1. Общие положения:
1.1. Карты: Inferno, Overpass, Dust2, Ancient, Vertigo, Nuke, Mirage.
1.2. Сервера: Красноярск
1.3. Способ соревнования: 5 на 5.
1.4. Турнир проводится в 2 дня.
24 июля - ONLINE этап с использованием античита "EasyAntiCheat".
25 июля - LAN этап в клубе "Strike Arena". Адрес клуба - просп. имени газеты Красноярский Рабочий, 116А
1.5. Все участники LAN этапа должны соблюдать санитарные требования РосПотребНадзора.
2. Система проведения
2.1. Команды сыграют между собой по системе Double Elumination.
2.2. Формат: "Best of 1", финал - "Best of 3"
3. Правила проведения игр
3.1. Участие в турнире подтверждает судья по факту оплаты взноса.
3.2. Все игроки должны быть готовы к указанному времени начала турнира. Если один и более игроков команды не готовы к матчу команда получает техническое поражение автоматически.
3.3. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок, игра начинается с того момента, где остановилась, а игрок, который отключился должен заново подключиться к серверу. Текущий раунд продолжается без остановки игры, пока игроки, которые отключились, подключаются к серверу;
3.4. Команды, которые имеют слот на HLTV, к участию в турнире не допускаются.
4. Баги, ограничения, нечестная игра и санкции
4.1. За использование багов игры, игрок может получить техническое поражение.
4.2. Нечестной игрой считается: использование скриптов или программ, взламывающих игру.
5. Мошенничество
5.1 Все формы мошенничества, багов и читов запрещены в матчах и их использование строго преследуется.
5.2 Если организатору станет известно, что любая форма багов и читов была использована в пользу участника или команды во время матча, то организатор оставляет за собой право наказать их в полном объеме доступных правил
5.3 Нарушая какое-либо правило, участник рискует быть полностью исключенным с данного турнира и быть заочно дисквалифицированным на последующих соревнованиях и турнирах киберцентра STRIKE ARENA.
5.4 Мультиаккаунты запрещены. Участник может иметь только один аккаунт, который он указал при регистрации.
5.5. Запрещены любые наблюдатели в режиме реального времени во время матча на сервере
5.6. Запрещено редактирование команд (добавлять, удалять игроков) после официального начала турнира.
6. Система управления:
Все команды можно посмотреть, написав в чате !help. Ниже приводим самые распространенные команды
чата, которые вам потребуются:
!ready - подтверждение готовности к матчу.
!forceready- подтверждение готовность (капитан пишет за всех).
!stay - после ножевого раунда выбрать текущую сторону (CT/T Side).
!switch - после ножевого раунда выбрать противоположную сторону (CT/T Side).
!pause - во время ближайшего Freze Time будет включена пауза.
!unpause - снять игру с паузы (пишут обе команды).
!tech - техническая пауза.
7. Составы команд
В дисциплине “Counter-Strike: Global Offensive” принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан), запасные игроки, заявленные в составе при регистрации - допускаются. Тренеры разрешены. Тренер не может являться участником турнира. Один тренер не может работать с разными командами.
7.1. Замены в течение турнира
Замены в течение турнира вне заявленных строго ЗАПРЕЩЕНЫ.
7.2. Запреты на участие
Не допускаются игроки, ранее получившие бан на турнирах, проводимых организаторами. Игроки с действующим VAC-баном по CS:GO не допускаются. Бан из других систем не принимается, как доказательство. В случае выявления в составе команды бывшего «читера»— команда ищет замену. Игроки, получившие VAC-бан более 3-х лет назад допускаются, но имеют особый контроль.
Информацию о наличии VAC-банов у участников турнира необходимо предоставлять до старта турнира. Данную информацию во время игр не рассматривается.
8. Время матча и явка команд на матч
1. Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время;
2. Капитаны подтверждают готовность на сайте и пикают карты;
3. Допускаются опоздания команд на 15 минут.
4. В случае неявки одной из двух команд, а также 2 и более игроков одной из команд в течение 15 минут от времени начала матча, зафиксированного в расписании, или если команда по различным причинам не может начать матч в течение этого времени у команде присуждается Техническое Поражение (ТП).
9. Переносы матчей
Перенос матчей ЗАПРЕЩЕН.
10. Параметры настройки клиента:
Использование "Коктейля Молотова" и "Зажигательной гранаты" разрешено!
Разрешается брать четыре гранаты, две гранаты могут быть только Flash-гранаты.
Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98
Консольная команда mat_hdr_level запрещена
Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение — 0)
Команда weapon_recoil_model запрещена
Данные правила будут дополняться.
11. Обязательные условия проведения матчей
1. Point of View demo — писать обязательно, и предоставлять ТОЛЬКО по просьбе организаторов.
2. Запрещено использование читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку. Софт на мышь — спрей контроль и т.п.
3. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.
4. Во время проведения турнира всем участникам обязательно иметь открытый профиль в STEAM.
12. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект)
Если произойдет отключение сервера, сервер будет перезапущен, и игра откатится на начало раунда с сохранением всей экономики команд. Если игрок «вылетел», капитан команды нажимает паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру. Если сервер зависнет при менее 3 сыгранных раундов, то игра начинается сначала.
13. Time Out
Каждая команда имеет право на 4 паузы по 5 минут на одну игру. Капитан пишет в чат !pause в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени. Так же, обе команды имеют право на пятиминутный отдых перед первой серией дополнительных раундов (перед каждой новой серии из 6 раундов у команд есть 2 минуты на отдых).
14. Протест. Подача и рассмотрение
Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами. Заявка принимается в течение 5 минут после введения результата одной из команд. По истечению 5 минут результат будет автоматически подтвержден. Если результат был подтвержден (автоматически или двумя командами), протесты не принимаются. Все протесты подаются через кнопку апелляции на странице текущего матча. В протесте команда, должна четко и ясно изложить требования к игрокам соперника (раунд, ник, что не так) или причины, по которым соперником были нарушены правила. Скачать демку со страницы мачта. Сделать видео с подозрительными моментами. Предоставить администратору ссылку на запись. В случае 10 минут неактивности в протесте - он автоматически закрывается.
В случае оскорблений - вы делаете скриншот и отправляете его в виде протеста через сайт. После анализа характера оскорбления - выдается предупреждение или техническое поражение.
Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией из турнира. Победившая команда не имеет права подать протест. Если подозреваемая команда будет снята с турнира, то сетка не переигрывается. В том случае, если команда еще имеет активные матчи, то на её место ставится команда, которую обыграл нарушитель.
15. Наказания за нарушения:
Использование запрещенных консольных команд | Техническое поражение |
Непредоставление POV-демо администратору | Техническое поражение |
Флуд в чат | Предупреждение, далее техническое поражение |
Неявка на матч | Дисквалификация команды |
Оскорбление игроков в чате | Предупреждение, далее техническое поражение |
Использование запрещенных программ | Дисквалификация команды |
Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде | Техническое поражение (после проверки) |
Участие на чужих аккаунтах | Техническое поражение |
Использование ошибок игры | Техническое поражение |
Неполное POV-демо | Рассматривается индивидуально |
Администраторы вправе вносить изменения в правила в ходе турнира.
Сайт VSCL.RU является инструментом для проведения турниров и не несет ответственности за выплату призовых в турнирах, где не является организатором.