1.1. Формат проведения - Турнир в формате Double Elimination BO1 с ONLINE финалом BO3.
1.2. Условия участия в турнире - все заявленные игроки должны быть студентами СФУ.
1.3. Формат проведения: ONLINE & LAN;
2.1. Турнир Double Elimination. Формат сетки BO1, гранд-финал и финалы верхней и нижней сетки BO3
2.2. Карты
2.3. Процесс выбора карты:
Карта выбирается капитанами на сайте vscl.ru .
После выбора карты командам автоматически выдается сервер
Для формата BO1 процесс выбора карт выглядит следующим образом:
- Команда А запрещает 1 карту;
- Команда Б запрещает 1 карту;
- Команда А запрещает 1 карту;
- Команда Б запрещает 1 карту;
- Команда А запрещает 1 карту;
- Команда Б запрещает 1 карту;
- Играется оставшаяся карта.
Для формата BO3 процесс выбора карт выглядит следующим образом:
- Команда А запрещает 1 карту;
- Команда Б запрещает 1 карту;
- Команда А выбирает 1 карту (эта карта будет сыграна первой);
- Команда Б выбирает 1 карту (эта карта будет сыграна второй);
- Команда А запрещает 1 карту;
- Команда Б запрещает 1 карту;
- Оставшаяся карта будет сыграна третьей, если понадобиться.
На каждой карте будет сыгран ножевой раунд для выбора сторон за которые начнут команды.
2.4. Команды на сервере
.pause/!pause - ставит паузу во время Freeze-time.
.ready/!ready - пишется, когда команды готовы для начала матча.
2.5. Тренера и паузы на сервере
- Тренеры разрешены, если они заявлены при регистрации. Тренер не может являться участником турнира. Один тренер не может работать с разными командами.
- Каждая команда имеет право на один 5 минутный тайм аут. Капитан нажимает паузу в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени. Так же, обе команды имеют право на пятиминутный отдых, после смены сторон и перед первой серией дополнительных раундов (перед каждой новой серии из 6 раундов у команд есть 2 минуты на отдых). Паузу команды могут ставить неограниченное количество раз, но в сумме должно быть не более 5 минут.
- Техническая пауза ставиться игроками, если возникли технические проблемы. Время технической паузы корректируется на усмотрение судьи.
3.1. Каждая игра будет состоять из 15 раундов за каждую сторону. Игра длится до тех пор, пока одна из команд не наберет 16 раундов в период основного времени. Если по истечении основного времени счет будет равный, то будут сыграны дополнительные раунды в формате MR3. Игра длится до того момента, пока не определится победитель в матче.
3.2. Игроки должны самостоятельно подготовиться к матчу, настроить и проверить свое оборудование, проверить интернет соединение и тд.
3.3. Игроки будут иметь минимум 10 минут перерыва между играми. По желанию, до 1 минуты на смене сторон после 15 сыгранных раундов и до 1 минуты перед дополнительными раундами.
3.4. При нарушении временных рамок установленных в правилах, команда может быть дисквалифицирована с турнира.
3.5. Участникам запрещено:
- Использовать скрипты, которые позволяют делать 2 и больше разных действий одновременно.
Например: bind “button” “+attack;+jump” запрещен, но bindtoggle “button” “cl_crosshairsize 1 2” разрешен;
- Использовать jumpthrow скрипты;
- Использовать pixelwalking и clipping;
- Бесшумная установка бомбы (бомба должна быть установлена в доступном месте);
- Оскорблять других участников турнира, судей и их родных. Запрещены любые формы проявления расизма, национализма, фашизма;
- Передавать кому-либо адрес и пароль сервера на котором проходит матч.
Нарушение данных правил ведет к дисквалификации команды участника с турнира.
3.6. Падение сервера, разрыв соединения игроков.
- Если игрок потерял соединение с сервером перед первым нанесенным уроном кому-либо на сервере, то раунд будет переигран, как только игрок вернется обратно на сервер.
- Если игрок потерял соединение с сервером после нанесенного урона кому-либо на сервере, то пауза будет поставлена во время freezetime перед следующим раундом, такой раунд переигран не будет.
- Если произошло падение сервера до первого убийства, то раунд будет переигран.
3.7. Все участники обязаны записывать POV-demo и предоставлять их по запросу судьи в течении 15 минут после завершения матча.
3.8. Взаимодействия команд с судьей происходит чата комнаты на сайте, за 15 минут до начала игры капитаны команд должны быть онлайн.
4.1. Замены в течение турнира запрещены. Индивидуальные случае рассматриваются организаторами дополнительно.
4.2. Матч будет сыгран и(или) продолжен, если за команду на сервере выступает минимум 4 игрока, но не больше 5.
4.3. В дисциплине “Counter-Strike: Global Offensive” принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан), запасные игроки, заявленные в составе при регистрации - допускаются.
5.1. Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами. Заявка принимается в течение 5 минут после введения результата одной из команд. По истечению 5 минут результат будет автоматически подтвержден. Если результат был подтвержден (автоматически или двумя командами), протесты не принимаются. Все протесты подаются через кнопку апелляции на странице текущего матча. В протесте команда, должна четко и ясно изложить требования к игрокам соперника (раунд, ник, что не так) или причины, по которым соперником были нарушены правила. Запросить демку нужного игрока. Сделать видео с подозрительными моментами. Предоставить администратору ссылку на запись.
В случае оскорблений - вы делаете скриншот и отправляете его в виде протеста через сайт. После анализа характера оскорбления - выдается предупреждение или техническое поражение.
Ответ на протест принимается в течение 3 часов после завершения матча. Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией из турнира. Победившая команда не имеет права подать протест. Если подозреваемая команда будет снята с турнира, то сетка не переигрывается. В том случае, если команда еще имеет активные матчи, то на её место ставится команда, которую обыграл нарушитель.
6.1. Команда опоздавшая на 10 и более минут к началу матча получает техническое поражение.
6.2. Команда не явившаяся в составе минимум 4 человека к началу матча получает техническое поражение.
6.3. Команда использовавшая запрещенные программы, по мнению и решении судьи, получает дисквалификацию.
6.4. Команды нарушающие правила 3.3-3.5 будут дисквалифицированы.
7.1. Организацию и судейство каждого матча будет осуществлять судья данного соревнования. Судья принимает решения в зависимости от правил и доносит их командам. В любых спорных ситуациях или ситуациях которые не описаны в данных правилах судья принимает решение на свое усмотрение.
7.2. Решения судьи ситуативные и могут отличаться при сложившихся похожих ситуациях.
7.3. Судейский комитет оставляет за собой право менять правила в любой момент. Все изменения будут донесены до команд участников.