Регламент турнира по Counter-Strike: Global Offensive
1. Участники турнира
Жители города Сосновоборск (Красноярский край).
2. Система проведения
Игры проходят по системе Double Elimination — участник выбывает из турнира после 2 поражений в Best of 1 - bo1 – победа на 1 карте.
Призовой фонд: 1 место – Сертификат в компьютерный магазин на сумму 3000 рублей каждому участнику команды, кружка и брелок с логотипом CS:GO
2 место – Сертификат в компьютерный магазин на сумму 2500 рублей каждому участнику команды, кружка и брелок с логотипом CS:GO
3 место – Сертификат в компьютерный магазин на сумму 2000 рублей каждому участнику команды, кружка и брелок с логотипом CS:GO
4 место – Кружка и брелок с логотипом
5 место – Брелок с логотипом CS:GO
Для получения призовых каждый игрок команды должен заполнить профиль и иметь прописку на территории РФ. В случае сомнения в месте жительства игрока - организатор вправе запросить данные о месте жительства участника по прописке. В случае нарушения - команда призовые не получает.
Даты проведения:
1-5 июля 2020 года
3. Список официальных карт турнира
1. de_nuke.
2. de_mirage.
3. de_inferno.
4. de_train.
5. de_vertigo.
6. de_overpass.
7. de_dust2.
4. Порядок определения карт
Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Очередь выбирается рандомно.
Порядок вычеркивания карт bо1: -map loser, -map winner, -map loser, -map winner, -map loser, -map winner, game last map.
4.1. Определение игровой стороны
Сторона на карте определяется раундом «на ножах 5*5». После завершения ножевого раунда у команды победителя будет 1 минута для выбора стороны командами в чате !stay (остаться) / !switch (сменить сторону). Данные команды пишет капитан команды победителя в чате. Если выбор за 1 минуту не будет сделан, то матч начнется без смены сторон.
5. Серверы
Организаторы предоставляют участникам серверы с расположением в г.Красноярск. Участники будут обязаны играть только на этих серверах. Тикрейт серверов 128. В случае DDOS-атаки, игра может быть перенесена на другое время. При обоюдном согласии обеих сторон можно использовать свой сервер и сообщить результат администратору турнира. Если возникнет спорная ситуация после игры на «своих» серверах, то обеим командам засчитывается поражение.
Если у 60% состава команды пинг от 50 и более на предоставленном сервере, то команда получает техническое поражение, т.к. она не из Красноярского края. Команды должны быть готовы к матчу за 15 минут до указанной в расписании даты и времени. Матч начинается точно в указанное время.
После процесса определения карты формируется IP для входа на сервер. Данные для подключения появятся в чате матча. Запустить античит EAC. У команд есть 10 минут, чтобы полным составом зайти на сервер. Как только вся команда зашла на сервер, всем игрокам требуется написать !ready, что подтверждает готовность к игре. Если в течение 10 минут после создания сервера не будет прописано !ready и/или будет неполная явка команды на матч, команде присуждается Техническое поражение.
6. Команды управления в игре
Все команды можно посмотреть, написав в чате !help. Ниже приводим самые распространенные команды чата, которые вам потребуются:
!ready - подтверждение готовности к матчу.
!stay - после ножевого раунда выбрать текущую сторону (CT/T Side).
!switch - после ножевого раунда выбрать противоположную сторону (CT/T Side).
!pause - во время ближайшего Freze Time будет включена пауза.
!unpause - снять игру с паузы (пишут обе команды).
!tech - техническая пауза.
6.1 Подтверждение результата
После завершения игры - результат автоматически заносится в турнирную сетку. Капитаны команд в течение 5 минут подтверждают результат, либо заявляют о протесте, используя функционал сайта на странице матча. При выходе 5 минут результат вносится автоматические и еще через 2 минуты происходит продвижение в сетке.
7. Составы команд
В дисциплине “Counter-Strike: Global Offensive” принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан), запасные игроки, заявленные в составе при регистрации - допускаются. Тренеры разрешены. Тренер не может являться участником турнира. Один тренер не может работать с разными командами.
7.1. Замены в течение турнира
Замена из запаса в основу в течение турнира допускается один раз, но при условии, что замена была заявлена не позднее начала следующего матча турнира. Индивидуальные случае рассматриваются организаторами дополнительно.
7.2. Запреты на участие
Не допускаются игроки, ранее получившие бан на турнирах, проводимых организаторами. Игроки с VAC-баном по CS:GO с 2017 года и позже не допускаются. Игроки с VAC-банами 3-летней давности рассматриваются индивидуально, но при уведомлении администраторов. Если игрок имел блокировку, но не сообщил заранее администрации, то он получит дисквалификацию. Бан из других систем не принимается, как доказательство.
Информацию о наличии VAC-банов у участников турнира необходимо предоставлять до старта турнира. Данную информацию во время игр не рассматривается.
8. Время матча и явка команд на матч
1. Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время;
2. Капитаны подтверждают готовность на сайте;
3. Допускаются опоздания команд на 10 минут.
4. В случае неявки одной из двух команд, а также 2 и более игроков одной из команд в течение 10 минут от времени начала матча, зафиксированного в расписании, или если команда по различным причинам не может начать матч в течение этого времени у команде присуждается Техническое Поражение (ТП).
9. Переносы матчей
Перенос матчей ЗАПРЕЩЕН.
10. Параметры настройки клиента:
Использование "Коктейля Молотова" и "Зажигательной гранаты" разрешено!
Разрешается брать четыре гранаты, две гранаты могут быть только Flash-гранаты.
Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98
Консольная команда mat_hdr_level запрещена
Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение — 0)
Команда weapon_recoil_model запрещена
Данные правила будут дополняться.
11. Обязательные условия проведения матчей
1. Point of View demo — писать обязательно, и предоставлять ТОЛЬКО по просьбе организаторов.
2. Запрещено использование читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку. Софт на мышь — спрей контроль и т.п.
3. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.
4. Во время проведения турнира всем участникам обязательно иметь открытый профиль в STEAM.
12. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект)
Если произойдет отключение сервера, сервер будет перезапущен, и игра откатится на начало раунда с сохранением всей экономики команд. Если игрок «вылетел», капитан команды нажимает паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру. Если сервер зависнет при менее 3 сыгранных раундов, то игра начинается сначала.
13. Time Out
Каждая команда имеет право на 4 паузы по 5 минут на одну игру. Капитан пишет в чат !pause в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени. Так же, обе команды имеют право на пятиминутный отдых перед первой серией дополнительных раундов (перед каждой новой серии из 6 раундов у команд есть 2 минуты на отдых).
14. Протест. Подача и рассмотрение
Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами. Заявка принимается в течение 5 минут после введения результата одной из команд. По истечению 5 минут результат будет автоматически подтвержден. Если результат был подтвержден (автоматически или двумя командами), протесты не принимаются. Все протесты подаются через кнопку апелляции на странице текущего матча. В протесте команда, должна четко и ясно изложить требования к игрокам соперника (раунд, ник, что не так) или причины, по которым соперником были нарушены правила. Запросить демку нужного игрока. Сделать видео с подозрительными моментами. Предоставить администратору ссылку на запись.
В случае оскорблений - вы делаете скриншот и отправляете его в виде протеста через сайт. После анализа характера оскорбления - выдается предупреждение или техническое поражение.
Ответ на протест принимается в течение 3 часов после завершения матча. Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией из турнира. Победившая команда не имеет права подать протест. Если подозреваемая команда будет снята с турнира, то сетка не переигрывается. В том случае, если команда еще имеет активные матчи, то на её место ставится команда, которую обыграл нарушитель.
15. Наказания за нарушения:
Использование запрещенных консольных команд | Техническое поражение |
Непредоставление POV-демо администратору | Техническое поражение |
Флуд в чат | Предупреждение, далее техническое поражение |
Неявка на матч | Дисквалификация команды |
Оскорбление игроков в чате | Предупреждение, далее техническое поражение |
Использование запрещенных программ | Дисквалификация команды |
Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде | Техническое поражение (после проверки) |
Участие на чужих аккаунтах | Техническое поражение |
Использование ошибок игры | Техническое поражение |
Неполное POV-демо | Рассматривается индивидуально |
16. Контактные данные администраторов турнира:
Главный администратор: Александр Бурханов - https://vk.com/alex_a_n_dr
Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи. Администраторы вправе вносить изменения в правила в ходе турнира.
Официальный источник новостей и вся актуальная информация о турнире на сайте www.vscl.ru
В группах: https://vk.com/gimteam
Любая другая информация из других источников, противоречащая данным в этих источниках является ложной.