Турнир MapLab. COUNTER STRIKE 2. Красноярск.

Уровень участников: Любой

1. Общая информация:

1.1 Участники соревнований обязаны соблюдать и исполнять предписания нормативных документов соревнований.

1.2 Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе Steam.
1.3 Участник обязан использовать один и тот же лицензионный аккаунт и один и тот же никнейм. Запрещено использование нескольких учетных записей одним участником Соревнований. Запрещены любые действия, направленные на передачу аккаунта какому-либо третьему лицу. Обо всех изменения участник обязан сразу же проинформировать организатора.

1.4 На турнире разрешается участие только с основных аккаунтов, чтобы минимизировать вероятность возникновения спорных ситуаций во время игр.
1.5 Использование сторонних программ, макросов или любых других средств для получения преимущества запрещено. Обнаружение таких действий ведет к немедленной дисквалификации.

1.6 Участники обязаны предоставлять корректные данные при регистрации. Нарушение данного правила может повлечь за собой исключение из турнира.

2. Платформа проведения:

2.1 Матчи проводятся исключительно на платформе https://www.vscl.ru.
2.2 Участники должны зарегистрироваться на платформе и привязать игровой аккаунт в настройках.
2.3 Капитан обязан создать команду, укомплектовать состав, зарегистрировать замены и вступить в турнир.

2.4 После формирования команды капитан обязан подтвердить участие в турнире.
2.5 Для удобства общения для команд создаются комнаты в Discord/Teamspeak 3, ссылка на вход в которые находится на странице матча.

3. Проведение матчей:

3.1 Капитан команды должен подтвердить участие за 30 минут до начала соревнований на странице турнира.

3.2 Капитаны обязаны подтвердить участие в течение 15 минут после назначенного времени матча.

3.3 Выбор карт и сторон проходит на странице матча:

  • Best of 1 (BO1):

Команда А вычеркивает 2 карты;

Команда Б вычеркивает 3 карты;

Команда А вычеркивает 1 карту;

Команда Б выбирает сторону.

  • Best of 3 (BO3):

Команда А и Б вычеркивают по 1 карте;

Команда А выбирает первую карту, команда Б — сторону;

Команда Б выбирает вторую карту, команда А — сторону;

Команда Б вычеркивает 1 карту, команда А — 1 карту;

Сторона на третьей карте определяется выбором команды Б.

3.4 После выбора карт на странице матча появляется информация о подключении к серверу. Игроки должны подключиться в течение 5 минут.

3.5 Все игроки подтверждают готовность командой в чате !ready или .r.

3.6 Если Вы не согласны с результатом игры, у вас есть возможность подать протест. Это делается на странице матча через соответствующую кнопку в течение 5 минут после окончания матча.

3.7 В случае, если команда до своего матча попросила техническое поражение, это рассматривается как техническое поражение, даже в случае, если команда решила сыграть.

3.8 Участники команд имеют возможность добавлять платные замены в ходе турнира. Стоимость одной замены составляет 10 VCoin (100 рублей = 10 VCoin). Максимальное количество платных замен для одной команды – 10.

4. Технические проблемы:

4.1 Каждая команда может использовать 4 тактические паузы по 30 секунд. Для паузы введите !pause, для продолжения игры — !unpause.

4.2 В случае технической неполадки введите !tech в чат. У команды будет 10 минут на решение проблемы. В случае необходимости капитан обязан сообщить Судье для дополнительного времени.

4.3 Если техническая неполадка произошла до паузы, капитан должен немедленно связаться с судьей. Судья вправе приостановить матч или перезапустить текущий раунд.

4.4 В случае вылета игрока в начале раунда необходимо уведомить соперника. После восстановления подключения введите !stop для рестарта раунда.

4.5 Для загрузки бэкапа прошедших раундов необходимо вызвать админа через платформу и запросить восстановление раунда с подтверждением соперника.

4.6 В случае форс-мажорных обстоятельств (отключение серверов, сбои в работе платформы и т.д.) решение о переносе или перезапуске матчей принимает судья. Решение судьи не подлежит обжалованию.

4.7 В случае, если какие-то пункты правил отсутствуют в регламенте, решение принимает судья и обжалованию не подлежит.

5. Спортивное поведение:

5.1 Все участники обязаны соблюдать нормы спортивного поведения. Нарушения, включая использование нецензурной лексики, угрозы и дискриминацию (в том числе в мессенджерах и других средствах общения), могут привести к дисквалификации команды.

6. Общие положения:

6.1 Во всех случаях, не предусмотренных настоящим регламентом, решение принимает судья. Его решение окончательно и обязательно для исполнения.