SibFU OpenCup. CS2. Красноярск.

Уровень участников: Любой

Технические правила

1. Общая информация

1.1 Участники соревнований должны знать и исполнять предписания Нормативных документов Соревнований

1.2 Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе Steam.

1.3 Участник обязан использовать один и тот же лицензионный аккаунт и один и тот же никнейм. Запрещено использование нескольких учетных записей одним участником Соревнований. Запрещены любые действия, направленные на передачу аккаунта какому-либо третьему лицу. Обо всех изменения участник обязан сразу же проинформировать организатора.

2. Платформа проведения

2.1 Матчи проходят исключительно на платформе https://www.vscl.ru

2.2 Участникам команды необходимо заранее зарегистрироваться на платформе, а также привязать игровой аккаунт в настройках.

2.3 Капитану необходимо создать свою команду и полностью укомплектовать состав на платформе, заявить необходимые замены и вступить в турнир.

2.4 После полного формирования команды, капитану необходимо вступить в турнир.

2.5 Для удобства общения для команд создаются комнаты в Discord, ссылка на вход в которые находится на странице матча.

3. Проведение матчей

3.1 За 30 минут до начала соревнований, капитану команды необходимо подтвердить своё участие на странице турнира.

3.2 Капитанам команд необходимо подтвердить своё участие в течение 5 минут после назначенного времени на матч.

3.3 Далее на странице матча осуществляется выбор карт и сторон.

3.3.1 Порядок выбора карты. Платформа случайным образом выбирает право первого хода для команды.

Best of 1 (BO1)
Команда А вычеркивает 2 карты;
Команда Б вычеркивает 3 карты;
Команда А вычеркивает 1 карту;
Команда Б выбирает игровую сторону.

Best of 3 (BO3)
Команда А вычеркивает 1 карту;
Команда Б вычеркивает 1 карту;

Команда А выбирает 1-ую карту;
Команда Б выбирает игровую сторону на карте 1;

Команда Б выбирает 2-ую карту;
Команда А выбирает игровую сторону на карте 2;

Команда Б вычеркивает 1 карту;
Команда А вычеркивает 1 карту;

Команда А вычеркивает 1 карту;
Команда Б выбирает игровую сторону на карте 3.

3.4 После определения карт в чате на странице матча появится коннект к выделенному серверу, на который вы заходите в течение 5 минут.

3.5 Все участники пишут в чат !ready или .r для подтверждения готовности. Бинды "say !ready" не принимаются.

3.6 Если вы не согласны с результатом игры, у вас есть возможность подать протест. Это делается на странице матча через соответствующую кнопку в течение 5 минут после окончания матча.

4. Технические проблемы

4.1 Каждая команд имеет право взять 4 тактических паузы по 30 секунд с помощью сообщения в чате без кавычек: «!pause». Для снятие паузы напишите команду: «!unpause».

4.2 В случае возникновения технических неполадок команде необходимо прописать в чате без кавычек: «!tech», после этого у команды будет 10 минут на решение данной проблемы. В случае, если этого времени будет недостаточно, капитан команды обязан проинформировать Судей соревнований. Судья вправе дать дополнительное время на решение данной ситуации.

4.3 Если происходит техническая неполадка и команда не успевает поставить техническую паузу, капитану необходимо в срочном порядке связаться с судьей дисциплины и проинформировать о нынешней ситуации. После рассмотрения обращения, Судья имеет право поставить матч на паузу и/или перезапустить текущий раунд на сервере.

4.4 Если в начале раунда игрок вылетел - сообщите об этом сопернику. И ждите подключения тиммейта. После подключения напишите в чат !stop, соперник подтверждает начало раунда с начала. Вызов админ для бэкапа в рамках 1 раунда не требуется.

4.5 Для загрузки бэкапа прошедших раундов - вы ставите паузу, возвращаетесь на сайт, пишите подробности и нажимаете кнопку "Вызвать админа", соперник подтверждает сообщением необходимость бэкапа, администратор восстанавливает нужный раунд.

4.6 Технические проблемы, которые не указанные в нормативных документах, решаются только Судьей дисциплины и обжалованию не подлежит.

Сайт VSCL.RU является инструментом для проведения турниров и не несет ответственности за выплату призовых в турнирах, где не является основным организатором.