Регламент турнира CS:GO
Все игры должны быть сыграны с самой последней версией “Counter-Strike: Global Offensive” от Valve. Судья может назначить штраф, если игроки не обновили заранее игру, кроме тех случаев, когда обновление выходит в момент проведения турнира.
Список официальных карт турнира
1. de_nuke.
2. de_mirage.
3. de_inferno.
4. de_vertigo.
5. de_overpass.
6. de_dust2.
7. de_ancient
Сервера
Во время проведения отборочного этапа у всех игроков должен быть включен Easy Anti-Cheat.
Ссылка на античит - https://store.steampowered.com/app/282660/Easy_eSports/
Организаторы предоставляют участникам серверы с расположением в г.Красноярск. Участники будут обязаны играть только на этих серверах. Тикрейт серверов 128. В случае DDOS-атаки, игра может быть перенесена на другое время.
Если у 60% состава команды пинг от 100 и более на предоставленном сервере, и команда отказывается играть, то команда получает техническое поражение. Команды должны быть готовы к матчу за 15 минут до указанной в расписании даты и времени. Матч начинается точно в указанное время.
Определение игровой стороны
В матчах Best-of-1 сторона на карте определяется раундом «на ножах 5*5».
В матчах Best-of-3 и Best-of-5 сторона определяется во время выбора карт.
Составы команд
В дисциплине “Counter-Strike: Global Offensive” принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан), запасные игроки,
заявленные в составе при регистрации - допускаются. Тренеры разрешены. Тренер не может являться участником турнира. Один тренер не может работать с разными командами. Тренер должен состоять в составе команды с ролью "тренер".
На участие в LAN финале допускается 5 игроков (без запасных игроков) и тренер при наличии.
POV запись.
При проведении онлайн отборочных будет вестись запись GOTV demo для изучения общей картины при разборе протестов. Каждый находящийся на сервере (за исключением судьи) обязан писать POV демо. Если по требованию, общая запись GOTV будет повреждена и игрок не сможет предоставить сообственное POV демо судье турнира, результаты матча аннулируются.
Система управления
Все команды можно посмотреть, написав в чате !help. Ниже приводим самые распространенные команды
чата, которые вам потребуются:
!ready - подтверждение готовности к матчу.
!forceready- подтверждение готовность (капитан пишет за всех).
!stay - после ножевого раунда выбрать текущую сторону (CT/T Side).
!switch - после ножевого раунда выбрать противоположную сторону (CT/T Side).
!pause - во время ближайшего Freze Time будет включена пауза.
!unpause - снять игру с паузы (пишут обе команды).
!tech - техническая пауза.
Перезапуск игры
В случае падения сервера/отключения более 3 игроков из-за технических проблем во время матча, если в матче было сыграно не более 3 раундов (не считая ножевой раунд) матч будет перезапущен(Ножевой раунд должна выйграть та же сторона, что и до вылета). В таком случае требуется обратиться к судье и указать на проблему. Если прошло больше 3 раундов, то будет загружена резервная копия прошлого раунда.
Использование багов и глюков
Намеренное использование багов и глюков ведет к строгому наказанию для тех, кто их использовал. Кроме того, это зависит от усмотрения судей, повлияло ли использование указанных ошибок на ход матча и будет ли применены к этому какие-либо меры.
Параметры настройки клиента:
Использование "Коктейля Молотова" и "Зажигательной гранаты" разрешено!
Разрешается брать четыре гранаты, две гранаты могут быть только Flash-гранаты.
Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98
Консольная команда mat_hdr_level запрещена
Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение — 0)
Команда weapon_recoil_model запрещена
Данные правила будут дополняться.
11. Обязательные условия проведения матчей
1. Point of View demo — писать обязательно, в противном случае признается – техническое поражение.
2. Запрещено использование читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку. Софт на мышь — спрей контроль и т.п.
3. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.
4. Во время проведения турнира всем участникам обязательно иметь открытый профиль в STEAM.
12. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект)
Если произойдет отключение сервера, сервер будет перезапущен, и игра откатится на начало раунда с сохранением всей экономики команд. Если игрок «вылетел», капитан команды нажимает паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру. Если сервер зависнет при менее 3 сыгранных раундов, то игра начинается сначала.
Наказания за нарушения:
Использование запрещенных консольных команд Техническое поражение
Непредоставление POV-демо Техническое поражение
Флуд в чат Предупреждение, далее техническое поражение
Неявка на матч Дисквалификация команды
Оскорбление игроков в чате Предупреждение, далее техническое поражение
Использование запрещенных
программ Дисквалификация команды
Участие в бою игроков, не
состоящих в данной команде Техническое поражение (после проверки)
Участие на чужих аккаунтах Техническое поражение
Использование ошибок игры Техническое поражение
Неполное POV-демо Рассматривается индивидуально
Победитель получает квоту в финальную стадию турнира, где встретится с действующей сборной СФУ