ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА ПО DOTA 2:
1. Общая информация:
1.1. Выбор стороны/первого выбора героя – автоматически (броском
монетки) – специальная настройка в лобби.
1.2. Система проведения турнира: в зависимости от количества командучастников.
1.3. Зрители не допускаются в игру.
1.4. Паузы в игре разрешены. Отжимать паузу разрешается только с
согласия противоборствующей команды и\или судьи.
1.5. Общая продолжительность пауз в игре 10 минут. Если время прошло –
сообщите судье.
1.6. Продолжительность игры - до определения победителя.
1.7. Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит
трон противника, или вынудит его сдаться.
1.8. За использование багов карты, команда может получить техническое
поражение в игре.
1.9. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же
настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев,
стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того
как герои и крипы встретятся на линиях.
1.10. Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию –
сообщите судье краткое описание появившейся проблемы.
1.11. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих
игру.
1.12. При нарушении правил, в зависимости от тяжести нарушения, может
быть: вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в
текущей игре или дисквалификация в турнире.
2. Правила серверов для игры в турнирах:
2.1. По умолчанию матчи играются на сервере – Люксембург (на данный
момент самый стабильный сервер для проведения турниров).
2.2. Версия игры – последняя на текущий момент времени.
2.3. Если командам не удобно играть на дефолтном сервере – они могут
приватно и обоюдно договориться об устраивающем их. Если договорится
не получилось – смотрите первый пункт (судьи в этот процесс не
вмешиваются).
2.4. Режим игры: Captains Mode.
2.5. Игры проходят в формате bo1 (до одной победы) до полуфинала
включительно, и bo3 (до двух побед) финал.
3. Пауза в игре:
3.1. Правилами турнира установлен суммарный лимит паузы в 10 минут.
3.2. Если противник превысил это время необходимо предупредить судью.
3.3. Если противники нарочно задерживают игру и не могут уладить
конфликт или предложить свои варианты, то необходимо оповестить
судью о проблеме (но выходить из игры нельзя).
3.4. Судья имеет полное право продлить время паузы.
3.5. Учтите, что в такой ситуации вполне вероятны споры и после игровое
разбирательство. Все доказательства в виде скриншотов и записей игр
должны быть на руках. Соответственно, если вы себя ведете неадекватно
или пытаетесь только ввести в заблуждение судью, то он имеет полное
право выставить техническое поражение. Возможно, что при конфликте
потребуется просмотр записи игры.
4. Дисконнекты:
4.1. При дисконнекте всех(!) игроков с сервера назначается restart (матч
переигрывается), пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта
(Разрешено запускать в режиме All Pick с теми же пиками).
4.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды, ставится
пауза на срок не более 10 минут на команду, или до возвращения
игрока/ов. Если по истечению 10 минут, игрок/и не вернулись, то
необходимо оповестить судью. Он может принять решение продолжить
матч в составе имеющихся игроков, либо переигран.
4.3. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности
игры не более 15 минут с разницей в счёте не больше 5 очков (киллов) –
назначается переигровка при тех же пиках.
4.4. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности
игры более 20 минут победителя игры выявляет судья в индивидуальном
порядке, либо назначает переигровку.
4.5. В качестве доказательства предъявляются скриншоты, доказывающие
победу.
5. Прочие моменты:
5.1. Запрещено использование игрока из другой команды играющей на
этом чемпионате (продолжающей участвовать), в случае подобного
нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется
игрок, который был призван на замену.
5.2. Игроки должны прибыть к началу соревнований. В случае опоздания
более чем на 15 минут команда не допускается. Если же в команде не
хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть
вчетвером.
5.3. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения,
игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья
имеет право удалить игрока до конца игры.
5.4. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные
вопросы с судьями обсуждает только капитан команды. В случае
нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
6. Форма подачи протестов:
6.1. Все решения принимаются судьями на основании правил, в ситуациях,
которые не могут быть решены с помощью правил, судья принимает
решение на своё усмотрение.
6.2. Все решения, принятые судьями турнира, являются окончательными и
обсуждению не подлежат.
7. Зрители и стримеры в игре:
7.1. Любой матч турнира может быть выбран администрацией для
трансляции.
7.2. Игроки выбранного матча не могут отказаться от трансляции.
7.3. Для исключения нечестной игры трансляция будет вестись с
задержкой в 2 минуты.
8. Дисциплинарные санкции:
8.1. Неявка игрока на матч / игрок не отвечает более 15 минут судье
турнира или сопернику.
8.2. Участие в матче не зарегистрированного игрока.
8.3. Нецензурная лексика и оскорбления во время матча
игроков/судей/администрации/комментаторов. Тяжесть наказания
определяет судья турнира.
8.4. Использование багов игры.
8.5. Судья имеет право дисквалифицировать игрока/команду без
объяснения причин.
Каждый игрок обязуется ознакомиться и следовать всем правилам
турнира, а также следовать решениям судей по вопросам, которые могут
возникнуть на протяжении турнира. Незнание правил не освобождает игрока
от ответственности, так же организаторы оставляют за собой право
менять условия проведения и правила турнира.