Положение
об организации и проведении Открытого Чемпионата по киберспортув дисциплине CS:GO среди студенческих отрядов и обучающихся средних и высших учебных заведений г. Красноярска
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения Чемпионата по киберспорту («CS:GO 5x5» и «CS:GO 1x1»)среди студенческих отрядов г. Красноярска и обучающихся средних и высших учебных заведений(далее – Чемпионат).
1.2.Организатором является штаб студенческих отрядов Сибирского государственного университета науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева, в лице студенческого строительного отряда «Вертикаль» (далее – Организатор).
2. Цели и задачи Чемпионата
2.1. Основной целью проведения Чемпионата является сохранение, развитие и приумножение традиций студенческих отрядов, а также:
- укрепления связей между бойцами штабов студенческих отрядов Красноярского края, а также с другими объединениями;
- популяризация современных информационных технологий;
- популяризация студенческих отрядов в г. Красноярске;
- объединения бойцов по интересам;
- развития навыков командных действий, взаимопомощи, быстрого ориентирования в экстремальных ситуациях;
2.2. Основными задачами проведения Чемпионата является:
– создание условий для общения и укрепления межличностных связей среди бойцов студенческих отрядов.
– выявление сильнейших игроков и команд среди участников Чемпионата.
3. Участники Чемпионата
3.1. Участниками Чемпионата являются команды, сформированные на базе линейных студенческих отрядов (далее – ЛСО), соответствующих положению «О студенческом отряде» МООО «РСО», а также команды, состоящие из студентов средних и высших учебных заведений, изъявивших желание поучаствовать в Чемпионате. Допускаются к участию сводные команды, участниками которых являются представители двух ЛСО.
3.2.К участию в Чемпионате допускаются действующие бойцы, старики и кандидаты ЛСО.
3.3.В Чемпионате в номинации «CS:GO 5x5» принимают участие команды, состоящие из 5 человек.
3.4. В Чемпионате в номинации «CS:GO1x1» принимает участие один человек.
3.5. От одного ЛСО можно заявить не более двух командв дисциплине «CS:GO 5x5» и не более двух участников в номинации «CS:GO1x1».
3.6. В Чемпионате в номинации «CS:GO 5x5» принимают участие 16 команд. По решению Организатора мероприятия количество команд может быть увеличено.
3.7. В Чемпионате в номинации «CS:GO1x1» принимают участие 32 участника. По решению Организатора мероприятия количество участников может быть увеличено.
3.8. Один и тот же участник может одновременно принимать участие в каждой из номинаций Чемпионата.
3.8.Каждая команда должна иметь название.
3.9. Каждый участник Чемпионата должен быть участником VK-сообществ партнёров Чемпионата:
- Сеть компьютерных клубов PIXEL - https://vk.com/gcpixel
- VsemTeam CyberSport - https://vk.com/vsemteam
4. Рабочие органы Чемпионата
4.1. Руководство Чемпионата осуществляет Организационный комитет (далее – Оргкомитет).
4.2. Оргкомитет Чемпионата:
– определяет состав участников Чемпионата;
– организует информационную компанию Чемпионата;
– утверждает состав судей;
– решает иные организационные вопросы.
4.3. Главный судья:
– осуществляет общее руководство;
–утверждает сводный протокол;
– решает вопросы, не предусмотренные данным Положением.
Решение главного судьи обжалованию не подлежит.
4.4. Судьи:
–следят за соблюдением правил и регламента в ходе игры;
–следят за соблюдением правил и регламента проведения отдельных игр Чемпионата.
4.5.Игровая платформа и игровая дисциплина:
– игровая платформа PC;
–игровая дисциплина - «CS:GO», производства компании «Valve».
4.6. Партнёры и помощники в организации Чемпионата:
- Сеть компьютерных клубов PIXEL - https://vk.com/gcpixel
- VsemTeam CyberSport - https://vk.com/vsemteam
5. Сроки и место проведения Чемпионата
5.1. Чемпионат будет проходить в два этапа:
- онлайн-этап, в рамках которого выявятся 4 лучшие команды «CS:GO 5x5», а также 8 лучших игроков в номинации «CS:GO 1x1», согласно играм по турнирной сетке;
- LAN–этап (далее – Финал), в рамках которого выявятся лучшие команды и участники чемпионата. Игры на данном этапе будут проходить в очном формате.
5.2. Онлайн-этап в обеих номинациях будет проходить 7 - 12 ноября 2022 года на площадкеVSCL.RU, на которой необходимо будет предварительно зарегистрироваться каждому участнику удобным для него способом. Игры будут проходить согласно турнирной сетке, составленной организаторами и опубликованной в официальном сообществе Чемпионата не позднее, чем за 3 дня до начала Чемпионата.
5.3. Финал начинается с игр в номинации «CS:GO 1x1» до выявления всех победителей, после завершения которого будет сыгран матч за 3-е место и в конце - матч за 1-е место в номинации «CS:GO 5x5».
5.3. Место проведения Финала –Компьютерный клуб PIXELна Мира 115а/1. Дата и время проведения: 13 ноября 2022 года, начало с 11:00 до 19:00.
5.4.Регистрация участников Финала пройдет 13 ноября 2022 года с 10:00 до 10:30 по адресу Мира 115а/1.
5.5.Прием заявок на участие в Чемпионате осуществляет до 23:59 3 НОЯБРЯ 2022 года на адрес электронной почты sso.vertikal@yandex.ru с темой письма «Чемпионат по киберспорту». Жеребьевка проводится по окончанию приема заявок: 4 ноября 2022 года.
5.4 До 23:59,3 ноября 2022 года необходимо оплатить организационный взнос в размере 300 рублей с каждой командыв номинации «CS:GO5x5». и 50 рублей с каждого участника в номинации «CS:GO 1x1» переводом на Сбербанк по номеру телефона 89532584729 (Михаил Анатольевич Г.). В сообщении к переводу указать название команды, либо Фамилию и инициалы (например, Иванов И. И.) участника номинации «CS:GO 1x1». После уплаты взноса приложить к заявке на участие (Приложение 1 или 2) скриншот о подтверждении перевода.
5.5.Вся информация о Чемпионате будет доступна в группах социальной сети «ВКонтакте» ССО «Вертикаль» (https://vk.com/so_vertikal), а также в специальной группе Чемпионата по киберспорту (https://vk.com/open_tournament_csgo)
5.6.Для аккредитации команд необходимо иметь распечатанную и заполненную расписку участника каждого члена команды (Приложение 3), а также каждому участнику предъявить паспорт организаторам Чемпионата.
5.7. При отсутствии расписки, паспорта или данных, подписи, игрок не допускается к соревнованиям.
5.8. Оргкомитет по проведению Чемпионата вправе изменить сроки и время проведения Чемпионата, а также место, предварительно уведомив участников не позднее, чем за два дня.
5.9 По окончанию Чемпионата будет произведено награждение 1-4 местЧемпионата в каждой номинации. Команды и участники личного первенства награждаются почетными грамотами и призами от партнёров и организаторов Чемпионата.
6. Программа турнира
Все матчи будут проходить по правилам, указанным в Приложении 4 данного положения.
Онлайн этап: 7-12 ноября согласно турнирной сетке
Регистрация участников: 10:00-10:30;
Открытие Финала: 10:30-11:00;
Проведение Финала:
- «CS:GO 1x1» c11:00до12:00;
- «CS:GO 5x5» c 12:00 до 19:00;
Закрытие Чемпионата, награждение, памятное фото: 19:00.
7. Заключительное положение
7.1 Все вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Организаторами Чемпионата, исходя из своей компетенции, в рамках сложившийся ситуации и в соответствии с действующим законодательством.
7.2 Решение спорных вопросов, конфликтных ситуаций и рассмотрение жалоб осуществляется конфликтной комиссий. Состав конфликтной комиссией утверждается организатором Чемпионата в случае необходимости ее создания.
Координаторы организаторов Чемпионата:
г. Красноярск, ул. Ленина, 71, каб. 205, штаб студенческих отрядов Сибирского государственного университета науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева.
Комиссар ССО «Вертикаль»Гусаков Михаил Анатольевич
Vk: https://vk.com/mishania2017
Тел: 89532584729
КомандирССО «Вертикаль»Шпет Сергей Александрович
Тел: 89233349905
МастерССО «Вертикаль»Борисов Сергей Алексеевич
Vk: https://vk.com/pingvin4ik007
Тел: 89029163678
Приложение 1
Заявка на участие в Открытом Чемпионате по киберспорту в дисциплине CS:GO среди студенческих отрядов и обучающихся средних и высших учебных заведений г. Красноярска в номинации «CS:GO 5x5»
Наименование команды:_____________________
№ |
ФИО участника |
Наименование штаба (учебное заведение) |
Отряд (для ЛСО) |
Должность в отряде (для ЛСО) |
Номер телефона |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
Капитан команды: ___________________________________
Номер телефона капитана: ____________________________
Ссылка на страницу VK капитана: ______________________
Подтверждение взноса:
Приложение 2
Заявка на участие в Открытом Чемпионате по киберспорту в дисциплине CS:GO среди студенческих отрядов и обучающихся средних и высших учебных заведений г. Красноярска в номинации «CS:GO1x1»
ФИО участника: _________________________________________________
Наименование штаба (учебное заведение): __________________________
Отряд (для ЛСО): ________________________________________________
Должность в отряде (для ЛСО): ____________________________________
Номер телефона: _________________________________________________
Ссылка на страницу VK: _________________________________________
Подтверждение взноса:
Приложение 3
Расписка участников
Я,_______________________________________________________________________________________________________________________________________дата рождения: _______________, паспорт: серия _________ №_________________ выдан:__________________________________________________________________ _______________________________________________________________________, добровольно принимаю участие в Открытом Чемпионате по киберспорту в дисциплине CS:GO среди студенческих отрядов и обучающихся средних и высших учебных заведений г. Красноярска 13.10.2022 г. Полностью осознаю потенциальную опасность повреждения технического оборудования, именно поэтому ответственность несу самостоятельно. Ни я, ни мои родственники и никакие третьи лица не будут предъявлять претензии к организаторам, судьям и другим участникам в случае возникновения повреждения технического оборудования или иных атрибутов турнира, связанных с моим участием в Чемпионате. С положением о проведении Открытом Чемпионате по киберспорту в дисциплине CS:GO среди студенческих отрядов и обучающихся средних и высших учебных заведений г. Красноярска ознакомлен и согласен.
_______________ _______________/______________________/
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Расписка участников
Я,_______________________________________________________________________________________________________________________________________дата рождения: _______________, паспорт: серия _________ №_________________ выдан:__________________________________________________________________ _______________________________________________________________________, добровольно принимаю участие в Открытом Чемпионате по киберспорту в дисциплине CS:GO среди студенческих отрядов и обучающихся средних и высших учебных заведений г. Красноярска 13.10.2022 г. Полностью осознаю потенциальную опасность повреждения технического оборудования, именно поэтому ответственность несу самостоятельно. Ни я, ни мои родственники и никакие третьи лица не будут предъявлять претензии к организаторам, судьям и другим участникам в случае возникновения повреждения технического оборудования или иных атрибутов турнира, связанных с моим участием в Чемпионате. С положением о проведении Открытом Чемпионате по киберспорту в дисциплине CS:GO среди студенческих отрядов и обучающихся средних и высших учебных заведений г. Красноярска ознакомлен и согласен.
_______________ _______________/______________________/
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Приложение 4
Правила проведения чемпионата:
Номинация «CS:GO5x5»
Требования к участникам Чемпионата:
1. Каждый участник Чемпионата обязуется играет под своим реальным никнеймом и с основного аккаунта. Смена аккаунтов и никнеймов запрещена. Запрещено участвовать со смурф-аккаунтов (чужих аккаунтов, с меньшим или большим числом часов, в отличие от основного аккаунта).
2. Игроки обязаны делать скриншоты (снимок экрана) своих побед или любых нарушений оппонента и сохранять их до конца Чемпионата. Скриншоты должны быть представлены судье соревнования по первому требованию. Если скриншот отсутствует по каким-либо причинам, судья имеет право засчитать техническое поражение.
3. Отыгрыш каждой карты длится ориентировочно 1 час 30 минут. В случае затягивания времени судья вправе вынести наказание за задержку матча, а, следовательно, и всего Чемпионата. Максимальное время начала игры - 15 минут после определения оппонентов.
4. Если один или несколько членов команды задерживаются или по иной причине не могут начать матч вовремя, команды по обоюдному согласию имеют право о переносе игры длительностью от 5 до 20 минут. Перенос игры осуществляется только с разрешения судьи Чемпионата.
5. Со стороны команды коммуникацию по организации игр и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами капитану команды следует поставить игру на паузу и обратиться к судье в чате матча на сайте.
6. Важно! Ваше участие в любом этапе подразумевает ознакомление и согласие с действующими: положением, регламентом и техническими правилами.
7. Регистрация участников проходит на сайте https://www.vscl.ru/.
Подтверждение участия команд происходит за 30 минут до времени начала Чемпионата на сайте https://www.vscl.ru/.
Информация о регистрации на сайте:
- профили игроков, счетчик часов и информация об играх не должны быть скрыты;
- все данные игрока должны быть заполнены реальными данными (Фамилия, Имя, SteamID, Возраст, Пол, Страна, Город, Номер телефона);
- капитаны команд должны привязать на сайте страницу профиля ВКонтакте.
- при некорректном заполнении заявки участники могут быть не допущены до соревнований.
Система и формат проведения матчей по CS:GO 5х5:
Участие в турнире могут принять ТОЛЬКО участники Чемпионата
2. Система проведения:
Формат проведения матчей до полуфиналов включительно – до одной победы (best of 1), финальный и за 3-4 места – до двух побед (best of 3). В матчах принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
3. Список официальных карт турнира:
- de_nuke.
- de_mirage.
- de_inferno.
- de_ancient.
- de_vertigo.
- de_overpass.
-de_dust2.
4. Порядок определения карт:
- Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча.
- Право на первое вычеркивание решается роботом VSCL.
4.1. Определение игровой стороны:
Сторона на карте определяется раундом «на ножах 5*5».
5. Серверы:
Организаторы предоставляют участникам серверы с расположением в г.Красноярск. Участники будут обязаны играть только на этих серверах. Тикрейт серверов 128. В случае DDOS-атаки, игра может быть перенесена на другое время. При обоюдном согласии обеих сторон можно использовать свой сервер и сообщить результат администратору турнира. Если возникнет спорная ситуация после игры на «своих» серверах, то обеим командам засчитывается поражение. Команды должны быть готовы к матчу за 15 минут до указанной в расписании даты и времени. Матч начинается точно в указанное время.
6. Система управления:
Все команды можно посмотреть, написав в чате !help. Ниже приводим самые распространенные командычата, которые вам потребуются:
!ready - подтверждение готовности к матчу.
!forceready- подтверждение готовность (капитан пишет за всех).
!stay - после ножевого раунда выбрать текущую сторону (CT/T Side).
!switch - после ножевого раунда выбрать противоположную сторону (CT/T Side).
!pause - во время ближайшего FrezeTime будет включена пауза.
!unpause - снять игру с паузы (пишут обе команды).
!tech - техническая пауза.
7. Составы команд:
В дисциплине «CS:GO 5x5» принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан).
7.1. Замены в течение турнира:
Замены в основу допускаются, при уведомлении судьи, замены на других игроков в течение турнира запрещены.
7.2. Запреты на участие:
Не допускаются игроки, ранее получившие бан на турнирах, проводимых организаторами. Игроки с действующим VAC-баном по CS:GO не допускаются. Ситуации с баном патрулем решаются индивидуально. Бан из других систем не принимается, как доказательство. В случае выявления в составе команды бывшего «читера»— команда ищет замену. Информацию о наличии VAC-банов у участников турнира необходимо предоставлять до старта турнира. Данную информацию во время игр не рассматривается.
8. Время матча и явка команд на матч:
- Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время;
- Капитаны подтверждают готовность на сайте и пикают карты;
- Допускаются опоздания команд на 15 минут.
- В случае неявки одной из двух команд, а также 2 и более игроков одной из команд в течение 15 минут от времени начала матча, зафиксированного в расписании, или если команда по различным причинам не может начать матч в течение этого времени у команды присуждается Техническое Поражение (ТП).
9. Переносы матчей:
Если команды выбрали карты и получили сервер, то перенос матчей ЗАПРЕЩЕН.
10. Параметры настройки клиента:
-Использование "Коктейля Молотова" и "Зажигательной гранаты" разрешено!
- Разрешается брать четыре гранаты, две гранаты могут быть только Flash-гранаты.
- Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98
- Консольная команда mat_hdr_level запрещена
- Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение — 0)
- Командаweapon_recoil_modelзапрещена
11. Обязательные условия проведения матчей:
1. PointofViewdemo — писать обязательно, в противном случае признается – техническое поражение.
2. Запрещено использование читов и программ, влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку. Софт на мышь — спрей контроль и т.п.
3. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.
4. Во время проведения турнира всем участникам обязательно иметь открытый профиль в STEAM.
12. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект):
Если произойдет отключение сервера, сервер будет перезапущен, и игра откатится на начало раунда с сохранением всей экономики команд. Если игрок «вылетел», капитан команды нажимает паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру. Если сервер зависнет при менее 3 сыгранных раундов, то игра начинается сначала.
13. TimeOut:
Каждая команда имеет право на один 5 минутный тайм-аут(перерыв). Капитан нажимает паузу в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени. Так же, обе команды имеют право на пятиминутный отдых, после смены сторон и перед первой серией дополнительных раундов (перед каждой новой серии из 6 раундов у команд есть 2 минуты на отдых). Паузу команды могут ставить неограниченное количество раз, но в сумме должно быть не более 5 минут.
14. Протест. Подача и рассмотрение:
- Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами. Заявка принимается в течение 5 минут после введения результата одной из команд. По истечению 5 минут результат будет автоматически подтвержден. Если результат был подтвержден (автоматически или двумя командами), протесты не принимаются. Все протесты подаются через кнопку апелляции на странице текущего матча. В протесте команда, должна четко и ясно изложить требования к игрокам соперника (раунд, ник, что не так) или причины, по которым соперником были нарушены правила. Скачать демку с сайта. (в случае ошибки записи общей демо - запросить демку нужного игрока). Сделать видео с подозрительными моментами. Предоставить администратору ссылку на запись.
- В случае оскорблений - вы делаете скриншот и отправляете его в виде протеста через сайт. После анализа характера оскорбления - выдается предупреждение или техническое поражение.
- Ответ на протест принимается в течение 3 часов после завершения матча. Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией из турнира. Победившая команда не имеет права подать протест. Если подозреваемая команда будет снята с турнира, то сетка не переигрывается. В том случае, если команда еще имеет активные матчи, то на её место ставится команда, которую обыграл нарушитель.
15. Наказания за нарушения:
- Использование запрещенных консольных команд: Техническое поражение
- Непредоставление POV-демо: Техническое поражение
- Флуд в чат: Предупреждение, далее техническое поражение
- Неявка на матч: Дисквалификация команды
- Оскорбление игроков в чате: Предупреждение, далее техническое поражение
- Использование запрещенных программ: Дисквалификация команды
- Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде: Техническое поражение (после проверки)
- Участие на чужих аккаунтах: Техническое поражение
- Использование ошибок игры: Техническое поражение
- Неполное POV-демо: Рассматривается индивидуально
- По техническим вопросам писать во время турнира в чате матча на сайте.
Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи.
Номинация «CS:GO1x1»
Требования к участникам Чемпионата:
1. Каждый участник Чемпионата обязуется играет под своим реальным никнеймом и с основного аккаунта. Смена аккаунтов и никнеймов запрещена. Запрещено участвовать со смурф-аккаунтов(чужих аккаунтов, с меньшим или большим числом часов, в отличие от основного аккаунта).
2. Игроки обязаны делать скриншоты (снимок экрана) своих побед или любых нарушений оппонента и сохранять их до конца Чемпионата. Скриншоты должны быть представлены судье соревнования по первому требованию. Если скриншот отсутствует по каким-либо причинам, судья имеет право засчитать техническое поражение.
3. Отыгрыш каждой карты длится ориентировочно 30 минут. В случае затягивания времени судья вправе вынести наказание за задержку матча, а, следовательно, и всего Чемпионата. Максимальное время начала игры - 15 минут после определения оппонентов.
4. Если один из участников задерживается или по иной причине не может начать матч вовремя, стороны по обоюдному согласию имеют право о переносе игры длительностью от 5 до 20 минут. Перенос игры осуществляется только с разрешения судьи Чемпионата.
5. Важно! Ваше участие в любом этапе подразумевает ознакомление и согласие с действующими: положением, регламентом и техническими правилами.
6. Регистрация участников проходит на сайте https://www.vscl.ru/.
Подтверждение участия сторон происходит за 30 минут до времени начала Чемпионата на сайте https://www.vscl.ru/.
Информация о регистрации на сайте:
- профили игроков, счетчик часов и информация об играх не должны быть скрыты;
- все данные игрока должны быть заполнены реальными данными (Фамилия, Имя, SteamID, Возраст, Пол, Страна, Город, Номер телефона);
- участники должны привязать на сайте страницу профиля ВКонтакте.
- при некорректном заполнении заявки участники могут быть не допущены до соревнований.
Система и формат проведения матчей по CS:GO 1x1:
Участие в турнире могут принять ТОЛЬКО участники Чемпионата
2. Система проведения:
Формат проведения матчей – до 16 выигранных раундов. В случае ничьи добавляются дополнительные 6 раундов, до тех пор, пока один из участников не получит преимущество над соперником в 4 выигранных раунда.
3. Список официальных карт турнира:
- aim_map
- awp_india_nav72
- aim_pistol_csgo
- aim_s
- aim_clean
- aim_redline
- awp_lego_csgo
4. Порядок определения карт:
- Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча.
- Право на первое вычеркивание решается роботом VSCL.
5. Серверы:
Организаторы предоставляют участникам серверы с расположением в г.Красноярск. Участники будут обязаны играть только на этих серверах. Тикрейт серверов 128. В случае DDOS-атаки, игра может быть перенесена на другое время. При обоюдном согласии обеих сторон можно использовать свой сервер и сообщить результат администратору турнира. Если возникнет спорная ситуация после игры на «своих» серверах, то обоим учамтникам засчитывается поражение. Игроки должны быть готовы к матчу за 15 минут до указанной в расписании даты и времени. Матч начинается точно в указанное время.
6. Система управления:
Все команды можно посмотреть, написав в чате !help. Ниже приводим самые распространенные командычата, которые вам потребуются:
!ready - подтверждение готовности к матчу.
!forceready- подтверждение готовность
!pause - во время ближайшего FrezeTime будет включена пауза.
!unpause - снять игру с паузы (пишут обе стороны).
!tech - техническая пауза.
7. Составы команд:
В дисциплине «CS:GO1x1» принимают участие игроки, подавшие заявку на участие в Чемпионате в данной номинации.
7.1. Замены в течение турнира:
Замены в данной номинации запрещены.
7.2. Запреты на участие:
Не допускаются игроки, ранее получившие бан на турнирах, проводимых организаторами. Игроки с действующим VAC-баном по CS:GO не допускаются. Ситуации с баном патрулем решаются индивидуально. Бан из других систем не принимается, как доказательство. Информацию о наличии VAC-банов у участников турнира необходимо предоставлять до старта турнира. Данную информацию во время игр не рассматривается.
8. Время матча и явка игроков на матч:
- Игроки должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время;
- Игроки подтверждают готовность на сайте и пикают карты;
- Допускаются опоздания игроков на 15 минут.
- В случае неявки одной из двух сторон в течение 15 минут от времени начала матча, зафиксированного в расписании, или если игрок по различным причинам не может начать матч в течение этого времени этому участнику присуждается Техническое Поражение (ТП).
9. Переносы матчей:
Если стороны выбрали карту и получили сервер, то перенос матчей ЗАПРЕЩЕН.
10. Параметры настройки клиента:
- Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98
- Консольная команда mat_hdr_level запрещена
- Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение — 0)
- Командаweapon_recoil_modelзапрещена
11. Обязательные условия проведения матчей:
1. PointofViewdemo — писать обязательно, в противном случае признается – техническое поражение.
2. Запрещено использование читов и программ, влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку. Софт на мышь — спрей контроль и т.п.
3. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, участник не допускается к матчу и ему засчитывается техническое поражение.
4. Во время проведения турнира всем участникам обязательно иметь открытый профиль в STEAM.
12. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект):
Если произойдет отключение сервера, сервер будет перезапущен, и игра откатится на начало раунда.
13. TimeOut:
Каждая сторона имеет право на один 5 минутный тайм-аут (перерыв). Игрок нажимает паузу в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени. Так же, обе стороны имеют право на пятиминутный отдых, после смены сторон и перед первой серией дополнительных раундов (перед каждой новой серии из 6 раундов у команд есть 2 минуты на отдых). Паузу игроки могут ставить неограниченное количество раз, но в сумме должно быть не более 5 минут.
14. Протест. Подача и рассмотрение:
- Игрок может подать протест на противника, если он уверенна в нарушении правил оппонентом. Заявка принимается в течение 5 минут после введения результата одной из сторон. По истечению 5 минут результат будет автоматически подтвержден. Если результат был подтвержден (автоматически или двумя игроками), протесты не принимаются. Все протесты подаются через кнопку апелляции на странице текущего матча. В протесте игрок, должен четко и ясно изложить требования к сопернику (раунд, ник, что не так) или причины, по которым соперником были нарушены правила. Скачать демку с сайта. (в случае ошибки записи общей демо - запросить демку оппонента). Сделать видео с подозрительными моментами. Предоставить администратору ссылку на запись.
- В случае оскорблений - вы делаете скриншот и отправляете его в виде протеста через сайт. После анализа характера оскорбления - выдается предупреждение или техническое поражение.
- Ответ на протест принимается в течение 3 часов после завершения матча. Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией из турнира. Победивший игрок не имеет права подать протест. Если подозреваемый игрок будет снята с турнира, то сетка не переигрывается. В том случае, если игрок еще имеет активные матчи, то на его место ставится игрок, которого обыграл нарушитель.
15. Наказания за нарушения:
- Использование запрещенных консольных команд: Техническое поражение
- Непредоставление POV-демо: Техническое поражение
- Флуд в чат: Предупреждение, далее техническое поражение
- Неявка на матч: Дисквалификация команды
- Оскорбление оппонента в чате: Предупреждение, далее техническое поражение
- Использование запрещенных программ: Дисквалификация команды
- Участие в бою игрока, вместо указанного в заявке: Техническое поражение (после проверки)
- Участие на чужом аккаунте: Техническое поражение
- Использование ошибок игры: Техническое поражение
- Неполное POV-демо: Рассматривается индивидуально
- По техническим вопросам писать во время турнира в чате матча на сайте.
Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи