообщают заранее и обязаны предоставить фото и копию чека.
Допускаются игроки только из Сибирского региона следующих областей:
(Томская, Омская, Новосибирская, Кемеровская области, Алтайский и Красноярский край, Республика Хакасия)