Турнир по Dota 2 среди молодежи Красноярска.

Уровень участников: Любой

Регламент турнира по дисциплине «Dota 2» на платформе VSCL.RU

1. Основные положения:

1.1. Участники соревнований должны знать и исполнять предписания нормативных документов Соревнований, представленных на платформе VSCL.RU.

1.2. Участник обязан использовать один и тот же лицензионный аккаунт и никнейм на протяжении всего турнира. Запрещено использовать несколько учетных записей или передавать их третьим лицам. О любых изменениях участник обязан уведомить организаторов.

2. Платформа проведения:

2.1 Матчи проходят исключительно на платформе https://www.vscl.ru

2.2 Участникам команды необходимо заранее зарегистрироваться на платформе, а также привязать игровой аккаунт в настройках.

2.3 Капитану необходимо создать свою команду и полностью укомплектовать состав на платформе, заявить необходимые замены и вступить в турнир.

2.4 После полного формирования команды, капитану необходимо вступить в турнир.

2.5 Для удобства общения для команд создаются комнаты в Discord, ссылка на вход в которые находится на странице матча.

3. Проведение матчей:

3.1. За 30 минут до начала турнира капитан команды должен подтвердить своё участие на странице турнира.

3.2. Выбор стороны и первого драфта проводится через платформу. Лобби создается автоматически, и капитанам команд приходит приглашение.

3.3. После подтверждения готовности обеих команд лобби запускается. Игроки имеют 60 секунд для готовности или используют команду !ready в чате лобби.

3.4. Результаты фиксируются автоматически. Если команда не согласна с результатом, она может подать протест через платформу в течение 5 минут после окончания матча.

3.5. Лимит пауз — 10 минут на команду. Паузы отслеживаются автоматически платформой.

4. Технические проблемы:

4.1. Если кто-то покидает игру в процессе запуска лобби, необходимо вызвать админа через соответствующую кнопку для перезапуска.

4.2. Если команда не заходит в лобби в течение 10 минут, фиксируйте это скриншотом и сообщайте администратору для получения технического поражения.

4.3. При дисконнекте платформа автоматически ставит паузу не более чем на 10 минут. При массовом дисконнекте игра перезапускается с сохранением настроек.

4.4. Технические проблемы, которые не указанные в нормативных документах, решаются только Судьей дисциплины и обжалованию не подлежит.

5. Замены:

5.1. Каждая команда может зарегистрировать до двух замен до начала турнира. Незарегистрированные замены запрещены.

6. Дисциплинарные санкции:

6.1. За неявку на матч, нецензурную лексику и оскорбления платформа может выносить предупреждения или дисквалификации, в зависимости от тяжести нарушения.

7. Протесты и апелляции:

7.1. Протесты подаются через платформу в течение 5 минут после окончания матча с предоставлением скриншотов и описания проблемы.

8. Завершающие положения:

8.1. Все игроки обязаны соблюдать правила платформы VSCL.RU. Незнание правил не освобождает от ответственности.