STRIKE ARENA по CS:GO 5х5

Уровень участников: Любой

Регламент

1. Общие положения:

1.1. Карты: Inferno, Overpass, Dust2, Ancient, Vertigo, Nuke, Mirage.

1.2. Сервера: Красноярск

1.3. Способ соревнования: 5 на 5.

1.4. Турнир проводится в 2 дня.
24 июля - ONLINE этап с использованием античита "EasyAntiCheat".
25 июля - LAN этап в клубе "Strike Arena". Адрес клуба - просп. имени газеты Красноярский Рабочий, 116А
1.5. Все участники LAN этапа должны соблюдать санитарные требования РосПотребНадзора.


2. Система проведения

2.1. Команды сыграют между собой по системе Double Elumination.

2.2. Формат: "Best of 1", финал - "Best of 3"

3. Правила проведения игр

3.1. Участие в турнире подтверждает судья по факту оплаты взноса.

3.2. Все игроки должны быть готовы к указанному времени начала турнира. Если один и более игроков команды не готовы к матчу команда получает техническое поражение автоматически.

3.3. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок, игра начинается с того момента, где остановилась, а игрок, который отключился должен заново подключиться к серверу. Текущий раунд продолжается без остановки игры, пока игроки, которые отключились, подключаются к серверу;
3.4. Команды, которые имеют слот на HLTV, к участию в турнире не допускаются.


4. Баги, ограничения, нечестная игра и санкции

4.1. За использование багов игры, игрок может получить техническое поражение.

4.2. Нечестной игрой считается: использование скриптов или программ, взламывающих игру.


5. Мошенничество

5.1 Все формы мошенничества, багов и читов запрещены в матчах и их использование строго преследуется.

5.2 Если организатору станет известно, что любая форма багов и читов была использована в пользу участника или команды во время матча, то организатор оставляет за собой право наказать их в полном объеме доступных правил

5.3 Нарушая какое-либо правило, участник рискует быть полностью исключенным с данного турнира и быть заочно дисквалифицированным на последующих соревнованиях и турнирах киберцентра STRIKE ARENA.

5.4 Мультиаккаунты запрещены. Участник может иметь только один аккаунт, который он указал при регистрации.

5.5. Запрещены любые наблюдатели в режиме реального времени во время матча на сервере

5.6. Запрещено редактирование команд (добавлять, удалять игроков) после официального начала турнира.

6. Система управления:

Все команды можно посмотреть, написав в чате !help. Ниже приводим самые распространенные команды

чата, которые вам потребуются:

!ready - подтверждение готовности к матчу.

!forceready- подтверждение готовность (капитан пишет за всех).

!stay - после ножевого раунда выбрать текущую сторону (CT/T Side).

!switch - после ножевого раунда выбрать противоположную сторону (CT/T Side).

!pause - во время ближайшего Freze Time будет включена пауза.

!unpause - снять игру с паузы (пишут обе команды).

!tech - техническая пауза.

7. Составы команд

В дисциплине “Counter-Strike: Global Offensive” принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан), запасные игроки, заявленные в составе при регистрации - допускаются. Тренеры разрешены. Тренер не может являться участником турнира. Один тренер не может работать с разными командами.

7.1. Замены в течение турнира

Замены в течение турнира вне заявленных строго ЗАПРЕЩЕНЫ.

7.2. Запреты на участие

Не допускаются игроки, ранее получившие бан на турнирах, проводимых организаторами. Игроки с действующим VAC-баном по CS:GO не допускаются. Бан из других систем не принимается, как доказательство. В случае выявления в составе команды бывшего «читера»— команда ищет замену. Игроки, получившие VAC-бан более 3-х лет назад допускаются, но имеют особый контроль.

Информацию о наличии VAC-банов у участников турнира необходимо предоставлять до старта турнира. Данную информацию во время игр не рассматривается.

8. Время матча и явка команд на матч

1. Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время;

2. Капитаны подтверждают готовность на сайте и пикают карты;

3. Допускаются опоздания команд на 15 минут.

4. В случае неявки одной из двух команд, а также 2 и более игроков одной из команд в течение 15 минут от времени начала матча, зафиксированного в расписании, или если команда по различным причинам не может начать матч в течение этого времени у команде присуждается Техническое Поражение (ТП).

9. Переносы матчей

Перенос матчей ЗАПРЕЩЕН.

10. Параметры настройки клиента:

Использование "Коктейля Молотова" и "Зажигательной гранаты" разрешено!

Разрешается брать четыре гранаты, две гранаты могут быть только Flash-гранаты.

Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98

Консольная команда mat_hdr_level запрещена

Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение — 0)

Команда weapon_recoil_model запрещена

Данные правила будут дополняться.

11. Обязательные условия проведения матчей

1. Point of View demo — писать обязательно, и предоставлять ТОЛЬКО по просьбе организаторов.

2. Запрещено использование читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку. Софт на мышь — спрей контроль и т.п.

3. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.

4. Во время проведения турнира всем участникам обязательно иметь открытый профиль в STEAM.

12. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект)

Если произойдет отключение сервера, сервер будет перезапущен, и игра откатится на начало раунда с сохранением всей экономики команд. Если игрок «вылетел», капитан команды нажимает паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру. Если сервер зависнет при менее 3 сыгранных раундов, то игра начинается сначала.

13. Time Out

Каждая команда имеет право на 4 паузы по 5 минут на одну игру. Капитан пишет в чат !pause в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени. Так же, обе команды имеют право на пятиминутный отдых перед первой серией дополнительных раундов (перед каждой новой серии из 6 раундов у команд есть 2 минуты на отдых).

14. Протест. Подача и рассмотрение

Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами. Заявка принимается в течение 5 минут после введения результата одной из команд. По истечению 5 минут результат будет автоматически подтвержден. Если результат был подтвержден (автоматически или двумя командами), протесты не принимаются. Все протесты подаются через кнопку апелляции на странице текущего матча. В протесте команда, должна четко и ясно изложить требования к игрокам соперника (раунд, ник, что не так) или причины, по которым соперником были нарушены правила. Скачать демку со страницы мачта. Сделать видео с подозрительными моментами. Предоставить администратору ссылку на запись. В случае 10 минут неактивности в протесте - он автоматически закрывается.

В случае оскорблений - вы делаете скриншот и отправляете его в виде протеста через сайт. После анализа характера оскорбления - выдается предупреждение или техническое поражение.

Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией из турнира. Победившая команда не имеет права подать протест. Если подозреваемая команда будет снята с турнира, то сетка не переигрывается. В том случае, если команда еще имеет активные матчи, то на её место ставится команда, которую обыграл нарушитель.


15. Наказания за нарушения:

Использование запрещенных консольных команд

Техническое поражение

Непредоставление POV-демо администратору

Техническое поражение

Флуд в чат

Предупреждение, далее техническое поражение

Неявка на матч

Дисквалификация команды

Оскорбление игроков в чате

Предупреждение, далее техническое поражение

Использование запрещенных программ

Дисквалификация команды

Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде

Техническое поражение (после проверки)

Участие на чужих аккаунтах

Техническое поражение

Использование ошибок игры

Техническое поражение

Неполное POV-демо

Рассматривается индивидуально



Администраторы вправе вносить изменения в правила в ходе турнира.

Сайт VSCL.RU является инструментом для проведения турниров и не несет ответственности за выплату призовых в турнирах, где не является организатором.