Киберспортивные турниры для Школ, ПОО и ВУЗов. CS2. Красноярск.

Уровень участников: Любой

Регламент проведения соревнований по киберспортивной дисциплине «Counter-Strike 2»

1. ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ РЕГЛАМЕНТЕ

1.1. Настоящий Регламент описывает правила проведения соревнований и порядок действий участников соревнований.

1.2. Комната – виртуальное игровое пространство в Counter-Strike 2, в котором проводятся матчи.

1.3. Лобби – виртуальное пространство, в котором команды и организаторы организуют и настраивают проведение матча.

1.4. Администратор – лицо, назначенное организатором соревнований, ответственное за общее управление, организацию и проведение соревнований.

1.5. Матч – игровая встреча между двумя командами, состоящая из одной или нескольких игр (карт).

1.6. Комментаторы – лица, приглашенные организатором для комментирования и освещения хода соревнований в режиме реального времени.

1.7. Команда – группа игроков, участвующих в соревнованиях под общим названием и логотипом.

1.8. Игрок – участник соревнований, входящий в состав команды.

1.9. Организатор – юридическое лицо, ответственное за проведение соревнований.

1.10. Капитан команды – игрок, назначенный руководить действиями команды во время матча, представляющий интересы команды во взаимодействии с организаторами и судьями соревнований.

1.11. Чат капитанов – специальный канал в Discord-сервере соревнований, предназначенный для оперативного взаимодействия капитанов команд с администраторами по спорным моментам во время матчей. Ссылка на канал: https://vk.cc/cBlacN

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. Жеребьёвка и выбор времени начала игр:

2.1.1. Жеребьевка участников осуществляется случайным образом с использованием внутренней системы платформы VSCL, которая обеспечивает равномерное распределение команд по парам для отборочных матчей. Каждая команда получает своего соперника на основе случайного распределения.

2.1.2. Время начала игр определяется организаторами турнира с учетом доступности участников и расписания этапов турнира. Все команды будут уведомлены о времени начала матчей заранее, через систему уведомлений на платформе.

2.2. Формат проведения соревнований:

2.2.1. Турнир проводится по системе Single Elimination - каждая команда выбывает из соревнования после первого поражения. Проигравшая команда завершает участие в турнире, а победившая проходит в следующий этап.

2.2.2. Турнир продолжается до тех пор, пока не останется только одна команда — победитель финального матча.

2.2.3. Команды, проигравшие в полуфиналах, будут соревноваться в отдельном матче за третье место.

2.3. Состав команды и замены игроков:

2.3.1. В дисциплине - «Counter-Strike 2» принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды 4 человека + капитан), разрешен 1 запасной игрок.

2.3.2. Замены в течение турнира запрещены. 

2.3.3. Вся информация о подключении и вся последующая инструкция будут отражены на странице матча.

2.4. Обязательные условия игроков для проведения игр:

2.4.1. По окончании каждого матча, капитаны обязаны скидывать ID матча в чат с администратором турнира;

2.4.2. Запрещено использование читов и программ, влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку;

2.4.4. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов команда получает предупреждение.

2.4.5. Игроки с действующим VAC-баном по CS 2 не допускаются. Ситуации с баном патрулем решаются индивидуально. Бан из других систем не принимается как доказательство.

2.4.6. Разрешается играть только с того аккаунта,который указан на сайте.

2.5 . Доступный список карт турнира:

-de_nuke

-de_mirage

-de_inferno

-de_ancient

-de_anubis

-de_dust2

-de_vertigo

Система в случайном порядке определяет команду А и Б. Затем необходимо пройти мапвето в формате Best of 3 (BO3):

  • Команда А и Б вычеркивают по 1 карте;
  • Команда А выбирает первую карту, команда Б — сторону;
  • Команда Б выбирает вторую карту, команда А — сторону;
  • Команда Б вычеркивает 1 карту, команда А — 1 карту;
  • Сторона на третьей карте определяется выбором команды Б.

2.6. Игровые сервера:

2.6.1. Организаторы предоставляют участникам серверы с расположением в г.Красноярск. Участники будут обязаны играть только на этих серверах.

2.6.2. Лобби матча определяется автоматически платформой VSCL.

2.6.3. В случае DDOS-атаки игра может быть перенесена на другое время;

2.6.4. Если у 60% состава команды пинг от 100 и более на предоставленном сервере, и команда отказывается играть, то команда получает техническое поражение.

2.7. Сообщение о готовности:

2.7.1. Для начала матча команда в полном составе должна подключится к отведенной комнате на платформе и сообщить о готовности команды, нажав соответствующую кнопку. Не позднее, чем за 10 минут до назначенного времени начала матча, капитаны команд должны сообщить администраторам о своей готовности к игре.

2.7.2. Сообщение о готовности должно быть направлено в специально отведенный для этого канал в Discord-сервере соревнований.

2.8. Время матча и явка команд на матч:

2.8.1. Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время;

2.8.2. Допускаются опоздания команд не более, чем на 10 минут;

2.8.3. В случае неявки одной из двух команд, а также более 1 игрока одной из команд в течение 5 минут от времени начала матча, зафиксированного в расписании или, если команда по различным причинам не может начать матч в течение этого времени, команде присуждается техническое поражение (ТП).

2.9. Время ожидания:

2.9.1. Командам предоставляется 5 минут на явку в комнату для матча с момента объявления о начале.

2.9.2. Если в течение 5 минут игроки команды не появились в комнате, команда считается не явившейся, и матч засчитывается ей как техническое поражение.

2.9.3. Если игрок «вылетел» во время матча, капитан команды нажимает паузу и все ждут возвращения игрока в игру. Перед снятием паузы команда, которая инициировала ее, должна узнать готовность у своего оппонента. Как только противник ему ответит, матч может быть продолжен. Если противоположная сторона не подтверждает свою готовность, то начинается отсчет времени на паузу оппонента.

2.10. Порядок определения карт:

2.10.1. Выбор карт определяется «вычеркиванием»: капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте, после чего выбирают по одной карте, на которой будет проводиться матч. Далее капитаны снова убирают по одной карте. Оставшаяся карта будет третьей(решающей), если матч не закончится со счетом 2:0 в пользу одной из команд.

2.11. Результат матча засчитывается в случае подтверждения результата матча обеими командами или автоматически по истечению 15 минут после подачи результатов одной из команд. Если в течение 15 (пятнадцати) минут результат не выставился автоматически, то необходимо сообщить об этом администратору.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Права и обязанности организатора:

3.1.1. Организатор имеет право дисквалифицировать команду за нарушение положений настоящего Регламента.

3.1.2. Организатор обязан обеспечить необходимые условия для проведения соревнований, включая техническое оснащение и организацию игровых серверов.

3.1.3. Организатор обязан своевременно информировать участников о любых изменениях в Регламенте, расписании матчей и других организационных моментах.

3.1.4. Организатор имеет право вносить изменения в Регламент в одностороннем порядке, публикуя обновленную версию.

3.2. Права и обязанности команд:

3.2.1. Команды обязаны соблюдать положения настоящего Регламента и указания администраторов.

3.2.2. Команды обязаны явиться на матч в установленное время в полном составе.

3.2.3. Команды имеют право подавать апелляции на решения администраторов в порядке, установленном Регламентом.

3.2.4. Команды несут ответственность за поведение своих игроков и тренеров во время соревнований.

3.2.5. Каждой команде дается по 15 минут паузы. Общее количество пауз не может быть более пяти за матч. Команда имеет право на более длительные паузы с согласия своего оппонента

3.3. Права и обязанности игроков:

3.3.1. Игроки обязаны соблюдать правила "Fair Play" и проявлять уважение к соперникам и организаторам.

3.3.2. Игроки имеют право на своевременное получение информации об изменениях в Регламенте и расписании.

3.3.3. Игроки обязаны являться на матчи в установленное время и в игровой форме.

3.3.4. Игроки несут ответственность за использование запрещенного программного обеспечения или читов.

3.3.5 Во время проведения турнира все участники обязательно должны иметь открытый профиль в «Steam»

4. РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ

4.1. Заявка на протест принимается в течение 5 минут после введения результата матча одной из команд. В случае подтверждения результата матча обеими командами или автоматически по истечению 5 минут после окончания матча протесты не принимаются.

4.2. Все протесты подаются через соответствующую кнопку на странице матча и затем дублируются в социальной сети «ВКонтакте» и на сервере «Discord» в канале https://vk.cc/cBlacN в разделе «Спорные-моменты» для капитанов.

4.3. Для подачи протеста команда должна четко и ясно изложить суть нарушения, предусмотренном в приложении 2, пункт 17 настоящего положения о проведении Турнира. Описать само нарушение, время нарушения, никнейм нарушителя, предоставить организатору ссылку на запись турнира в чате капитанов.

4.4. Все протесты рассматриваются организаторами Турнира в течение суток после завершения матча, после чего заявителю направляется ответ.

4.5. Команда, победившая в матче не имеет возможности подать протест.

4.6. Команда, в игре которой, в ходе рассмотрения протеста, было выявлено нарушение дисквалифицируется, на ее место восстанавливается проигравшая в этом матче команда.

4.7. Наказания за нарушения:

Флуд в чат

Предупреждение, далее техническое поражение

Использование нецензурной лексики

Предупреждение, далее техническое поражение

Неявка на матч

Техническое поражение

Повторная неявка

Дисквалификация команды

Использование запрещенных программ

Дисквалификация команды

Участие в матче игроков, не состоящих в данной команде

Дисквалификация

Участие на чужих аккаунтах

Техническое поражение

Использование ошибок игры

Предупреждение, далее техническое поражение

4.8. Все ситуации, не предусмотренные настоящим Регламентом, решаются на усмотрение Организатора. Организаторы вправе вносить изменения в Регламент в ходе проведения Турнира, с уведомлением всех заинтересованных сторон.

5. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

5.1. Информация о ходе проведения Турнира, датах проведения соревнований будет опубликована в группе Учреждения в социальной сети «ВКонтакте» - https://vk.cc/2wMjSv.

5.2. Ссылка на дискорд-канал «Спорные-моменты» для капитанов: https://vk.cc/cBlacN