Турнир по CS2 для первокурсников СибГУ им. М.Ф.Решетнева

Уровень участников: Любой

1. Общая информация:

1.1 Участники соревнований обязаны соблюдать и исполнять предписания нормативных документов соревнований.

1.2 Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе Steam.

1.3 Участник обязан использовать один и тот же лицензионный аккаунт и никнейм. Запрещено использование нескольких учетных записей. Любые действия, направленные на передачу аккаунта третьим лицам, запрещены. Участник должен информировать организаторов о любых изменениях.

1.4. На турнире разрешается участие только с ОСНОВНЫХ аккаунтов, чтобы минимизировать вероятность возникновения спорных ситуаций во время игр.

1.5. В турнире могут участвовать только студенты первого курса СибГУ им. М.Ф.Решетнева. При обнаружении игрока старше первого курса команда дисквалифицируется.

1.6. Перед регистрацией связаться с vk.com/vincaso для уточнения деталей.

2. Платформа проведения:

2.1 Матчи проводятся исключительно на платформе https://www.vscl.ru.

2.2 Участники должны зарегистрироваться на платформе и привязать игровой аккаунт в настройках.

2.3 Капитан обязан создать команду, укомплектовать состав, зарегистрировать замены и вступить в турнир.

2.4 После формирования команды капитан обязан подтвердить участие в турнире.

3. Проведение матчей:

3.1 Капитан команды должен подтвердить участие за 30 минут до начала соревнований на странице турнира.

3.2 Капитаны обязаны подтвердить участие в течение 5 минут после назначенного времени матча.

3.3 Выбор карт и сторон проходит на странице матча:

Best of 1 (BO1):

  • Команда А вычеркивает 2 карты;
  • Команда Б вычеркивает 3 карты;
  • Команда А вычеркивает 1 карту;
  • Команда Б выбирает сторону.

Best of 3 (BO3):

  • Команда А и Б вычеркивают по 1 карте;
  • Команда А выбирает первую карту, команда Б — сторону;
  • Команда Б выбирает вторую карту, команда А — сторону;
  • Команда Б вычеркивает 1 карту, команда А — 1 карту;
  • Сторона на третьей карте определяется выбором команды Б.

3.4 После выбора карт на странице матча появляется информация о подключении к серверу. Игроки должны подключиться в течение 5 минут.

3.5 Все игроки подтверждают готовность командой в чате !ready или .r.

3.6 Если участники не согласны с результатом игры, они могут подать протест через платформу в течение 5 минут после завершения матча.

4. Технические проблемы:

4.1 Каждая команда может использовать 4 тактические паузы по 30 секунд. Для паузы введите !pause, для продолжения игры — !unpause.

4.2 В случае технической неполадки введите !tech в чат. У команды будет 10 минут на решение проблемы. В случае необходимости, капитан обязан сообщить Судье для дополнительного времени.

4.3 Если техническая неполадка произошла до паузы, капитан должен немедленно связаться с судьей. Судья вправе приостановить матч или перезапустить текущий раунд.

4.4 В случае вылета игрока в начале раунда необходимо уведомить соперника. После восстановления подключения введите !stop для рестарта раунда.

4.5 Для загрузки бэкапа прошедших раундов необходимо вызвать админа через платформу и запросить восстановление раунда с подтверждением соперника.

4.6 Технические вопросы, не указанные в регламенте, решаются Судьей дисциплины и не подлежат обжалованию.