Регламент турнира по Counter-Strike: Global Offensive
1. Участники турнира
Участие в турнире может принять любой желающий, от 14 лет. Турнир проводится в онлайн режиме. Сервера с локацией в г.Красноярск. Обязательным условием участие - регистрация на стриминговой платформе Bigo Live.
2. Система проведения
Single Elimination — участник выбывает из турнира после одного поражения. Финал и матч за 3-е место проходит в формате Best of 3.
Best of 1 - bo1 – победа на 1 карте.
Best of 3 - bo3 – до 2 побед по картам.
Начало регистрации: 14 июня 2021 года
Закрытие регистрации: 19 июня 2021 года в 14:00.
Призовой фонд: 1500$
1 место – 700$ на всю команду, баланс Bigo Live
2 место – 300$ на всю команду, баланс Bigo Live
3 место – 200$ на всю команду, баланс Bigo Live
4 место – 100$ на всю команду, баланс Bigo Live
5-8 место - 50$ на всю команду, баланс Bigo Live
После окончания турнира и решения всех отчетных вопросов, на аккаунты Bigo Live победителям начисляется баланс. Участники могут вывести суммы на свои банковские карты или использовать на площадке.
Даты проведения:
19 июня - первый игровой день:
14:00 - закрытие регистрация и запуск подтверждения участников;
15:00 - генерация турнирной сетки и старт турнира;
22:00 - начало последних игр;
20 июня - второй игровой день:
15:00 - продолжение игр до самого конца.
*В других регионах время на сайте будет указано их местное. К примеру, в Москве закрытие регистрации в 10:00 по местному времени.
3. Список официальных карт турнира
1. de_nuke.
2. de_mirage.
3. de_inferno.
4. de_ancient.
5. de_vertigo.
6. de_overpass.
7. de_dust2.
4. Порядок определения карт
Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча.
Право на первое вычеркивание решается «на ножах 1*1» перед началом матча.
Порядок вычеркиваниякарт bо1: -map loser, -map winner, -map loser, -map winner, -map loser,
-map winner, game last map.
Порядок вычеркиваниякарт bо3: -map loser, -map winner, pick map winner, pick map loser, -map loser, -map
winner, game last map.
4.1. Определение игровой стороны
Сторона на карте определяется раундом «на ножах 5*5».
5. Серверы
Организаторы предоставляют участникам серверы с расположением в г.Красноярск. Участники будут обязаны играть только на этих серверах. Тикрейт серверов 128. В случае DDOS-атаки, игра может быть перенесена на другое время. При обоюдном согласии обеих сторон можно использовать свой сервер и сообщить результат администратору турнира. Если возникнет спорная ситуация после игры на «своих» серверах, то обеим командам засчитывается поражение.
Вы можете провести тренировку на наших серверах Аренды или размяться на DM-серверах: 185.25.60.40:27015 и 185.25.60.40:27016
Если у 60% состава команды пинг от 100 и более на предоставленном сервере, и команда отказывается играть, то команда получает техническое поражение. Команды должны быть готовы к матчу за 15 минут до указанной в расписании даты и времени. Матч начинается точно в указанное время.
После процесса определения карты формируется IP для входа на сервер. Данные для подключения появятся в чате матча. Запустить античит EAC (на лан-турнирах не используется). У команд есть 10 минут, чтобы полным составом зайти на сервер. Как только вся команда зашла на сервер, всем игрокам требуется написать !ready, что подтверждает готовность к игре. Если в течение 10 минут после создания сервера не будет прописано !ready и/или будет неполная явка команды на матч, команде присуждается Техническое поражение.
6. Управление сервером
Все команды для управления сервером можно посмотреть, написав в чате !help. Ниже приведены самые распространенные команды:
!ready - подтверждение готовности к матчу;
!stay - после ножевого раунда выбрать текущую сторону (CT/T Side);
!switch - после ножевого раунда выбрать противоположную сторону (CT/T Side);
!pause - во время ближайшего Freeze Time будет включена пауза;
!unpause - снять игру с паузы (пишут обе команды).
7. Составы команд
В дисциплине “Counter-Strike: Global Offensive” принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан), запасные игроки, заявленные в составе при регистрации - допускаются. Тренеры разрешены. Тренер не может являться участником турнира. Один тренер не может работать с разными командами.
7.1. Замены в течение турнира
Замены в течение турнира вне заявленных строго ЗАПРЕЩЕНЫ.
7.2. Запреты на участие
Не допускаются игроки, ранее получившие бан на турнирах, проводимых организаторами. Игроки с действующим VAC-баном по CS:GO не допускаются. Бан из других систем не принимается, как доказательство. В случае выявления в составе команды бывшего «читера»— команда ищет замену. Игроки, получившие VAC-бан более 3-х лет назад допускаются, но имеют особый контроль.
Информацию о наличии VAC-банов у участников турнира необходимо предоставлять до старта турнира. Данную информацию во время игр не рассматривается.
8. Время матча и явка команд на матч
1. Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время;
2. Капитаны подтверждают готовность на сайте и пикают карты;
3. Допускаются опоздания команд на 15 минут.
4. В случае неявки одной из двух команд, а также 2 и более игроков одной из команд в течение 15 минут от времени начала матча, зафиксированного в расписании, или если команда по различным причинам не может начать матч в течение этого времени у команде присуждается Техническое Поражение (ТП).
9. Переносы матчей
Перенос матчей ЗАПРЕЩЕН.
10. Параметры настройки клиента:
Использование "Коктейля Молотова" и "Зажигательной гранаты" разрешено!
Разрешается брать четыре гранаты, две гранаты могут быть только Flash-гранаты.
Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98
Консольная команда mat_hdr_level запрещена
Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение — 0)
Команда weapon_recoil_model запрещена
Данные правила будут дополняться.
11. Обязательные условия проведения матчей
1. Point of View demo — писать обязательно, и предоставлять ТОЛЬКО по просьбе организаторов.
2. Запрещено использование читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку. Софт на мышь — спрей контроль и т.п.
3. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.
4. Во время проведения турнира всем участникам обязательно иметь открытый профиль в STEAM.
12. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект)
Если произойдет отключение сервера, сервер будет перезапущен, и игра откатится на начало раунда с сохранением всей экономики команд. Если игрок «вылетел», капитан команды нажимает паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру. Если сервер зависнет при менее 3 сыгранных раундов, то игра начинается сначала.
13. Time Out
Каждая команда имеет право на 4 паузы по 5 минут на одну игру. Капитан пишет в чат !pause в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени. Так же, обе команды имеют право на пятиминутный отдых перед первой серией дополнительных раундов (перед каждой новой серии из 6 раундов у команд есть 2 минуты на отдых).
14. Протест. Подача и рассмотрение
Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами. Заявка принимается в течение 5 минут после введения результата одной из команд. По истечению 5 минут результат будет автоматически подтвержден. Если результат был подтвержден (автоматически или двумя командами), протесты не принимаются. Все протесты подаются через кнопку апелляции на странице текущего матча. В протесте команда, должна четко и ясно изложить требования к игрокам соперника (раунд, ник, что не так) или причины, по которым соперником были нарушены правила. Скачать демку со страницы мачта. Сделать видео с подозрительными моментами. Предоставить администратору ссылку на запись. В случае 10 минут неактивности в протесте - он автоматически закрывается.
В случае оскорблений - вы делаете скриншот и отправляете его в виде протеста через сайт. После анализа характера оскорбления - выдается предупреждение или техническое поражение.
Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией из турнира. Победившая команда не имеет права подать протест. Если подозреваемая команда будет снята с турнира, то сетка не переигрывается. В том случае, если команда еще имеет активные матчи, то на её место ставится команда, которую обыграл нарушитель.
15. Наказания за нарушения:
Использование запрещенных консольных команд | Техническое поражение |
Непредоставление POV-демо администратору | Техническое поражение |
Флуд в чат | Предупреждение, далее техническое поражение |
Неявка на матч | Дисквалификация команды |
Оскорбление игроков в чате | Предупреждение, далее техническое поражение |
Использование запрещенных программ | Дисквалификация команды |
Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде | Техническое поражение (после проверки) |
Участие на чужих аккаунтах | Техническое поражение |
Использование ошибок игры | Техническое поражение |
Неполное POV-демо | Рассматривается индивидуально |
6. Контактные данные администраторов турнира:
Главный организатор и ответственный за призовой фонд: Даниил Сиргиенко
Главный администратор сайта: Дмитрий Старчевский
Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи. Администраторы вправе вносить изменения в правила в ходе турнира.
Официальный источник новостей и вся актуальная информация о турнире на сайте www.vscl.ru
В группах: https://vk.com/gcpixel
Любая другая информация из других источников, противоречащая данным в этих источниках является ложной.
Сайт VSCL.RU является инструментом для проведения турниров и не несет ответственности за выплату призовых в турнирах, где не является организатором.