Регламент турнира по дисциплине «Dota 2» на платформе VSCL.RU
1. Основные положения:
1.1. Участники соревнований должны знать и исполнять предписания
нормативных документов Соревнований, представленных на платформе
VSCL.RU.
1.2. Участник обязан использовать один и тот же лицензионный аккаунт и
никнейм на протяжении всего турнира. Запрещено использовать несколько
учетных записей или передавать их третьим лицам. О любых изменениях
участник обязан уведомить организаторов.
1.3. В турнире могут участвовать только студенты первого курса СибГУ им.
М.Ф.Решетнева. При обнаружении игрока старше первого курса команда
дисквалифицируется.
1.4. Перед регистрацией связаться с https://vk.com/daywalker7 для уточнения деталей.
2. Платформа проведения:
2.1. Все матчи проходят на платформе VSCL.RU.
2.2. Участникам необходимо зарегистрироваться на платформе, привязать
игровой аккаунт и капитану команды укомплектовать состав.
2.3. Капитаны команд должны зарегистрировать свои команды и вступить в
турнир на платформе.
3. Проведение матчей:
3.1. За 30 минут до начала турнира капитан команды должен подтвердить
своё участие на странице турнира.
3.2. Выбор стороны и первого драфта проводится через платформу. Лобби
создается автоматически, и капитанам команд приходит приглашение.
3.3. После подтверждения готовности обеих команд лобби запускается.
Игроки имеют 60 секунд для готовности или используют команду !ready в
чате лобби.
3.4. Результаты фиксируются автоматически. Если команда не согласна с
результатом, она может подать протест через платформу в течение 5 минут
после окончания матча.
3.5. Лимит пауз — 10 минут на команду. Паузы отслеживаются
автоматически платформой.
4. Технические проблемы:
4.1. Если кто-то покидает игру в процессе запуска лобби, необходимо
вызвать админа через соответствующую кнопку для перезапуска.
4.2. Если команда не заходит в лобби в течение 10 минут, фиксируйте это
скриншотом и сообщайте администратору для получения технического
поражения.
4.3. При дисконнекте платформа автоматически ставит паузу не более чем на
10 минут. При массовом дисконнекте игра перезапускается с сохранением
настроек.
5. Замены:
5.1. Каждая команда может зарегистрировать до двух замен до начала
турнира. Незарегистрированные замены запрещены.
6. Дисциплинарные санкции:
6.1. За неявку на матч, нецензурную лексику и оскорбления платформа
может выносить предупреждения или дисквалификации, в зависимости от
тяжести нарушения.
7. Протесты и апелляции:
7.1. Протесты подаются через платформу в течение 5 минут после окончания
матча с предоставлением скриншотов и описания проблемы.
8. Завершающие положения:
8.1. Все игроки обязаны соблюдать правила платформы VSCL.RU. Незнание
правил не освобождает от ответственности.