Counter Strike 2
1 мая 2025 г. - 30 июн. 2025 г.

Технические правила КиберБитва CS2

Проведение матчей

Капитанам команд необходимо подтвердить своё участие в течение 10 минут после назначенного времени на матч. Далее на странице матча осуществляется выбор карт и сторон. Порядок выбора карты. Платформа случайным образом выбирает право первого хода для команды.

Best of 1 (BO1)
Команда А вычеркивает 2 карты;
Команда Б вычеркивает 3 карты;
Команда А вычеркивает 1 карту;
Команда Б выбирает игровую сторону.

После определения карт в чате на странице матча появится коннект к выделенному серверу, на который вы заходите в течение 5 минут.

Все участники пишут в чат !ready или .r для подтверждения готовности. Бинды "say !ready" не принимаются.

Если вы не согласны с результатом игры, у вас есть возможность подать протест. Это делается на странице матча через соответствующую кнопку в течение 5 минут после окончания матча.

Технические проблемы

Каждая команд имеет право взять 4 тактических паузы по 30 секунд с помощью сообщения в чате без кавычек: «!pause». Для снятие паузы напишите команду: «!unpause».

В случае возникновения технических неполадок команде необходимо прописать в чате без кавычек: «!tech», после этого у команды будет 10 минут на решение данной проблемы. В случае, если этого времени будет недостаточно, капитан команды обязан проинформировать Судей соревнований. Судья вправе дать дополнительное время на решение данной ситуации.

Если происходит техническая неполадка и команда не успевает поставить техническую паузу, капитану необходимо в срочном порядке связаться с судьей дисциплины и проинформировать о нынешней ситуации. После рассмотрения обращения, Судья имеет право поставить матч на паузу и/или перезапустить текущий раунд на сервере.

Если в начале раунда игрок вылетел - сообщите об этом сопернику. И ждите подключения тиммейта. После подключения напишите в чат !stop, соперник подтверждает начало раунда с начала. Вызов админ для бэкапа в рамках 1 раунда не требуется.

Для загрузки бэкапа прошедших раундов - вы ставите паузу, возвращаетесь на сайт, пишите подробности и нажимаете кнопку "Вызвать админа", соперник подтверждает сообщением необходимость бэкапа, администратор восстанавливает нужный раунд.

Технические проблемы, которые не указанные в нормативных документах, решаются только Судьей дисциплины и обжалованию не подлежит.

Сайт VSCL.RU является инструментом для проведения турниров и не несет ответственности за выплату призовых в турнирах, где не является основным организатором.