Турнирный робот Dota 2

17 мая 2022 г., 23:53 Дмитрий Старчевский

Хотим возобновить публикации новостей о процессе разработки нашей площадки. В преддверии Кубка главы города Красноярска по Dota 2 у нас возникла задача по автоматизации проведения турниров этой дисциплине.
Почему не сделать как у всех? Дискорд-канал, чат в вк? До такой степени, конечно, опускаться мы не будем, это формат 2015 года.

У нас была рабочая система проведения. Турнирная сетка - игроки создают лобби - сообщают (скрин) результат - продвигается сетка. Возможно, большинству организаторов этого достаточно, но в этой схеме очень много недостатков связанных с правилами честной игры.
Прежде чем вступить в команду, участник привязывает steam-аккаунт с которого планирует играть. Но на деле происходит всё не так. В лобби заходят "левые" аккаунты, и даже игроки, к сожалению, помощь друга в Dota 2 очень популярная услуга.
Для нас было основной целью - гарантия честной игры - проверка аккаунта в профиле и лобби.

За несколько бессонных суток бета-версия робота была реализована.
- капитаны команды на сайте подтверждают свою готовность;
- сторона участия и право пика героя выбираются случайно, причем в случае формата bo3 исключена серия из 3 одинаковых сторон;
- бот VSCL Robot приглашает в лобби игроков (если кто-то отменил приглашение, то он может найти Лобби в списке игр через поиск и с паролем указанным на сайте войти в игру);
- в лобби через поиск пустит только тех игроков, которые зашли со своих аккаунтов и только за определенную сторону;
- далее при готовности всех игроков капитаны пишут в чат !ready и запускается 10-секундный отсчет о старте. Через !unready можно остановить процесс;
- игра завершается, автоматически приходит результат на сайт. Если в матче несколько игр, то бот VSCL Robot сразу приглашает в новое лобби.

Во время турнира мы столкнулись с интересной проблемой. Капитан имел низкий уровень порядочности и не мог писать в чате, следовательно и подтвердить готовность. В итоге оперативно реализовали функцию автоматического запуска лобби. При наличии всех 10 игроков в лобби через 60 секунд игра запускается автоматически.
Сейчас мы уже собираем статистику всех игр и в скором времени предоставим участникам турнира и эти данные, которые помогут значительно улучшить уровень игры многих команд. Также мы ведём запись и игровых чатов, тем самым улучшим и порядочность игроков с помощью дисквалификации за неспортивное поведение.

На этом всё, если у вас возникли какие-либо вопросы или пожелания - пишите комментарии.

С уважением, киберспортивная площадка VSCL.RU


Комментарии: 0

Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать.